-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Vanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 182
Комментариев: 113
Написано: 572


самый лучший день в жизни!!!

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:55 + в цитатник
 (420x420, 26Kb)

я парила под небесами. 

целовала его шею.

проводила пальцами по сильным, накачаным плечам.

целовала за ушком. 

я счаслива, знать что он меня любит.

слышать это так часто как я всегда хотела. 

слышать комплименты.

 

я люблю дарить ему свою улыбку, и видеть как он улыбаеться мне в ответ.

я люблю радовать его, поднимать ему настроение. 

я люблю чувствовать его губы на моем носике. 

я люблю чувствовать тепло его рук которые греют меня этой холодной зимой. 

я люблю это чувство в животе которое я чувствую когда он говорит "я люблю тебя моя пчёлка"

я люблю Максимку... моего медвежонка. 

я люблю его голос, улыбку, теплые пальци, зеленые глаза, длинные черные ресници, сладкие поцелуи, чарующие слова которые кружат мне голову, обветренные губы, огромные плечи, взгляд с которым он на меня смотрит, смс после прощания....

 

я все это люблю...

Рубрики:  О прекрасном...
о том кто в сердце)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку