-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


не поверите как сильно хочу

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:15 + в цитатник

у меня часто меняеться настроение, я стала с ним часто ругаться но те минутки счастья стоят того что бы терпеть наши ссоры. но я не хочу расстраивать его, во время ссор у него такой жалостливый взгляд когда я злюсь или бью его как девченка. я не знаю как заставиться себя перестать это делать. ведь не он виноват, ведь это не он меня обижает, не он злит. почему злость я выплескиваю именно на него?? не хочу что бы он искал покоя от меня. хочу что бы он находил покой рядом со мной, что бы я была тем уголком в мире где ему спокойно и хорошо. 
да я бываю этим уголком но всего лишь какойто час.
нет! я смогу стать тем кем хочу. я из всех сил буду стараться не злиться на него. ведь он не виноват! не виноват! 
я так рада что мой уголок чишины и покоя это он. 
он всегда мне поможет, всегда утешит. 
я страдаю когда приченяю ему боль. не хочу этого делать. и не буду.


В колонках играет - sea - breath me
Рубрики:  когда невыносимо....
о том кто в сердце)
мысли которыми забита моя голова

LadyStefany   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:10 (ссылка)
а почему вы ссоритесь, в чем причина?
Я на своего молодого человека часто выливаю эмоции, но мы сошлись на том, что он действительно ненарочно злит меня и виноват в этом он))
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Vanika   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:57 (ссылка)
причина, мне кажеться в том что ему спорт нужен больше чем я. он говорит что я важнее. но я все равно вижу все по-своему. я просто знаю что он не виноват. так как я люблю его я должна закрывать глаза на все те мелочи которые меня бесят.его желания для меня важнее моих. но из-за злости я стала импульсивной и порой говорю не то что нужно(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку