-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


грустно

Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:47 + в цитатник

внутри пусто.
и даже после того как я начала усердно учиться я не чувствую что меня наполняют знания. эта пустота так и осталась. она наполняеться теплом когда рядом он. а теперь из-за учебы мы видимся еще реже.  

ненавижу пустых кукол с натянутыми улыбками и псевдо модными шмотками. 
в университете я уже успела найти тех людей кого теперь ненавижу.
а группа моя... я еще никого не узнала. даже имен их не знаю.
там. в университете, я почувствовала себя не полноценной. маленькой и еще более глупой, хотя я уверена что учусь чаще чем одногрупники. 

и он,для него все так просто, он практически не учиться а учиться на бюджете со степендией. а я боюсь что если опущю руки упаду вниз и обо мне никто не вспомнит, никто не подаст руку.
чувствую будет тяжолый год. да и не один.

начала стесняться. откуда это во мне? я никогда не стеснялась. всегда общалась с учителями. а теперь что бы рот открыть нужно мысленно себя уговаривать. продумывать каждое слово, думать уверена ли я в своей правоте, не скажу ли я что то глупое.

но я никогда не признаю того, что слаба. 
есть те кто  хуже меня, глупее меня. развиваться меня заставляет только то что есть люди умнее, я не собираюсь становиться умнее всех, я просто хочу что бы все те кто считали меня слабой поразились тому чего я добилась.
 



Настроение сейчас - плохое
 (600x399, 27Kb)


В колонках играет - Max Richter - The Nature of Daylight
Рубрики:  когда невыносимо....
..о том, о сем..
мысли которыми забита моя голова

RedStilettoHeels   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:07 (ссылка)
я вот тоже что-то пока особенно не чувствую особенного пополнения багажа знаний >.< сплошная школьная программа.скууучноо.
и куколок у нас тоже хватает с улыбочками и всем прилагающимся)я считаю,на них даже время свое и внимание тратить не стоит)
год будет тяжелый - это факт.первый курс,черт возьми)
НО я уверена,что у нас все получится!)ае)
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Vanika   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий RedStilettoHeels

да, все получиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку