Цитата сообщения Mila111111
Кристаллы в шаманских практиках
Многолетние странствия, пройденные тысячи километров геофизических и биолокационных исследований на поверхности и внутри камня на месторождениях Забайкалья, Прибайкалья и Хабаровского края, изучение эзотерической литературы (Е. и Н. Рерихи, Е. Блаватская, К Кастанеда, Т. Абеляр, Д. Форчун и др.) и собственный опыт полностью убедили автора, что окружающий нас мир камня – живой. Зримо и ощутимо живой мир камня представляют шаманы и знахари, живущие в единстве с природой….
Cекреты шаманов, их работа с кристаллами основаны на их отношении к камням как к живым сущностям, на вере в существование у камня души.
Согласно К. Медоузу, при электрическом возбуждении кристаллов в постоянном частотном диапазоне возникают кварцевые «сердцебиения». Это свойство поспособствовало развитию телевидения, радиовещания, телефонной связи, а также помогло в изучении землетрясений с помощью сейсмографов на кристаллах. Мы получаем и чувствуем отклик от живого мира различных кристаллов, самоцветов, поделочных и облицовочных камней.
В книге «Шафранная мантия» Лобсанг Рампа писал об удивительном подарке – кристалле кварца, полученном им в детстве в Потале от своего наставника ламы Мингъяра Дондупы, который велел Лобсангу вначале помыть руки, а потом и кристалл, так как он переменил хозяина. Кристалл хранился у Высочайшего, потом у наставника.
«Лобсанг не захочет рыться в его прошлом и будущем и, конечно, ему запрещено рыться в прошлом, настоящем и будущем Высочайшего», – так сказал ему лама Мингъяр Дондупа и велел вымыть кристалл проточной водой. Наставник велел привести в порядок этот кристалл, очистив его от информационных наслоений и событий прошлых хозяев.
Шаманы пользуются чистыми кристаллами кварца (аметиста), без внутренних трещин, надломов в ребрах, с заостренными вершинами с равновеликими гранями.
Перед использованием следует очищать и купленные в магазине кристаллы, которые придают человеку проницательность и являются незаурядными энергетическими передатчиками. Возможности кристаллов, их сила и необычные свойства уменьшаются с увеличением надломов, неровностей граней и инородных включений.
Кристаллы кварца являются усилителями, и шаманы не желают усиливать все свои переживания. Чтобы использовать их в любой момент, шаманы предпочитают прятать свои кристаллы в своем магическом свертке, хранят их в соли, омывают морской водой, окуривают дымом шалфея и охлаждают, помогая кристаллам освободиться от отработанной энергии. С помощью кристаллов шаманы и знахари передают и энергию духа-хранителя в соответствующие части тела.
Нашим целителям следует усвоить эти мудрые и простые шаманские способы очистки, помогающие накоплению в кристалле чистой энергии. А нежелание выставлять кристаллы на показ и всеобщее обозрение следует учесть при ношении ювелирных украшений, особенно усиленных энергетически, выполняющих роль корректоров функционального состояния (КФС) организма. Такие украшения (браслеты, кулоны, серьги и бусы) следует рекомендовать женщинам не выставлять часто напоказ и регулярно очищать после открытой их демонстрации от энергоинформационных негативных наслоений.
Шаманами наработаны различные ритуалы с кристаллами. Считается, что если приложить кристаллы ко лбу, то можно увидеть происходящее на большом расстоянии так же, как в хрустальном шаре прорицателя.
Всякий раз, очищая кристалл (оставляя его в морозилке или на снегу), настройте кристалл на себя согласно шаманским приемам. Обращаясь к духу кристалла, настраивайте его на свою духовную энергию, прикладывая его к своему лбу острием вверх. После этого кристалл может усилить остроту вашего (шаманского) зрения; он способен сообщить вашим проектам или намерениям силу духа-хранителя камня; его можно использовать как средство исцеления. Затем кристалл подносят к области сердца – острием вверх, наполняя его положительными эмоциями, которые вы к нему испытываете. После этих приемов кристалл настроен на вас. После очистки кристаллов и их настройки сообщите, что вы хотите создать с их помощью.
Согласно шаманскому ритуалу, для создания своего чистого и защищенного места берутся 4 кристалла любого размера. Обычно 4 двухдюймовых кристалла достаточно для создания энергетического поля площадью в 100 квадратных футов. При наличии 6 кристаллов, 2 из них находятся в центре, один – острием вверх, другой – вниз, соответственно указывающие на верхний и нижний мир.
Шаманы североамериканских индейцев предлагают аналогичные древние магические практики с кристаллами при создании собственного магического колеса – своеобразного устройства, способствующего развитию вашей личности и позволяющего настроиться на потоки энергии внутреннего источника. Для этого предлагается собрать 4 камня, которые вам по душе, около 5-6 см в диаметре и разместить их в круге диаметром 30 см по сторонам света, а в центре – более крупный зеленоватый камень. С каждым из подобранных камней вступайте в диалог, чтобы почувствовать на интуитивном уровне чужой камень. По нашему мнению, для этого можно использовать и ответ биорамки или маятника (на вопрос «свой? чужой?»).
При формировании внешнего круга вашего магического колеса в качестве четырех указателей промежуточных сторон света рекомендуются кристаллы кварца длиной около 2 дюймов или «свои» сколки яшмы или опала (северо-восток), розового кварца или агата (юго-восток), лазурита или топаза (юго-запад) и обсидиана (северо-запад). Для избавления этих камней от негативных энергий их промывают холодной водой, опускают в стакан с холодной водой и выставляют на сутки на солнечный свет. Затем просите камни соединить вас с силами Вселенной и Земли к общей пользе и указать путь к «своей стороне света».
Схемы расположения кристаллов кварцев внутреннего магического колеса напоминают в миниатюре схемы расположения культовых валунов в пределах языческих святилищ на Руси. В районе Плещеева озера, известном своим Синь-камнем, в центре языческого капища расположены и ориентированы по сторонам света 4 камня, названных в честь богов и богинь. Камень (храм) Макоша был ориентирован на север, камень Рода – на юг; на востоке и западе располагались камни Велеса и Перуна.
Индейцы считают кристаллы кварца мозговыми клетками «бабушки» Земли, ее примитивные горные породы – костями, земную поверхность сравнивают с кожей, а деревья и растительность – с волосяным покровом.
Шаманы знали, что горные породы и камни обладают зрением, и, хотя у них нет ушей, они слышат. Согласно шаманским традициям, существует незримая связь между органами чувств человека с определенными камнями, в чем мне приходилось убеждаться на практике.
Некоторые камни обладают целительными свойствами как для отдельного органа, так и разных систем организма. Слуху родственен оникс, а берилл и аквамарин – зрению, сердолик – осязанию, яшма – обонянию, рубин – интуиции, а опал – интеллекту.
Представители минералов являются держателями и распространителями энергии. Кристаллы кварца у индейцев являются хранителями и преобразователями энергии.
Считается, что напряжение внутри энергетической решетки Земли поддерживается кристаллами, а баланс в ауре человека достигается за счет кремнезема.
Индейцы относятся с большим почтением не только к кристаллу кварца, но и к ониксу – «горному дедушке», который пережил все катаклизмы и изменения облика Земли. Американские индейцы относятся к Земле, как к живому существу, «матери», что дала им физическое тело.
Кеннет Медоуз и другие авторы, всесторонне описывая магию североамериканских и других индейцев, не указывают их способы поисков камне-цветного сырья, из каких месторождений или проявлений они добывают кристаллы кварцев, турмалина, аметиста для своих практик. Возможно, часть этих кристаллов доставлялись морем с недалеких островов Шоальского архипелага. Действительно, эти острова находятся в нескольких десятках километров от североамериканского побережья и являются основанием крупной горы, сформированной несколько сотен миллионов лет назад в результате извержения вулкана. Гранитная часть вулкана, оставшаяся после ледника, срезавшего верхушку горы, включает крупные кристаллы кварца и небольшие кристаллы граната и турмалина.
Шоальский архипелаг известен своими призраками, которые, согласно исследователям паранормальных явлений, обязаны многочисленным кристаллам кварца, его энергоинформационной памяти и другим необычным электромагнитным свойствам, в том числе отражательным, проецируя в виде призраков запечатленные при жизни их лики.
На юге и юго-востоке США самым большим племенем были чероки, которых отличала от других племен способность к работе с кристаллами. Они считали их священными льдинками, превратившимися в камень. Шаманы чероки обладали даром исцеления, а в качестве целебных кристаллов они использовали кристаллические жезлы длиной от 15 до 20 см. Из-за размеров, формы и толщины жезлов христианские миссионеры вначале ошибочно приняли их за примитивные фаллические символы, используемые в ритуалах плодородия.
Шаманы знали, что, как и кристалл кварца, жезл концентрирует колоссальную энергию, которой они могли управлять и удерживать в состоянии устойчивого равновесия, тем более что кристалл не только удерживает энергию (информацию), но и действует как отражатель, посылающий импульсы или колебательные волны информации.
Практика работы с кристаллами индейских шаманов, изучение хрустальных черепов Центральной Америки позволили Фрэнку Дорланду, американскому знатоку кристаллов, и его жене Мейбл стать пионерами биокристаллографии, изучающей энергетическое взаимодействие между кристаллами кварца и человеческим мозгом. Не зря индейцы относились к кристаллическому кварцу как к «мозговым клеткам матери Земли»!
Исследователи считают, что энергетические волны, излучаемые мозгом, способны приводить кристалл в возбужденное состояние. Кристалл отфильтровывает эти волны и, действуя как отражатель, посылает их к центрам силы и психических чувств человека, приводя их в возбуждение. При этом кристалл высвобождает внутреннее знание, перенося его из глубин подсознательного и бессознательного разума в область сознания.
Возможно, еще со времен Атлантиды практики знахарей и шаманов с кристаллами помогли развитию традиционной, то есть народной медицины и такого ее раздела, как кварцетерапия, успешно используемой и целителями, и представителями официального здравоохранения.
Силу мира камня и кристаллов как духов природы и духовных помощников рассматривают Джоз и Лина Стивенсон в своей книге «Секреты шаманизма». Их рекомендации следует учесть и нашим литотерапевтам.
Шаман расспрашивает заболевшего охотника, ходившего в район Зеленых Камней, которые отняли у него силу, сделали апатичным, «ослабили кровь», и предлагает ему защиту в виде духа – лилового кварца (очевидно, турмалина).
- Лежи, пока не взойдет Луна. Твой дух даст тебе новую силу, – сказал шаман.
Когда взошла Луна апатию охотника как рукой сняло.
Шаманы осознают, что мир духа не может быть уничтожен, изменяются только физические формы и необходимо поддерживать равновесие и баланс для расцвета природы.
Дух внутри камней излучает вибрации определенной частоты, которые разные для кристаллических решеток различных минералов, например, кварца и сапфира. Эти вибрации оказывают различные воздействия на людей, растения и животных.
Действительно, исцелению одних людей способствует кварц, аметист, а других – турмалин, сапфир или флюорит. То же относится и к металлам. Одни могут носить серебряные украшения для увеличения своей активности, другим – нервным и взрывным людям – серебряные украшения противопоказаны, а золото приемлемо.
Операторы биолокации обычно определяют подходящий металл, как и камень, с помощью рамок или маятника. Шаманы избегают вредоносных камней, интуитивно и обдуманно выбирают камень, обладающий особым влиянием, чтобы он, находясь в близости с телом, оказывал гармоничное воздействие.
Но при выборе лечебных камней шаманы также учитывают их мистические и магические свойства. Например, если вы чувствуете, что вам хорошо с бирюзой, то бирюза предназначена для вас и ее дух будет пробуждать жажду творчества и способствовать раскрытию вашего сердца.
Находясь в окружении камней, шаманы призывают прислушиваться к ощущениям тела, зная, что камни и металлы оказывают больший эффект, когда их носят при себе или находятся в непосредственной близости от них.
Мы по-разному реагируем на жизнь и силы мира минералов. Мне приходилось наблюдать, как одни покупатели в лавке самоцветов на берегу моря в Партените безразлично реагировали на изделия из оникса (статуэтки, бокалы, пепельницы, пирамидки, черепахи), а другие подолгу рассматривали эти изделия и долго не отходили от них.
Аура камня четко ощущалась мной в любом из магазинов камнецветного сырья в Городе мастеров вблизи Трира (Германия). Флюиды энергий кристаллов, украшений, облицовочных и поделочных камней, фиксируемые биорамками, пронизывали помещения магазинов, больше похожих на музеи.
Авторы «Секретов шаманизма» предлагают ряд шаманских упражнений для коммуникации с камнями и получения доступа к их силе. Нужный камень сам выберет вас и бросится в глаза. Подобное мне приходится испытывать, когда рано утром на восходе Солнца, бродя по еще пустынным каменным пляжам Партенита, присматриваюсь к морской рисунчатой гальке и мелким окатышам, выброшенным штормом. Поднимаю камень, который просится сам в руки (иногда невзрачный, на первый взгляд), не забывая спросить позволения у Природы сделать это, как учат шаманы индейцев. И очень часто именно этот камень становится интересным экспонатом.
Держа в руках камень, следует исследовать его, задав ряд вопросов: о его свойствах и носимой им информации и разрешения использовать их. Дух камня, согласно опыту шаманов, иногда может появиться в виде тусклого или яркого пятна различного цвета.
аканчивая эти заметки о живом мире кристаллов в шаманских практиках, я ощутил, что что-то важное не досказано о магической силе кристаллов. Спросил биорамку, получил утвердительный ответ, что работа не завершена, нужны новые сведения о секретах шаманизма, не изложенные на страницах прочитанных и осмысленных мною книг. Одевшись, спустился в книжный. Первой же книгой, к которой потянулась рука, была «Светоносная змея» Друнвало Мельхиседека. Название характерно для аборигенов-индейцев, а в первой же прочитанной строчке было слово «кристалл». С учением и мудрой философией эзотерика Друнвало Мельхиседека мы познакомились еще в конце 90-х годов, когда выполняли эниологические исследования в Московской области и посещали московские занятия И. Сутоцкой (с участием Д. Мельхиседека) и познавательные лекции о Мер-Ка-Бе.
Интуиция и биорамка меня не подвели. В книге я прочел, что в 1985 году внутренний наставник Друнвало Тот (писец из Египта) сообщает ему, что единая решетка сознания, окружающая Землю, находится в неуравновешенном состоянии и в обозримом будущем человеческая раса должна готовиться к глобальному сдвигу в сознании. Для выполнения этой задачи Тот предложил посетить 8 майянских храмов в Мексике и Гватемале, образующих расширяющую спираль, и в специальном месте каждого храма поместить кристалл – с точностью до нескольких нанометров.
Для помещения первых четырех кристаллов писатель обратился к Катрин Рафаэль, которая работала над своей первой книгой «Просветление с помощью кристаллов». Катрин четко указала пальцем на каждый храм поочередно и какой ему кристалл соответствует. Когда Друнвало ездил от храма к храму, он убедился, что цвет каждого выбранного ею кристалла соответствует основному цвету отделки храма или цвету его энергии. Каждый из этих храмов-пирамид, возведенных в особом месте, служит накопителем и проводником энергии Земли. Энергия каждого из этих специфических храмов соответствует одной из чакр человеческого тела (эта связь энергии Земли с чакрами через кристаллы мною не была ранее раскрыта).
Храмы и другие священные места и являются той движущей силой, которая формирует единую решетку сознания. Вознесенные учителя заинтересованы в коррекции решетки на территории Мексики и Гватемалы.
Место закопки первого кристалла оникса (18 см в длину и 5 см в ширину) в Большой пирамиде в Ушмале (основной чакре нового цикла) нашли маятником. Маятник, описав спираль, застыл на месте напротив северного фасада пирамиды. Через 10 лет на точке, где закопали кристалл, выросло небольшое деревце.
Черный цвет облицовки, которым покрыта вся пирамида, соответствовала землистым вкраплениям оникса.
В Лабне (сексуальной чакре, единство противоположностей) без труда ощущается сексуальный центр Юкатана и его энергия. Для этого храма был выбран красноватый сердолик, соответствующий цвету почв в этом храмовом комплексе.
Место в Каабе (третья чакра, силы воли), где зарыли кристалл, находилось за древней стеной храма и было отыскано «обычным» маятником.
На Чичен-Ице (чакра сердца, бескорыстная любовь) кристалл опустили в водоем – жертвенный сенот, ведущий в сердце матери, где в 1950 году при расчистке дна наряду с костями 300 майянцев нашли и выбрали до единого и намоленные праотцами тысячи кристаллов. Намоленный кристалл Друнвало должен вернуть народу майя жизнь, а оставшимся в живых майя помочь вспомнить свое прошлое, сакральные знания и мудрость.
В Тулуме (горловая чакра, звуковые потоки и центр творения) любое место ощущалось как энергетически очень мощное, поэтому восприятие древних энергий маятником оказалось затруднительным. Прислушиваясь к звукам, издаваемым горлом, в месте, где он замер (крошечный храм у края скалы), был зарыт кристалл того же цвета, что и древняя живопись стен святилища. Этот кристалл, как и предыдущие, должны были вернуть в каждый храм жизнь и вознести его на новый уровень вибрации.
Кохунлич (чакра Третьего глаза, гипофиз, психические способности) -самое мощное энергетическое место. Рядом с холмом-пирамидой (на вершине которого была площадка с мраморным полом и скамьями и к которому вели мраморные ступени с перилами) была найдена бездонная дыра, куда был брошен кристалл. Согласно биоэнергетике мрамора, он усиливает место возведения пирамиды Кохунлича.
В Паленке (шишковидная чакра, подготовка к переходу в следующий мир) в храме, связанном с этой чакрой, также был закопан камень.
Возвращением энергий в храм Паленке завершилась первая спираль. Следующая спираль – начало нового цикла сознания.
Для балансировки женской сексуальной энергии на Земле, нужной для координации единой решетки сознания, был выбран зеленый кристалл кальцита. Он был расколот на 42 части, чтобы связать с 42-мя священными местами на Земле, соотносящимися с 42-мя основными хромосомами.
Разгадку всех описанных в этом разделе манипуляций с кристаллами дает сам Д. Мельхиседек, характеризуя в начале книги единую решетку сознания. Друнвало Мельхиседек утверждает, что кристаллы нечто большее, чем просто камни.
Согласно мнению ученого Марселя Фогеля, запатентовавшего свыше 200 изобретений, включая компьютерную дискету, кристаллы воспринимают и передают человеческие эмоции и мысли, которые представлены сверхдлинными волнами, схожими с радиоволнами. Природные кристаллы содержат некую программу, так называемую мысленную матрицу, и могут прокручивать ее бесконечно долго, пока кто-нибудь ее не сотрет. Кристаллы воздействуют на человеческое сознание, а запрограммированные должным образом – и на другие области человеческого мира, который мы создаем вокруг себя своими мыслями и эмоциями, как утверждает Д. Мельхиседек в своей книге «Живи в сердце».
Шаманские колеса. Для достижения равновесия в регионах, предотвращения пожаров, вызовов дождя в засушливых районах, согласно шаманским сведениям и Д. Мельхиседеку, предлагается выкладывать шаманское колесо. Оно представляет собой выложенный на Земле каменный круг, в который вписан крест.
Первое шаманское колесо предотвращает от пожаров.
Второе шаманское колесо было создано в каньоне Чако, где маленький круг на большом камне был энергетически соединен с таким же кругом в Аризоне, и энергия, аккумулированная последним, притянулась из Аризоны в каньон.
Третье шаманское колесо – большой камень, который находился в центре, и 4 «говорящих» камня, расставленные по сторонам света в круге диаметром 10 м, затем плотно уложенные между ними камни. Внутри круга выложен каменный крест, ориентированный по сторонам света.
Круги из камней замечены и в других местах индейских племен. Один из них, разделенный на четверти по сторонам света, находится перед пещерой Творения в горах Техичипа. Пещера Творения – большой каменный козырек, покрытый пиктограммами. По даузингу фотоснимка фиксируется до 16 оборотов, а полуразрушенное каменное колесо – до 11 оборотов биорамки.
Ритуальные камни шаманов племени чейеннов, обычно известные как шаманские колеса, изучены антропологом К. Шлейсером, Джоном Э. Эдди, которые первыми обнаружили ориентир на восход солнца в день летнего солнцестояния в шаманском колесе Вигхорн (по даузингу – до 11 оборотов), расположенном высоко над линией деревьев на Знахарской горе в окрестностях Шеридана (штат Вайоминг). Затем он определил астрономические ориентиры на Альдебаран, Ригель и Сириус между пирамидой из камней на западном ободе колеса и аналогичными пирамидами на севере, востоке и юго-востоке. Сходные ориентиры он обнаружил в структуре более древнего (V век до н.э.) большого шаманского колеса на горе Саскачеван.
В 1990 году канадский астроном Дэвид Вогт завершил исследование 135 известных шаманских колес на Великих равнинах и пришел к выводу, что большинство колес имело символическое значение или предназначалось для использования в ритуальных целях. По словам Шлейсера, колеса на горах Вигхорн и Знахарской чейенны называли окаемео, или колеса духов, и как горные монументы они поддерживали связь с небосводом, а шаманы привлекали на землю небесных духов-защитников, используя свои эзотерические знания.
По воздействию шаманские колеса, возможно, подобны гигантским кругам, выложенным вокруг столицы из камней, заряженных в углублении в центре пирамиды Голода на Рижском шоссе. В повышенной энергетичности этих образцов пород мы удостоверились при биолокационных исследованиях этой пирамиды. Согласно данным СМИ, после этой процедуры в Москве уменьшились эпидемии гриппа, количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и криминальная обстановка.
Известный ученый-палеонтолог и иезуит Тейяр де Шарден (1881-1955) в своей книге «Феномен человека» (1955) говорил о духовной материи и впервые обратил внимание общественности и ученых на «ноосферу» и «всеобщий психизм Земли». Друнвало Мельхиседек следует принципу Тейяра де Шардена: «религия и наука суть две неразрывно связанные друг с другом стороны или фазы одного и того же единого акта познания».
Э. Крапп, Д. Мельхиседек и К. Ра-фаэль пытаются найти точки соприкосновения современной науки и религии шаманов индейских аборигенов через воздействия живого мира камня. И именно эти манипуляции частично вошли в практику современной бытовой пирамидологии, где эффект формы пирамид усиливает энергетику камня и последующее положительное воздействие его на окружающий мир. Основы индейской духовной традиции, знания шаманов свидетельствуют о связи и взаимопроникновении мистики и науки, о наличии в Природе Божественных тайн, еще не разгаданных наукой.
Виль Ланда