-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


1 мая

Суббота, 01 Мая 2010 г. 22:39 + в цитатник

первое мая. 
такое болезненное но такое счастливое.
да, месячные пошли не вовремя. в смысле что у меня они болезненные.
и мой любимый пол дня смотрел как я мучаюсь.
но меня удивило то что он со мной остался, ухаживал за мной,
любил меня в таком виде, в таком положении.
но вскоре боль прошла и день преобрел счастливый конец.
мы лежали на кровати, кушали пиццу из ресторана и запивали сладкой водой.
мне понравился этот день, как и все те дни которые я провела с ним.

Рубрики:  О прекрасном...
о том кто в сердце)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку