-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rele_Vremeni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 14497
Комментариев: 6130
Написано: 30722


Богданович Виталий. Код Эгрегора. ч.8

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 17:42 + в цитатник

Глава 3. А вот и эгрегоры с их идеями, с их этикой и... и самостоятельно служить не за страх, а за совесть. Это трудно, потому как надо решить массу второстепенных проблем, прежде чем дойти до главных: «Что такое Добро и Зло?», «Как бороться со Злом в мире и в себе?», «Возможен ли абсолютно добрый мир?», «Что будет, если Добро окончательно победит?» Споры средневековых схоластов наивны с точки зрения нашего времени, но они были необходимы. В противном случае эти дискуссии пришлось бы вести нам. Видимо, поэтому вопросы о смысле жизни, о ее целях и задачах относятся к разряду вечных, и они встречаются нам ежедневно. «Быть или не быть?» может быть сужено до масштабов «Менять или не менять место работы.» или «После какого по счету свидания уже можно переспать»... Мораль упрощенная до предела этика Если мы вздумаем силой проложить себе дорогу, эти молодые порядком намнут нам бока, потому что война их ремесло, а мы деремся лишь по праздникам. В. Скотт, «Квентин Дорвард» Мораль, она же нравственность (ее латинский синоним) особая форма общественного договора и вид общественных взаимоотношений, имеющих своей целью упростить взаимоотношения внутри коллектива с помощью жестких норм. В отличие от обычая или традиции, которые были найдены эмпирически и сохраняются как пережитки в виде недоотработанной коллективной программы, мораль получает идеологическое подкрепление в виде идей эгрегора: долга, справедливости, доброты и возможности их обходить без угрызений совести, формально не переступая. Выходит, что некто Б., как и Пушкин, большой жизнелюб, а не бабник. Только вот Пушкиных от этого больше не становится. Исполнение требований морали поддерживается обществом одобрение, осуждение, общественный приговор. Это возможность воздействия большинства на меньшинство в рамках принятого и приемлемого в социуме. Эта особенность позволяет говорить, что «от смешного до великого тоже один шаг, но много путей». Порок у знаменитостей игнорируется, или трансформируется в добродетель, так как они становятся «образцами для подражания», а значит, должны быть воспринимаемы однозначно, целостно, а не быть «размазанными» идеологически. Для примера возьмем образ и историческое лицо Александра Невского. Герой, удержавший наступление немцев на восток, не боявшийся спорить с «денежными мешками» Новгорода Великого и спасший этот город от разорения Ордой. Немцев остановили при Грюнвальде (в 1410 году), русские войска там были, но из принадлежащего Литве Смоленска. Орду остановили в Венгрии... Святой и его житие не должно быть похожим на биографию. Нужен Идеал будет идеал. Нам, спустя 750 лет, достаточно безразлично, какой личностью был на самом деле князь, не вникаем мы и в противоречия, в том числе и нравственные, его реального исторического облика. Александр Невский в нашем сознании Святой, символ, живущий отдельно от реального человека. Мораль обычно не интересуют вселенские проблемы, ей достаточно решать практические задачи и вопросы, вставшие перед обществом или доставшиеся ему по наследству, кармически. Мораль рационализация этики. Ее характер предоставляет нам возможность упростить и использовать этические нормы в обыденной жизни, не задумываясь над их сложностями и противоречиями. Именно так бытие переводится в быт. Мораль схематична, статична и бесцеремонна, когда вмешивается в личную, в том числи интимную, жизнь граждан (вспомните месткомы, парткомы и их влияние на наши судьбы). Она не в состоянии следовать этике эгрегора, да и цели такой не ставит. Ее задача гораздо проще заставить коллектив служить «букве» эгрегора, а не «духу». Впрочем, «дух» понятие достаточно расплывчатое, и каждый понимает его по-своему, пропуская его потоки через фильтр эгоизма и вплетая себя в какие-то эволюционные или инволюционные структуры. Общество, стремясь «и капитал приобрести, и невинность соблюсти», отстаивая либо формальные принципы (пуритане, квакеры), либо ритуал (конфуцианство, махаяновский буддизм), становится «роялистом более, чем сам король», или «отпускает вожжи», признавая власть только грубой физической силы. Что-то вроде если враг не сдается, то надо сдаваться самим! Во время различных фаз эгрегора тенденции проявлены по-разному, но принципиальная схема неизменна. Мораль помогает всем упростить принципы этики эгрегора и использовать их в быту. Задача установления границ морального и нравственного не философская или теоретическая, а прикладная и житейская. Вот критерии, по которым определяется нравственность. Нравственно то, что: одобряется большинством. Это общественный компромисс между идеями и реалиями жизни. Своеобразный договор; делается большинством. Это общественные нравы, традиции, закладывающие нравственные основы личности; официально декларируется. Это официальная точка зрения, часто оторванная от реалий существования; делается мной для себя. Это индивидуалистическая, часто агрессивная и навязчивая мораль, являющаяся широко распространенной моделью; делается обществом для человека и во имя человека. Это уже выход на корпоративную мораль: Владыка наш Традиция. А в ней Свои благословенья и препоны; Неписаные правила сильней, Чем самые свирепые законы. В XII XVI веках, увлекшись созданием нового идеала труда, Средневековье изгоняло из общества тех, кто вынужденно пребывал в праздности. Выталкивали на большую дорогу больных, сирых, убогих, безработных, которые сбивались в шайки и толпы и бродили по дорогам Европы. Мораль играет роль подсказки, помогающей в тех случаях, когда нет времени, желания и возможности просчитывать ситуацию с высоты этики. Кроме ограничений, которые она накладывает, она помогает отвести от человека, следующего ей, гнев коллектива. Откуда «гнев коллектива», если человек не дает для него повода? Она удобна для использования ее в личных интересах. Человека, следующего общепринятым нормам, не в чем упрекнуть он всегда и везде прав. Не прав он в «мелочи» он не служит эгрегору и, в принципе, не способен на это. Шаблон не годится ни для творчества, ни для открытий. Видимо, поэтому талантливые люди редко вписываются в общепринятые рамки и эпатируют почтеннейшую публику. Собственно, и не они одни: орден веселых сумасшедших, суфийских дервишей, институт юродивых на Руси, поведение дзенских монахов все было направлено на слом шаблонов и стереотипов поведения, правда, далеко не всегда успешно. Не всегда в разрушении шаблонов принимают участие талантливые люди. Да, каждый гений отклонение, но не каждое отклонение гений, что сразу не поймешь, особенно, если речь идет о соседе. Вот посредственности и дразнят всех то публичная мастурбация на вернисаже, то голышом в церковь, то «куча» под картиной истинного гения. Такие же посредственности восторгаются «хеппенинг», «наглядное доказательство кризиса культуры, искусства, эпохи», «битье в набат», «пощечина общественному вкусу», «инсталляция» и прочее. Пикассо подарил миру голубку с ветвью в клюве, а не голые задницы на фоне президентского дворца верхом на разрисованных пони в качестве проявления творческой потенции. Истинность вот что их отличает. Аморальное поведение по отношению к самому себе позиция саморазрушения и показатель нереа- лизации себя, последовательного накопления отрицательной кармы. Мораль помогает служению, подключает к нему максимальное количество людей, настраивает их на необходимую частоту, и она устанавливает рамки, служению препятствующие. Дойдя до определенного эволюционного уровня, человек начинает чувствовать «потолок» и искать перспективу развития. Он пытается сознательно формировать собственную этику, выявляет границы, в которых он может без ущерба для совести подчиниться морали. В остальном, он действует на свой страх и риск, устремленный к высотам этики эгрегора ошибаясь и находя правильный путь. «Когда душа работает, все ее способности удваиваются и даже удесятеряются. Душа это дублирующая система организма, которой надо уметь управлять, а управление душой это и есть поиски, и понимающие разумные существа не смотря, не глядя, невзирая! во все времена продолжают искать Меня, потому что Я нужен им для личного пользования, они без Меня не могут! Меня ищут, а кто ищет, тот всегда найдет; значит, Я существую! Ну, а какие меры следует предпринимать по преодолению нехватки Бога для лучшего и более полного удовлетворения каждой Души населения это уж ваши проблемы...» так сказал Бог, когда его нашли (Б. Штерн, «Кто там»). Совет профессионала Ты прав. Извини за неделикатный вопрос. Я был уверен, что от тебя ничего не добьешься. Испросил только потому, что так принято. Надо же соблюдать формальности. Г. Садовников, «Продавец приключений» Несколько слов для тех, кто жалостлив, любит поп-психологию и обожает участвовать в чужих делах с благими намерениями, а также тех, кому нравится за кого-то решать проблемы. Это не так уж и плохо, особенно если способствует решению проблем собственной реализации. Но! Если к вам пришел человек с проблемами из разряда вечных, он проникся доверием, открывает душу, после чего: « Что делать!», то так и выглядит черный учитель воочию. Кстати, если вы вместо ожидаемых от адресата конкретных аргументов слышите рассуждения о духовности и нравственности, то вы имеете дело с праздным любопытством и проявлениями чужих комплексов. Почему? Вас незаслуженно ставят в положение Мудреца, Учителя, Судьи и проч. В этом нелегком деле может по-настоящему быть полезным только профессионал или человек, имеющий иную подготовку, но с обязательно открытым пятым центром. Всем же и всегда хочется выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Профессионализм в этом нелегком деле вещь редкая, а открытый пятый центр тем более, вот и приходится полагаться на «компетентность» тех, кто прочитал несколько популярных книжек, то ли это очерки по психологии сексуальности 3. Фрейда, то ли Д. Карнеги, и уже вообразил себя «инженером душ человеческих». Кто воображает, что он вправе поучать и наставлять тех, кому и без него плохо. Соблазн учительства велик, но для того, чтобы читать проповеди, надо научиться чтить заповеди. Этика, в этом случае, должна быть ориентирована на наличие обязанностей и, только как следствие, прав. Вы рискуете обрести недруга. Почему? Потому что вы не отдаете себя ему «на съедение», а помогаете осознать ситуацию и самому выбрать вектор движения/развития. На высоте страдания любые поучения и рассуждения о личной ответственности за произошедшее, принимаются с нескрываемой злостью. Тут и вам, и ему тяжело. Вам подобрать слова, ему услышать то, что вы ему говорите. Для начала вам придется утереть сопли, потом раскрыть пятый центр, выслушать еще раз й сообщить «клиенту» ваше видение проблемы со словами: «Ситуация такова. Ясно? Теперь, ты можешь ничего не делать, можно ждать, а можно кардинально менять все вокруг». И все... Вот тут вы и приобретаете недоброжелателя. А что вы можете ответить матери восьмимесячного карапуза, которая жалуется на то, что он плохо ходит? Только одно: малышу надо ходить и дальше, и больше, только так учатся. Это переносимо на иные случаи и жизни. Кстати, именно так и отдаются кармические долги совет, открытое сердце и сочувствие: «И рад бы, но это не мои проблемы», в крайнем случае, осознавание: «Зачем мне это надо?» Никакой правильный выбор, сделанный не вовремя, не спасет от расплаты за то, что уже сделано. Это карма, а не арифметика с погашением «минусов» «плюсами». Человек, желая видеть страну процветаю щей, голосует за партию «ЖОЛ». Через год убедился, что она не выполняет обещаний, и делает выбор в пользу партии «БЛ» («ГВН», «ДОП», «ЕЙ-Е», «Е...»), но пока не подойдет срок перевыборов, он не способен приложить силы для выигрыша своей партии и вынужден жить в ранее выбранных условиях. Или, например, мужчина женился «по обстоятельствам» и прописал жену у себя, а спустя некоторое время он встретил Ее. Развелся. Решил жениться повторно. Но это не освобождает его от наличия ребенка от первого брака, алиментов и раздела жилплощади. Все что происходит с нами, то происходит для нас, и все ситуации, испытания, страдания, смятения чувств, которые омрачают жизнь, даются для обучения, для того, чтобы узнать границы кармы и определить свое место в мире. Вот для этого и существуют проблемы, чтобы их переводить в задачи. Для ускорения процесса даются тренинговые и экстремальные ситуации. Процесс обучения длится всю жизнь, и не одну; ни отменить, ни изменить, ни даже помочь никто не в состоянии. Можно только передохнуть: «Каждый умирает в одиночку». «Милосердие стирает карму», и жизнь тому подтверждение. Но каждый знает, как трудно раскаяться больше, чем на час-другой. Время раскаяния может быть сокращено и до пяти минут. Для развития милосердия нам даются враги, родные и близкие. Подход жесткий, и многие, видя только его, им подменяют доброту. «Есть такая жевательная резинка доброта называется». Последователи Г. Гурджиева видят в его учении нарочитую грубость, жесткость и бескомпромиссность, а не его душевность и любовь к людям. Последователи Е. Зуева, тоже. Если человеку плохо, то ему плевать на философию и он нуждается в сочувствии. Именно оно и есть совместная отработка кармы и долгов. Ты учишься проявлять сочувствие, но не жалость, а он его принимать. Когда все плохо, тогда человек наиболее открыт для понимания сути проблемы и готов к изменениям. Не каждому дано в протянутую умирающим от голода человеком руку положить камень, но нет и гарантии, что, насытившись, этот человек не потребует дать ему на «выпить, закусить и поговорить по душам»? Проще научить его что-то делать. А будет он учиться? Это тяжело, потому как будут неудачи: «В первый раз он в море закинул невод... Он в другой раз закинул невод... В третий раз закинул он невод...». Будут стертые и сбитые пальцы, промокшие ноги, насморк, даже травмы, но будет и результат: самостоятельность и привычка к самостоятельности. Что-то делать для себя невероятно тяжело. Даже не делать, а начать делать. Путь выработки у человека самостоятельности вам лично редко сулит житейские выгоды, если речь не идет о ваших родных или близких. Но если от него отказаться, то возможность начать что-то делать откладывается «на потом», когда это будет еще труднее. Сегодня тяжелее, чем вчера, а завтра чем сегодня. Не замыкайте «порочный круг»! Все, кого ты облагодетельствовал, придут к тебе еще и еще и встанут в очередь. Если им отказать, то они же тебя возненавидят и будут помнить не то, что ты для них сделал, а то, что ты для них не делаешь. Или сделал, но не с тем выражением лица. А вот с благодарностью точно будет плохо... Глава 4 МЫ ЭГРЕГОР ПЛЮС Я И ПЛЮС ЕЩЕ РАЗ Я Я тебя женю так, что и не услышишь. Н. В. Гоголь, «Женитьба» Притча. Как-то раз Адам пожаловался Богу на то, что ему одному скучно, тоскливо и одиноко. Мне бы хотелось иметь кого-нибудь, чтобы он смог мне составить общество. Хорошо, ответил ему Бог. Я дам тебе такого спутника. Это будет красивая, умная, ласковая, добрая и хозяйственная женщина, от которой ты никогда не услышишь дурного слова. А во что мне это обойдется? насторожено поинтересовался Адам. Одна рука и половина ноги... Это для меня дорого... А скажи, что я могу получить за одно ребро? С женщиной дружить удовлетворенным быть Юлинька. Да уж делать нечего, Полинька, мы пока, сколько можем, будем тебя поддерживать. Только не слушай ты, пожалуйста, своего му- жа. Ты ему растолкуй хорошенько, что ты его даром любить не будешь. Ты, глупенькая, пойми, за что их даром любить то, мужьев-то? Это довольно странно! Обеспечь меня, дескать, во всем, чтобы я блистала в обществе, тогда я тебя и стану любить. Он от капризу не хочет твоего счастия, а ты молчишь... Н. Островский, «Доходное место» Во время встречи двух разнополых людей, при возникновении между ними любови, может образоваться семья, скрепленная узами. Браки совершаются на небесах, а регистрируются на Земле: в ЗАГСе или в храме. С понятием «любовь» дело темное. Каждый понимает его по-своему. Любовью обычно называют состояние, в результате которого возникает стойкое влечение к чему-либо: к кошкам, помидорам, женщине, шашлыку, детям, Родине, детективам, погоде- природе, фотографированию, путешествиям, деньгам, игре с «однорукими бандитами», авто... Список стремится к бесконечности. Проявление любви в жизни означает насильственное расширение сознания за счет подключения к новому каналу. Впереди новые неотработанные кармические программы и связанные с этим процессом неудобства. Любовь, сильные привязанности, творческие порывы заставляют нас забывать про одиночество, про эгоизм, про покой наедине с собой, про привычные тяготы и трудности. В мировой литературе нет ни одного писателя или поэта, который не отдал бы дань Ее Величеству Любви. Начиная от: «Я помню чудное мгновенье...» до «Хочу быть сильным, хочу быть смелым...», а в промежутке «...глаза любимой не знают грусти, глаза любимой ведут на бой». Так описывается сопутствующий открытию канала всплеск энергетики, который испытывается как восторг и подъем всего, что только возможно. При расширении сознания, сделанном эгрегором насильно, без учета желания эгоистического эгрегора, происходит то, что известно всем и каждому, когда не вовремя, невзначай, неожиданно и вдруг, совершенно посторонний человек, которого видишь первый раз и жизни, становится самым важным и дорогим в мире. Такими же важными и дорогими вы считаете его привычки, характер, настроение, желания и прочее. Это состояние ущемляет эгоистический эгрегор, он попадает в зависимость от другого эгоистического эгрегора. Когда же оно приходит, то возникает проблема: как и какому эгрегору служить? Решение непростое, индивидуальное, лежащее между полным растворением в семье или подчинение ее интересов себе. Положение «раба эгрегора» лучше, потому что он прямо связан с эгрегором семьи, который сильнее эгоистического. Родитель, на котором семья, который тянет чад и домочадцев, работает на двух работах, бегает по магазинам, успевает непонятно когда и как что-то делать для себя, более энергетичен, чем бездельный семейный тиран. Он это чувствует и старается общаться «по душам» как можно реже. Расширение сознания является и способом, и целью внутреннего роста, поскольку каждый из нас бессознательно стремится к нему. Расширение сознания заставляет видоизменяться эгоистический эгрегор, развивать сочувствие, милосердие, что ведет к пониманию того, что в жизни есть мечты, желания, чувства, боль, смирение. В итоге появляется умение быть адаптивным в мире, то есть приобретается Мудрость. Но Я просто так не сдает свои позиции. Для помощи в эволюционном росте и дается любовь и связанный с ней подъем энергетики. На помощь может прийти энергетика родового эгрегора в виде установок, обычаев, родовых традиций и положительного опыта, наработанного в семьях родителей'. Во время переживания любви в глаза бросается интенсивность чувства и сильные эмоции. Они аванс, и поэтому быстро «тратятся». Решения задач лежат в подсознании, для выведения их в сущностное сознание необходимы жесткие тренинги, в том числе и Любовь. Идеал любви неоднократно описан: «Они жили долго и счастливо и умерли в один день». Это идеал, он достижим не всеми и не всегда. Для решения семейных/парных задач дается строго отмеренное время, энергия, информация. Они даются под этикеткой «Любовь», именно она включает человека в выполнение программы самореализации и она является помощью. Чего для любимого не сделаешь, не вытерпишь? Все и еще чуть-чуть... и после этого еще много и многое. Редкие в наших краях последователи Карма-йоги считают любовь несчастьем, отвлекающим трудящегося от дальнейшего неотягощения кармы. Почему? Потому, что «любовь нечаянно нагрянет», без спроса. Тебе вручили канал, подняли энергетику, возбудили сильное чувство любовь, и как-то надо реализоваться, и карму отработать, самому чему-то научиться, но с незнакомым ранее человеком, в паре, за «зачетное время». Вводная ясна? Время пошло! Пара это коллектив, созданный для совместной отработки кармы и помощи в выработке друг у друга новых качеств. Эгрегор связывает два сердца искренним чувством на время решения задач. Иногда задачи бывают дисгармоничными для Я, но «Сердцу не прикажешь», «Дай сердцу волю приведет в неволю», а еще «Любовь зла. Козлы этим пользуются вовсю». Зато любовь рождает удивительные намерения и провоцирует поступки противоестественно благородные и благородные до противоестественности. Любовь может миновать вас, но тогда почему звучат слова сожаления: «Где же ты был (была) лет пятнадцать назад?» То, что пятнадцать лет назад эти два человека ни за что бы не обратили внимания друг на друга, во внимание не принимается. Было иное время и не было взаимного резонанса. Любовь может быть проявлена на трех уровнях: биологическом, в этом случае важна физическая сторона дела, идеал обладание телом, семья, дом, дети, здоровье; личностном, в этом случае важен обмен мыслями, чувствами, эмоциями, происходит реализация тела желаний, которая направлена на резонанс душевный; сущностном, тут важен обмен идеями, духовным состоянием, происходит самореализация, с партнером можно поговорить и помолчать. Блуждая по миру иллюзий, мы, как правило, ведем целенаправленный поиск партнера по самому волнующему направлению. Ищется друг, товарищ, любовник, красивый и перспективный для себя и будущих детей партнер. Поиск малоосознаваем, и находка обычно разочаровывает, как следствие жалобы на малый круг знакомств и ограниченность выбора. В процессе поиска происходит замена одного понятия на другое, что ведет к путанице в определении того, чего хочется на самом деле. Что главное в женщине? Для юношей «война», для зрелых мужчин «мир». «Война» пылкость, страстное желание одержать победу; оканчивается обычно обоюдным поражением. «Мир» трезвое соглашение, но и оно может кончиться ничем. Усталость и возраст берут свое, и ветераны житейских бурь складывают оружие, оставаясь каждый при своем. Самым серьезным «недугом» можно назвать первую любовь. Она чаще всего безответна, но невероятно важна для дальнейшей жизни человека. В зависимости от того, как она пройдет, вырабатывается установка в отношениях с противоположным полом на оставшуюся жизнь. Обучение весьма серьезное и жесткое. Любовь одна. А сколько подделок? И все они жили, жили, не о чем таком не думали, и вдруг в один прекрасный день с ними случилась любовь. И. Вырыпаев, «Лучшее время года» Основная «опасность» любви неизбежное привязывание к тому, что ты сделал в семье, что заложено в природе вещей: совместная жизнь, терпение, ремонт, пеленки, успехи, уют, деньги, собственность. Есть привязки и к чувствам, которые были и прошли, но где-то в подсознании еще теплятся. Это знак того, что совместная задача отработана, но новый канал или не открыт, или закрылся. Пример. Семья. Все для детей. Надо устроить быт, наладить работу, чтобы все нести в дом. И вот дети выросли и ушли из дома что будет дальше с семьей, ориентированной на совместное обеспечение и воспитание детей? Воспоминания о том, как было хорошо? И долго этим можно жить? Наверное, долго, но очень скоро вместо семьи возникнет коммунальная квартира, население которой соблюдает внешние приличия. Семейный эгрегор преследует четыре цели: Строительство семейного дома, как Мы на Тонком уровне школа труда и ответственности. Такой дом не может быть разрушен и уничтожен. Он это то жилище, которое строит для себя душа из чистых мыслей и добрых дел, не боится Вечности, ничто не может причинить вреда живущему в нем. Осознание этики ведущего эгрегора обучение парной работе, для построения адекватной Картины мира, расширение рамок семьи за узкие интересы довольства семьи. Обкатка эволюции на дому со взаимообучением и родителей, и детей. Воспитание своим примером. Дети редко когда нас слушают, зато всегда берут в пример. Привязанность возникает, когда «встречаются два одиночества», вступают в какие-то отношения и занимаются, как могут, созданием на Тонком плане домашнего очага для себя. Чем разнообразнее проблемы, которые они совместно переживают, ситуации, испытания, проверки, тем они лучше узнают друг друга, лучше понимают друг друга, и тем прочнее фундамент, стены и крыша этого дома, тем уютнее в нем. Когда строительство завершено, можно не прилагать усилий, как во время строительства. Достаточно поддерживать в нем порядок, переставлять мебель, вытирать пыль, утилизировать сор, но тут-то и соблазн. Ничто не дается даром, использование энергетики для быта, а не для строительства друг друга, для развития, наказывается. Ведь аванс дан, а результата не видно: «Пили-ели веселились. Посчитали прослезились». Когда аванс израсходован, эгрегор может открыть кредитную линию, но чаще он. этого не делает. Канал перекрывается, энергия перестает поступать, а потребность в ней, «на халяву», остается, вот и формируется привязанность. Проявления бездумной траты аванса просты и узнаваемы. Пока знакомство розовые мечты, голубые дали, светлое завтра, начало жизни связано с ее радостями, совместным, рука об руку, преодолением преград. Все идет замечательно'. Но вот трудности преодолены, дом построен, обустроен, обогрет, а куда делась любовь? Почему не тянет домой? Где радость общения, тепло в отношениях? Правильнее задать вопрос иначе: «Откуда все бралось раньше? И для чего?» А ответ ясен: «От и для того, чтобы развивались вместе и порознь». Эгрегоры не терпят бесполезных трат энергии. Отработка совместной программы может потребовать обзаведения детьми. Это резкий поворот, который иногда необходим для всех: супругов, родственников, эгрегора, и это не самое сложное ограничение д ля эгоистического эгрегора. В момент окончания отработки кармы, когда энергия, выделенная для решения ее задач, исчезает насовсем, и никакими средствами ее не вернуть, вот тогда семья будет пытаться найти какой-то заменитель, эрзац. Она будет любыми путями пытаться реанимировать взаимоотношения или делать вид, что «все нормально». В ход могут пойти «двоюродные жены/мужья», Кама-с-утра, попытки разъехаться для того, чтобы «разобраться в себе», скандалы... Путь в тупик у всех одинаков, а вот выход всегда индивидуален. Помните историю про Арарат? Здесь все то же самое любой вид творчества. Идеал один, а суррогатов, подделок тьма. После первого свидания совсем не спала, после второго свидания спала как убитая, после третьего свидания спала как воскресшая, после четвертого свидания спала с мужем. Пара единое целое. Если что-то у них происходит, то это касается обоих. Но вот язык одного может быть непонятен другому. Пока пара крепка, то они совместно обучаются поиску совместного языка и путей выстраивания Диалога. Когда мы любим не человека, а свои чувства, тот, кого мы любим, не выдерживает водопада страсти, нацеленного на него. Он может быть не готов, ему может быть страшно. Диалога не вышло, зато получен эрзац вместо совместного обучения. Чтобы эрзац перешел в чувство, нужно много и долго работать. Волшебство должно быть подготовлено желанием и верой в его возможность. В этом смысле любовь подобна личностному кризису: испытание и даже смерть частей личности, уже выполнивших свои функции, потом новая реальность и новая точка зрения. Несчастная любовь знак неумения или нежелания перейти через личный кризис. Для некоторых проще быть несчастным, откладывая решение важнейшей задачи «на потом». У взрослых проблемы бытийного характера и тема «опоздавших к лету» возникают в кризисные для них периоды жизни. Это нормально. Чтобы себя найти, себя надо потерять. Когда плохо, «раскрываются» глаза и можно увидеть что-то новое, нужное, необходимое. Можно обрести новый потенциал, самореализоваться, то есть открыть новый энергоинформационный канал: «приобретая новые идеи приобретаем новые глаза». В каждом возрасте открытие канала выглядит по-разному: от рождения до 14 лет происходит усвоение информации; от 14 до 30 лет добывание и структурирование информации; от 30 до 40 лет использование и употребление информации. По сути это накопление, добыча и реализация. Три этапа, три основные направленности сознания, три кризиса смысла жизни. Интересно рассмотреть возрастные кризисы с точки зрения психоэнергетики: до 14 15 лет энергию потребляют со стороны (обучение, родовые, семейные и этнические каналы аванс эгрегора); с 14 до 30 лет энергия вырабатывается самим человеком за счет выработки индивидуальности и самостоятельного открытия энергоинформационных каналов; с 30 до 40 лет энергию дают социум, семья, межличностные связи, то есть те каналы, которые человек смог открыть и наработать; после 40 лет энергетика завязана на высокочастотные каналы эгрегора, и тот, кто в течение предыдущего временного отрезка научился с ним работать, тот энергичен, кто нет тот «вампирит» от детей, родных, друзей, подчиненных при помощи эмоционального шантажа, вызывания чувства вины и мнимого долга перед ним, квартирным вопросом и т. п... Получить избыток энергетики можно при помощи: а) Подключения к веками наработанным этико-религиозным эгрегорам (Чистота. Доброта. Любовь. Мудрость. Сочувствие). б) Медитативного отношения к жизни наиболее полное проживание каждого момента в происходящем. Ничто не перекладывается на «вчера» или на «завтра». в) Постоянного получения «подпитки» от источника, овладевшего методиками а и б. г) Качественного изменения стиля жизни, наполнения ее новым смыслом, то есть активный поиск новых каналов. д) Выявления индивидуальности. Тогда происходит нечто, внешне похожее на пассионарность, с тем же концом сила не только увлекает, но и сжигает. В момент кризиса люди пересматривают свое отношение к «Я-концепции», своему видению картины мира, установкам, стереотипам, взглядам. Нередко кризисы связаны с тяжелой утратой смертью близких, потерей веры в людей или потерей ощущения реальности, обнаружением, что дети уже выросли и в вас так уже не нуждаются, предательством дорогого человека, тяжелой болезнью...Как добиться успешного выхода? За счет коррекции структуры Я и картины мира. Повышение уровня осознoвания помогает решить эту задачу. Большая часть тех, кто получает в руки такие рекомендации, на словах согласны, но мало кто начинает что-то де- лать, и причина в малой вере в себя, в желании получить результат «малой кровью», а еще в неумении найти и выстроить отношения с новым каналом эгрегора.

    Продолжение следует -

Рубрики:  Электронная библиотека


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку