-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rele_Vremeni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 14497
Комментариев: 6130
Написано: 30722


Вазы напольные. Мастер-класс

Пятница, 05 Июля 2013 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Рудко_Алексей Вазы напольные. Мастер-класс


1. Здравствуйте! Спешу поделиться! Это уже вторая партия моих напольных ваз, первенцев покажу в конце. А началось все с того, что на строительном рынке попросила трубу от линолеума. Продавцы конечно удивились, спросили, зачем она мне и отдали. Зять всю дорогу ворчал, что если нас засекут гаишники, с трубами, торчащими из окон автомобиля, то эти трубы дорого мне обойдутся. Но ничего, благополучно добрались до дома и я приступила к осуществлению давней хотелки.


2. Эта ваза двусторонняя, так как не решила, какую же салфетку выбрать. С одной стороны мои любимые маки


3. а с другой - пуансетия (кажется так). К тому же, скоро Новый год, и этот мотив очень даже актуален будет.


4. А вторая ваза - в греческом стиле (по задумке). Ничего, кроме бегущих атлетов не придумалось.


5.


6.


7. Ну а теперь, собственно, сам процесс. Берём картонную трубу (от рулона линолеума), отпиливаем нужную нам длину (у меня - 65 см). Подумали над формой, я сразу на картоне начертила заготовку.


8. Вырезала таких заготовок много-много. Чем больше - тем лучше. Это, пожалуй самый неприятный момент во всей работе. Я ножницами мозоль натерла на руке.


9. Приклеиваем трубу к основе. Для основы лучше взять ДВП, а не картон. Но это я поняла в процессе .


10. Горячим клеем приклеиваю заготовки по всему периметру.


11. Готово.


12.


13. теперь обклеиваем газетными полосками. Клей - ПВА.


14.



15. Когда все просохло, обмазываю массой папье-маше.


16. Выравниваю и разглаживаю.


17. Сушила пару дней около батареи. Теперь развожу шпатлевку (у меня кнауф финишная), добавляю в неё немного клея ПВА, и обмазываю вазу.


18. Это я вся в работе).


19. После высыхания - шкурю нождачкой. Эту процедуру проделываем до тех пор, пока ваза не станет ровной и гладкой. Я мазала и шкурила три раза.


20. Начинаю декорировать. Здесь пейп-арт - пожалуй, моя любимая техника. Не устаю благодарить за неё Татьяну Сорокину. http://stranamasterov.ru/node/308701?c=favorite . Атлетов вылепила из Керапласта - это самоотвердевающая пластичная масса. Верх и низ засыпала пшеном и горохом.


21. Покрасила черной краской. Ну а потом прочпокала все это дело золотом.


22. На эту вазу наклеила салфеточные мотивы. Предварительно, конечно, загрунтовала и покрыла белым акрилом.


23. Узор - это шпатлевка+ ПВА.


24. Нашла в аптечке вот такой тюбик и с его помощью нанесла шпатлевку. Акриловой краской доработала, по узорам прошлась битумом, и вытерла его тряпочкой, смоченной уайт-спиритом. Покрыла четырьмя слоями акрилового лака, с промежуточным прошкуриванием всей поверхности.


25. Ну а здесь - уже с букетом.


26.


27. Букеты, кстати, тоже делала сама. Иву замочила на ночь в ванной. Утром накрутила её на швабры.Закрепила скотчем в нескольких местах. Иву не очищала от коры, больно уж это долгое и нудное занятие. Сохла она у меня недели две. Ну и шаров наплела. Половину прутьев покрыла черным лаком акриловым, а вторую половину из баллончика - золотом.


28. А это мои первенцы. Делала их летом, племяннице в подарок.


29. Здесь кракелюр, шпатлевка, состарила битумом.


30. Сама теперь вижу, как важно выбрать правильную форму. Здесь верх получился тяжеловат. Но, на ошибках учатся! Эти вазы очень понравились имениннице.

Вот и всё. Надеюсь, не утомила. Спасибо за внимание!
Рубрики:  Уроки рисования

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку