-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


мнение из журнала Cosmopolitan

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 13:03 + в цитатник

Мнение  (статья из журнала 1998 года. мнения собирала Яна Лепкова.)

Курортный Роман

Что вы думаете о курортных романах? Этот вопрос показался нам наиболее актуальным в разгар сезона отпусков.

Женщины                                            

Ксюша, 23 года.
"Это здорово! Курортные мужчины - просто песня: они изначально настроены на роман, у них
есть время, деньги и желание за тобой бегать, и в этот момент все они не женаты. Прекрасно!"

Татьяна, 34 года.
"Курортные приключения помогает как бы со стороны взглянуть на собственного мужа - или "Боже с кем я живу!", или "Боже, как же я его все-таки люблю!". Очень полезное прозрение".

Леня, 29 лет.

"хорошо, если это случаеться вдруг само собой, а не являеться запланированной акцией по откровенному "съему". есть ведь даже такие люди - курортники, которые приезжают не отдыхать, а кого-нибудь подцепить".

Тамара, 37 лет.

"Мне кажеться, если действительно любишь мужа, никакие романы, в том числе и курортные, абсолютно недопустимы. Это называеться изменой и от того, что это произошло где-нибудь на Лазурном берегу, по-другому называться не будет!".

Надя, 21 год.

" Я не спорю, єто, конечно, очень романтично, но позоконам жанра курортній роман должен заканчиваться на курорте, а такое не всегда возможно. Вот влюбишся насмерть - и расставайся потом с мечтой через две недели! Да еще год убивайся по єтому поводу...".

Мужчины                                                     

Женя, 28 лет.

"Здесь суперважно, что бы женщина попалась с умом - в душу не лезла и на серьезные отношения не намекала. Чтобы все было легко и весело".

Артем, 22 года.

"Я прежде всего за честность в отношениях. Если мы с моей девушкой не будем врать друг другу, а сможем рассказать о своих приключениях в отпуске, то ничего страшного в этом нет. Ну развлеклись слегка, подумаешь..."

Григорий, 35 лет.

"Может, это и смешно, но я люблю свою жену и ни на какой курорт без нее не поеду!"

Никита, 30 лет.

"На курорты я только за романами и езжу и чувствую там себя на все сто! Но в городе эти отношения никогда не продолжаю - дел по горло, семья, друзья и все такое. Нет ни всерени, ни желания. Вот на отдыхе - другой разговор!"

Сережа, 32 года.

"Я бы не хотел, что бы у моей подружки были курортные романы, но сам я - другое дело. Мы, мыжчины, к подобным вещам относимся иначе - переспал с кем-нибудь под пальмой и благополучно забыл. А девушки имеют свойство серьезно увлекаться, что опасно - так можно и одному остаться!"

 

 

Рубрики:  статьи

Зацелованная_снегом   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 13:15 (ссылка)
Да уж... Лично для меня курортный роман просто недопустим! В самом деле, как ни крути, это измена. Да и для свободных девушек все эти "отдыхи" часто выходят боком. Получается, что хотела развлечься, а потом мучается от безответной любви. И зачем это надо???
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Vanika   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 13:19 (ссылка)
а я этому Сергею с его мнение морду бы набила.
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:53 (ссылка)
Tina_Vanika, Тебе бы помогли в этом еще 80% девушек всего мира!:feminist:

А насчет курортных романов, то я согласна с Гришей: я без любимого тоже никуда не поеду!




Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:51 (ссылка)
Tina_Vanika, я бы тоже Сергею морду набила)
подруге нельзя,а ему значит можно.шикарная логика вообще.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку