-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rele_Vremeni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 14497
Комментариев: 6130
Написано: 30722


Путешествие в наномир.Сила резонанса.Религиозные символы.

Среда, 29 Января 2014 г. 02:06 + в цитатник



Рубрики:  Наука, гипотезы, изыскания


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

virena2008   обратиться по имени Спасибо. Среда, 29 Января 2014 г. 11:03 (ссылка)
Нано-мир теперь надо осмысливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Rele_Vremeni   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 13:34 (ссылка)
virena2008, Три года назад я писала пост Фантом пришел в гости. !9 марта полпервого ночи к нам с подругой через закрытую на замок дверь ввалился фантом , прошел коридор и под второй дверью растворился, над дверью висел патриарший восьмиконечный крест. Вот я никак не могла объяснить каким образом крест не дал этой чебурашке пройти в квартиру, а теперь всё понятно стало.Крест сработал как резонатор и преобразователь энергии. В Новом завете, я своими словами сейчас скажу, примерно так: Я Господь ваш и моя сила от альфы до омеги и верующие в меня будут иметь спасение.Мало этого, сам крест, если креститься им, имеет букву альфа и стоячую прописную омегу.
Ответить С цитатой В цитатник
virena2008   обратиться по имени Интересный опыт. Среда, 29 Января 2014 г. 19:26 (ссылка)
Rele_Vremeni, хорошо, что наука начала объяснять без опасений и формы предметов культа.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:15 (ссылка)
Очень интересный фильм. По видимому старый. В конце хорошие слова - но мы так и не начали использовать новые безопасные виды энергии... Сегодня как раз со своими учениками обсуждала всё это. Хороший пост, возьму себе. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Rele_Vremeni   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 14:56 (ссылка)
Сияние_Розы_Жизни, Эта тема требует исследований. Например при наличии креста в отсутствие человека сработает ли он.Я исследовала только патриарший 8-ми конечный крест, у меня есть тема Фантом пришел в гости.Надо будет повторить, опираясь на этот ролик, нужны приборы.Я владею 24 формы Тайцзи, там руками делаешь восьмерку и у тебя появляется энергия и аура становиться несколько метров, та же восьмерка появляется при двукратном крестном знамении, а при однократном только Альфа. Если креститься 8-ми конечным крестом, то далее появляется в виде стоячей волны прописная Омега.Меня это заинтриговало и хочу научного объяснения.Фантом то исчез и панический страх ушел, а то волосы дыбом встали на руках и на голове.Не дай бог никому.
Ой, я же не объяснила. Это все описано в библии в Новом завете. И.Х.говорит, что его сила от альфы до омеги. я нашла где это написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 17:56ссылка
Rele_Vremeni, Спасибо, очень интересно.
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 12:05 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку