Боал-Белг-Бел-велик!!!!О чертах у Платона Лукашевича |
Оно состоит из двух слов: чера, мн. чары - буква, буквы и мутить - изменять вид, потемнять. См. слово чера.ЧЕРТЪ = черътъ = черта + (тъ рече) - чертящий ту речь. Писарь, пишущий чертами и резами.
13 Сия буквы по Первобытному языку, как выше я заметил в единственном числе назыв. чера, а во множ. чары, также черта, а во множ. чарты; отсюда происходят чародей и чёрт; родит. падеж был черджя, черчя, в последствии обратилось в черт, хотя в Великор. наречии и удержалось во множ. черти: оба сии слова означали людей письменных; а в глубокой древности последнее означало верховного жреца (см. мой Первоб. Славян. язык); отсюда множество чёртовых городищ или градищ на славянских землях.
14 К получаромути не должно относить окончаний слов, хотя они по большой части чарноистотные, и служат только к определения свойства и качества слова, к которому придаются."
О Платоне Акимовиче Лукашевиче, чаромутии и языке Платон Акимович Лукашевич (1809-1887) в первую очередь был тем, кто знал, любил и ценил язык, слово. Вместе с немногими другими речетворцами и вежословами (литераторами и филологами), среди которых сам Лукашевич выделяет М.А. Максимовича, он защищал русский язык и культуру. Защищал от нескончаемых и по сей день полчищ тех, кому выгодно скрывать настоящую историю, язык и мировоззрение славян.
Зная десятки языков и наречий, путешествуя, будучи близко знакомым с культурой различных народов и народностей, Лукашевич всю жизнь занимался развитием удивительного и для самого себя, нежданного своего открытия. Назвал он его Чаромутие, что значит речесмешение, смешение языков.
Чаромутие, а полностью - Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских - первая и главная работа Платона Акимовича о происхождении всех языков от праязыка, Первобытного языка, и их дальнейших превращениях. В работах, посвящённых чаромутию, - а других у Лукашевича почти и нет - он выводит основные положения и законы чаромутия и разбирает в подтверждение десятки тысяч слов.
В отличие от тех, кто строит свои воззрения на том, что человеческий язык произошёл от бубнения и бормотания обезьян, Лукашевич рассматривает изменения и превращения языков в первую очередь как искажения Первобытного. Искажённые языки искажались и далее, в том числе смешивались с другими искажёнными, и возникали всё более удалённые от Первобытного языки.
"Удостоверившись в таинственности значений имён Славянских владык, богов и многих городищ, я всё таки в производстве имени Глеба не продвинулся…Я любил разбирать древние надписи. Особенно моё любопытство занимали письмена Этрусские; и часто жалел, что не имел возможности достать необходимое их собрание; тем более, что из некоторых Этрусских слов я знал, что Этруски были Славяне, и по наречию принадлежали к племени нынешних Словен; и потому, для продолжения своих исследований, предполагал отправиться во Флоренцию. Некогда я сделал следующее заключение: Пелазги и Этруски писали одну строку от левой руки к правой, а другую от правой руки к левой или обратно, посему соединяли образ писания нынешних Европейских и Азиатских народов; их буквы в строках, от правой к левой руке написанные, обращены выворочены тоже на левую сторону: во времена столь отдалённой древности и владычества жрецов, не могли ли сии народы почитать письмена свои даром небес; и потому их князи и вообще все письменные люди должны были читать, особенно священные песнопения и предания, всё в одну сторону, а не заворачивать их от одной руки к другой; а потому и читали одну строку так, как мы, а другую, касательно самого чтения слов, в обратном порядке. Прочитав на сём основании имя Глеб, получил - Белг; удовольствие моё было неизяснимо: это в Первобытном нашем языке 2-я, или сравнительная степень прилагательного бел, велик! Затем прочтён: Шварп - правш (шварный, у Чехов лепый, пригожий). Перешёл к Бялгарам и Фракийцам: Кардам = Мядрак, - ац; Rhoemetalkos = ключемер, Ключимир, - рж. Долго я ограничивался в чаромутии одними собственными именами. Однажды любознание заставило меня взглянуть на Греческий алфавит: не возможно было выразить моего удивления и восторга: казалось, алфавит сам сказал: О хвала теб ё Мага сл ёда!… Я признал тогда Финикиян Славянами, и нашёл, что имя Annibal - Hannibal = яньбял, т.е. великий господин, схожо со словом бял - с чаромутным именем сына Кадмова: Labdakos = чадбял, кудбел - великий кудесник, чудодей. Наконец, развернув словари языков Греческого и Латинского, удостоверился, что они состоят из смешения Славянской чаромути с чарно славянской же истотью (Сию открыл я в последствии, когда исследовал на чаромутном основании Славяно-Русский язык, и окончив его чаромуть, вторично должен был к объяснению и описанию его же чарной истоти). Тогда я возблагодарил Творца, что столь неожиданно и решительно вновь благоугодно было Ему прояснить прежние судьбы рода человеческого, а конечно и будущие."
17. Немцы называют себя Германцами, а страну Германиею: ежели и Немецкий уголок на твёрдай земле Европы Римляне, по недосмотру, могли назвать тоже Германиею: то это было с их стороны ошибочно, также как древние смешивали под именем Скифов различные племена Азии и Европы. Но утешимся: имя Германцев у Немцев есть только учёное, книжное. Настоящее же их имя есть чаромуть: Deutscher = чядель, чядень, то же, что и Чудин, и то же что Scandia = чядья, чухонщина; Scotia, Шотландия = чодья, чудья, тоже чухоньщина. Романские народы называют в истоти Немцев: Tudesque = чядеск, Tedesco = чодеско = чядеско. Удивительно, что и слово Чудин не их собственное, ибо народ Чудский в языке совершенно отличествует от Немцев! хотя по Швеции и граничит с ними. Какое же было настоящее их имя?…После всего этого не возможно на деле искать.
Славяне хоть народ назвали Немцами, потому что в их языке, в сравнении со старым Славянским, не достаёт на половину гласных и одной трети согласных: дикие звуки эй, ай и т.п. суть двойные, а не первообразные.
Происхождение этого народа лучше всего объясняется самим его языком: он состоит из двух оснований или чаромутий."
В введении к Чаромутию, Лукашевич пишет о Максимовиче: Сей отличный наш Лежослов первый превосходно изследовал Русский язык по трём или четырём главным наречиям, в сочинении своём: История древней Русской Словесности. Сие изследование осталось почти неприметным! -. Лукашевич поддерживал добрые отношения с Н.В. Гоголем, с коим учился вместе в Нежинской гимназии. Также Лукашевича можно назвать славянофилом и этнографом - но это лишь ярлыки для человека, не принадлежащего к академической элите, но искренне любящего Родину и родной язык, и при этом глубоко интересующимся другими языками и культурами.
5 А следовательно, и о происхождении всех народов от одного.
6 Лукашевич насчитывает шесть ступеней чаромутия. Например, Латынь, по Лукашевичу, есть говорка, т.е. язык четвёртого образования. Французский, Итальянский, Испанский - языки пятого образования, полуговорки, образованные из Латинского и нескольких языков третьего образования. Языки шестого образования (например, Poмaнский, употpeбляющийся частью в Швeйцapии) - балаки. Лукашевич пишет в работе Мнимый Индо-Германский мир: А в нaшe вpeмя пepвaя полуговорка образовала нынешнюю письменную и частью разговорную Русскую балаку с её недавно принятыми 50,000 иноязычными словами, большею чacтью Французскими. Есть ли на земном шаре и полубалаки? - Не знаю -. Конечно, обидны эти слова о русском языке, особенно если учесть, в какую сторону изменился наш язык за полторы сотни лет. Ведь вообще - главное чаромутие только отчасти коснулось языков славянских, а почаромутность весьма мало и оставила в них только слабые ростки - это из Чаромутия. Примечание: главная чаромуть - первое искажение, почаромутность - второе. Здесь следует заметить, что в последующих за Чаромутием работах (Мнимый Индо-Германский мир - был издан через 24 года) Лукашевич отчасти (насколько - следует выяснить) пересмотрел некоторые свои выводы и уточнил некоторое основные положения, в т.ч. законы чаромутия........
предполагаемый праязык, о котором, конечно, известно задолго до Лукашевича, в явном виде живёт в существующих языках, в разной степени искажённый в ходе речесмешения, ход и основные черты которого Лукашевич описывает в своих работах.
См. Чаромутие, или Первобытный язык, открытый Платоном Лукашевичем
http://charomutie.ru
Пост не закончен,спешу,пока так как есть:))
О боге Боале читать здесь
Египтяне отождествляли созвездие Ориона
с Осирисом. Это древнее изображение Ваала
копирует расположение звезд в созвездии
Ориона. Расположение пирамид на плато
Гиза также проецирует пояс Ориона.
Рубрики: | Славянизм |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |