-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rele_Vremeni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 14497
Комментариев: 6130
Написано: 30722


Ведические символы в средневековой Европе

Среда, 02 Марта 2011 г. 03:18 + в цитатник
Цитата сообщения AlexandrS

Ведические символы в средневековой Европе

 

Ведические символы

Великая Венея – так давно тому назад называлась территория Западной Европы, куда племена славян и ариев переселялись из Семиречья в поисках новых земель для обитания, постепенно заселяя земли к западу от Уральских гор. Вот, что рассказывают нам Славяно-Арийские Веды об одном из таких переселений: 

«…Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Be [Стара] и Вили [Винга] правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все Дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики, а затем на юг в Страну Саксов. У него было много сыновей. Он завладел землями по всей Стране Саксов и поставил там своих сыновей правителями. Затем он отправился на север, к морю, и поселился на одном острове. Это там, где теперь называется Остров Одина на Фьоне…»

Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Havor 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Vaskinde 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Hellvi 4-6 в. Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Martebo 4-6 в.

Рунические летописи Древнерусской церкви староверов инглингов содержат следующие сведения о миграции славяно-ариев: «…Позднее Роды Расы Великой, гонимые суровым даарийским ветром, стали уходить дальше на юг, расселяясь по разным материкам. Князь Сканд заселил северную часть Венеи. Позднее эта территория стала называться Скандо(и)навь(и)я, т.к. умирая князь сказал, что Дух его после смерти будет защищать эту Землю…»

Ведический символ. Остров Готланд, Швеция, Sanda 4-6 в. Свастика на золотом скандинавском брактеате (монете) 5 в. Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в. Фибула (застёжка для одежды) в виде свастики, Дания 5 в. Свастика на руничном камне, Snoldelev, Дания 7 в. Свастика на топоре 8 в. Свастика на мече викинга 9 в. Свастика на королевском гобелене, Oseberg, Норвегия 8 в. Свастика на фрагменте бадьи, Норвегия 9 в. Свастика на мече викинга 9 в.

Почти всю территорию Венеи в I тыс. до н.э.- I тыс. н.э. занимали Венеты или Венды. Византийский историк Иордан (VI век н.э.) в своём труде «О происхождении и деяниях гетов» пишет: «…Между реками Дунаем, Тисой и Олтом лежит Дакия... к северу... на необозримых пространствах расположился многолюдный народ венедов. Несмотря на то, что теперь их название меняется соответственно различиям родов, но всё же преимущественно они называются склавенами и антами». Также он пишет: «…После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов… Эти венеты происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов и склавинов». Современная наука относит к Венетам племена северо-востока Италии (совр. область Венето), которые говорили на древнем венетском языке «близком к этрусскому», славянские племена Восточной Европы и некоторые кельтские племена. Поэтому неудивительно, что на территории современной Ирландии и Великобритании находят славяно-арийские символы.

Свастика на кельтском памятнике, the Kermaria Stone, 4 в. до н.э. Свастика в кельтском узоре. Свастика в Гальштатской культуре. Кельты против Иллирийцев 4 в. до н.э. Свастика в Ирландии, Ogham Stone, 5 в. Свастика в Ирландии, крест святой Бригитты.

В 1857 году Великобритании при раскопках у моста Челси нашли бронзовый кельтский щит, украшенный спиралями, кругами и 27 свастиками. Современные учёные отнесли его к кельтской латенской культуре (первая половина I тыс. до н.э.), распространённой по всей центральной и западной Европе (Франция, Швейцария, Испания), на Балканах, в Малой Азии, Британии и Ирландии. Эта культура почему-то названа по имени селения Ла Тен (La Tene) в Швейцарии.

Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э – 1 в. н.э. Свастика на кельтском щите, Англия, 1 в. до н.э – 1 в. н.э. (деталь). Свастика в церкови Кэнфилд, Canfield church, Эссекс, Великобритания. Свастика на урне для праха, Великобритания 5 в. Свастика на броши, Норфолк, Великобритания, 6 в. Свастика на детали упряжи, Великобритания, 6 в. Свастика на урне для праха, Великобритания, 7 в. Свастика на броши, Великобритания, 8 в. Свастика на стеле, остров Мэн, Великобритания, 9 в. Свастика на копье, Германия, 1 в.

На территории современной Германии тоже находят славяно-арийские ведические символы, что не удивительно. Ведь до 11-12 веков там жили славяне – племенные союзы лужичан, лютичей и бодричей, пока их полностью не уничтожили тевтонцы, до основания разрушив святые для них города-храмы Аркона (о. Рюген) и Рет-Ра и присвоив себе славянские города, слегка изменив их названия. Липск стал Ляйпцигом, Дроздяны – Дрезденом, Стрелец – Штрелицем, Зверин – Шверином, Микулин Бор – Мекленбургом. Об этом очень хорошо написали Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко в замечательной книге «Библейская Русь». В Части 3 есть глава «Славянская археология», в которой можно прочесть следующее:

«...В 1996 году была опубликована книга известного российского художника, академика И.С. Глазунова “Россия распятая”. В этой книге есть интересный раздел, посвящённый малоизвестным страницам славянской археологии. Основной вывод И.С. Глазунова можно вкратце сформулировать так: в славянской археологии очень многое и по-видимому намеренно скрывается от широкой и даже научной общественности. В свете наших собственных исследований понятно, почему это происходит. На самом деле археология очень часто вступает в противоречие со скалигеровской историей. Особенно ярко это проявляется в тех случаях, когда археологические находки – славянские. Поэтому именно славянская археология и неизбежно следующие из неё выводы являются в определенном смысле “запретной темой” в истории. И.С. Глазунов обращает внимание на почти забытые исследования известного русского учёного XIX века, основателя Томского университета – Василия Марковича Флоринского. И.С. Глазунов пишет:

“Василий Флоринский (1834-1899) прожил 65 лет. Окончил Петербургскую медико-хирургическую академию. Блестящие способности выпускника были замечены, и уже через несколько лет ему присвоено звание профессора. Но не медицинскими своими познаниями и способностями проложил этот человек дорогу в бессмертие. Его судьбой и всепоглощающей страстью стала археология. Точнее, сравнительная археология. Выдающийся учёный искал – и нашёл – ответ на жгучий вопрос: каким народам и какой расе принадлежат тысячи древних курганов, разбросанных на просторах Сибири? Ответ Флоринского был чёток и однозначен: древнейшее население Сибири принадлежало к арийской расе, а точнее, племенам, ставшим позднее известными истории под именем славян. Василий Маркович провёл гигантскую работу, сравнивая археологические находки раскопанной Шлиманом Трои, Адриатических Венетов (общеизвестно, что венеты – это славяне, чего не могут отрицать как наши, так и западные историки), а также венетов прибалтийских с находками в северорусских и южнорусских курганах. Сходство найденных предметов быта, орнаментов, посуды из венетских – точнее, славянских, – земель с сибирскими курганными предметами было настолько поразительно, что не оставалось сомнений...”

Итак, оказывается, что Малая Азия и значительная часть Западной Европы были населены в прошлом тем же славянским народом, что и Россия, и Сибирь. И понятно почему. Это – следы великого = “монгольского” завоевания Евразии, которое, как мы показали, произошло в XIV веке н.э. и было по преимуществу славянским. См. книгу “Империя”.

По поводу Трои. Не следует думать, что Г. Шлиман действительно раскопал настоящую древнюю Трою. Как мы показали в [нх-1]-[нх-8], “античная” Троя – это всего лишь одно из названий Царь-Града = Константинополя. Но здесь это и неважно. А важно, что “Шлимановская Троя” – это некое старое городище в Малой Азии. Оказывается, и оно – славянское. И.С. Глазунов: “Флоринский пишет, что адриатические или италийские славяне – венеты, входившие в союз троянских племён, покинув Трою, основали... Венецию, а также Патаву (от славянского слова пта – птица, ныне Падую)”.

Кстати, известно, что Венеция стоит на древних деревянных сваях. Причём город стоит на них уже несколько сотен лет. По крайней мере. Возникает интересный вопрос: из какого дерева эти сваи? По некоторым сведениям, они сделаны из сибирской лиственницы, которая не гниёт в воде. Но если это действительно сибирская лиственница, то возникает ещё более интересный вопрос: каким образом основатели Венеции были связаны с Сибирью? В скалигеровской хронологии это выглядит нелепостью. А в свете исследований Флоринского и нашей реконструкции, это абсолютно естественно. К сожалению, мы не нашли в литературе сведений о том, какое именно дерево использовалось для венецианских свай. Было бы любопытно до конца разобраться в этом.

И.С. Глазунов пишет далее: “Помню, как в Германии, точнее в ГДР, где я работал над воплощением сценических образов ‘Князя Игоря’ и ‘Пиковой дамы’, меня неудержимо влекло на знаменитый остров Рюген, где находилась славная Аркона – древний религиозный центр, если хотите, Мекка наших предков – прибалтийских славян. Советские учебники по истории, равно как и сами наши ученые, очевидно, имея на то свои причины, словно забыли о тысячелетнем бытии наших предков на берегах Балтики”.

От себя добавим следующее. В свете наших исследований становится понятно – почему историки и археологи действительно не любят говорить о былом присутствии славян в Западной Европе, Малой Азии и т.д. Хотя историки и убедили общественность, что это славянское присутствие было “очень-очень давно”, но как профессионалы должны понимать, что такое удревнение находок на самом деле искусственно. И что в действительности многие из этих славянских находок в Европе очевидно средневековые. Поэтому, вероятно, они и стараются как можно реже затрагивать это больное место скалигеровской истории.

И.С. Глазунов: “Будучи на острове Рюген и узнав об археологических раскопках, я поспешил познакомиться с молодыми археологами, студентами Берлинского университета... Один из них... сокрушённо покачав головой, сказал:

– Как жалко, что вы опоздали!..

– Почему опоздал? – удивлённо спросил я.

Молодой человек рассказал мне, что несколько дней назад они откопали славянскую деревянную ладью IX века (датировка эта, конечно, скалигеровская – Авт.). И за ненужностью, вчера снова засыпали её землёй.

– Как?.. Зачем вы это сделали?

Молодой археолог уклончиво ответил:

– А кому она нужна?

– Как кому? – я не мог прийти в себя от изумления, – ну, послали бы в Москву!

Посмотрев на меня серыми глазами викинга, немецкий юноша отвёл взгляд:

– Москва этим не интересуется.

– Ну, как же, помилуйте, у нас есть знаменитый историк и археолог академик Рыбаков.

Викинг нахмурил загорелый лоб: – Мы знаем имя геноссе Рыбакова от нашего руководителя, учёного с мировым именем геноссе Германа. Наше дело копать, а результаты находок докладывать профессору.

Будучи в глубоком волнении, я спросил у моего нового знакомого, какие же самые интересные находки были обнаружены немецкой экспедицией. Потомок тевтонов пожал плечами и произнёс раздражённо фразу, которая врезалась в мою память на всю жизнь:

ЗДЕСЬ ВСЁ ДО МАГМЫ СЛАВЯНСКОЕ!

Затем И.С. Глазунов рассказывает о своём разговоре в Берлине с заместителем профессора Германа. Он сообщил следующее:

– Могу вам сказать одно, что у нас в ГДР существует огромный склад, набитый славянской археологией и древнейшими книгами, написанными по старославянски. После окончания войны мы многое свезли в это хранилище, и до сих пор никто в нём не копался.

На вопрос И.С. Глазунова, если ли там славянские книги, написанные на деревянных дощечках, последовал ответ:

– Может быть и есть... Но никто из ваших советских или наших учёных не проявлял пока к этому интереса...

Ещё одно замечание. Даже те добросовестные учёные, которые пытаются осмыслить явные следы широкого распространения одних и тех же старых славянских предметов, закопанных по всей Евразии, пытаются найти в скалигеровской хронологии место, куда можно поместить весь этот огромный славянский материал. Но поскольку все средневековье “уже занято”, им приходится уходить далеко в прошлое и придумывать теории о неких “протославянах”. По нашему мнению все эти находки относятся не к далёким протославянам, а средневековым славянам “монголам”, то есть “великим”. Именно они в XIV веке завоевали Евразию и северную Африку…»

(Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Библейская Русь» (Русско-Ордынская Империя и Библия. Новая математическая хронология древности), Москва, 1996 г.).

Свастика на урне для праха, Германия, 1 в. Свастика на урне для праха, Германия, 1 в. Свастика на копье, Германия, 3 в. Свастика на фибуле, Германия, 5 в. Свастика на золотом брактеате (монета), 5 в.

По свидетельству современной истории первой династией королей на территории Галлии (современная Франция) в 5-8 в. н.э. были Меровинги. Современные учёные затрудняются сказать, откуда они пришли и кем они были на самом деле, повторяя позже сочинённую легенду о том, что основатель династии – король Меровий, который правил с 448 по 457 гг., рождён от морского чудовища. На самом деле, король Меровий был уже 13-м из королей Меровингов, которые были северными Русами, пришедшими учить франков военному искусству, правлению страной, политике и науке. Они назывались Меравинглями (мы-Ра-в-Инглии; мы, дети Ра, несущие Свет в родной Первозданной Инглии. Подробнее о меравингах см. книгу Светланы Левашовой «Откровение», главу «Тьма»). С собой они принесли ведические знаки и символы, как, например, трилистник – боевой знак славяно-ариев (подробнее см. в главе «Катары» упомянутой книги Светланы Левашовой).

Один из последних Меравинглей – Чилдерик Второй (Childeric II), картина неизвестного автора, сделанная по старинному рисунку Трёхлистник – боевой знак Славяно-Ариев Славяно-арийский символ на мече Меровингов 5 в. Славяно-арийские символы на фибуле Меровингов 6 в. Славяно-арийские символы на подвеске Меровингов 6 в.

В Европе (север Испании и юго-запад Франции) в настоящее время проживает ещё один народ, который до сих пор использует славяно-арийские символы. Это – баски. Современные учёные ничего определённого не могут сказать по поводу того, откуда этот народ появился, и откуда появился его язык. По одной из версий баскский язык происходит их аквитанского языка, распространённого в Аквитании (юго-запад Франции) до римского завоевания.

Могильный крест, Айнхоа (Ainhoa), баскская деревня Могильный памятник, Айнхоа (Ainhoa), баскская деревня Могильный крест, Briscous, (юго-запад Франции) Отметка на горе Чиндоки (Txindoki), Гипускуа (Guipuzcoa), Страна Басков Баскский лабуру

Ведические символы в Азии

Индия

Индия является страной, где славяно-арийский символ «Свастика» нашёл самое широкое распространение и применение. Для индусов свастика, прежде всего, сакрально-религиозный символ. Ему поклоняются, его чествуют и помещают на здания храмов.

Свастика на храме Лакшми Нараян, Нью-Дели Свастика на индуистском храме, Путапарти Свастика на индуистском храме Свастика на индуистском храме Свастика на индуистском храме Шивы

Свастиками украшены не только стены и порталы больших храмов. Этот славяно-арийский символ украшает храмовые ворота и ограды, а также небольшие храмчики и часовенки.

Свастика на храмовых вратах Свастика на решётке часовни Свастика на небольшом храме Свастика на храме Ханумана, царя обезьян Свастика на уличном алтаре

Кроме того, свастику помещают на изображения и изваяния богов, как индуистских, так и буддийских. В индуизме – это верховный бог Вишну, хранитель мира; и слоноголовый Ганеша – сын Шивы – бог мудрости и устранитель препятствий. А ещё свастика символизирует священный цветок – лотос, на котором восседает и супруга Вишну, Лакшми – богиня богатства и процветания; и жена Брахмы, Сарасвати – покровительница наук и искусства. Кстати, сами последователи индуизма называют свою религию «арья-дхарма» (закон ариев) или сантана (вечный закон).

Свастика на трезубце Вишну Свастика на изображении бога Ганеша Свастика на празднике в честь богини Лакшми Свастика на статуе Будды Свастика на «Стопе Будды»

Помимо культовых и религиозных объектов свастику на территории Индии можно увидеть и в, так сказать, светском применении. Она просто повсюду. Для обывателя свастика – это, прежде всего, знак удачи, поэтому её помещают в качестве охранительного знака на дверях домов, календарях, посуде, ювелирных украшениях, на рейсовых автобусах, грузовиках, мешках со специями, почтовых ящиках, одежде и даже на мыле.

Свастика на пороге дома Свастика на мешке со специями Свастика на почтовом ящике Свастика на грузовике Мыло со свастикой

Свастики широко используются в свадебной церемонии индусов. Они наносятся на пригласительные открытки и подарки, и особенно на традиционные сосуды «пурна-кумбха», которые преподносятся молодожёнам в подарок. Свастику рисует и жрец, совершающий обряд бракосочетания. Восклицание «Свасти!» («Всего самого доброго!») звучит до и после священного слога «Ом» во время ритуальной церемонии.

Молодожёны со знаком добра и удачи – свастикой Ритуальный свадебный сосуд «пурна-кубха» со свастикой Свастика на приглашении на свадьбу Свадебный подарок со свастикой Свадебный подарок со свастикой

Свастики использутся на логотипах промышленных фирм, учебных заведений, на оградах жилых зданий, на оконных решётках и на стенах домов и учреждений, киосках, заборах, рекламных щитах, цветочных горшках, упаковочной таре, строительном кирпиче, коробочках с благовониями, в декоре обрядовых светильников, на одежде, домашней утвари и т.д.

Свастика на воротах жилого дома Свастика на лодке Охранительная свастика перед входом дома перед сезоном дождей Свастика на рекламе фирмы по производству крыш «Свастик» Ограда на реке Ганг со свастикой

Во время весеннего праздника огней Дивали, посвящённого возвращению бога Рамы с победой над демоном Раваной после 14-летнего отсутствия, индусы-бизнесмены закрывают старые книги бухгалтерской отчётности. На первой странице нового гроссбуха непременно присутствуют свастика и пожелание «Шубх лабх!» («Высоких доходов!»). А ещё свастика частенько соседствует с другим славяно-арийским знаком – «Звездой Велеса», которую некоторые люди сегодня почему-то называют «звездой Давида»…

Свастика на традиционном подарке на праздник Двали Звезда Велеса и свастика Свастика и Звезда Велеса на воротах жилого дома Свастика и Звезда Велеса на индуисткой янтре Звезда Велеса в индуистском храме

Откуда у индусов появились славяно-арийские символы? Примерно 4 500 лет назад (в Лето 2817 от СМЗХ или в 2692 г. до н.э.) арийские племена предприняди первую попытку прекратить человеческие жертвоприношения, которые практиковали древние дравиды и наги (предки индусов), поклонявшиеся Богине Кали-Ма – Чёрной матери и «змеям-драконам из мира Нави» (подробнее см. подраздел «Тёмные продолжают наступление»). Этот культ склонялся к идолопоклонству, человеческим жертвоприношениям и чёрной магии, обоготворялись слепая природа и буйство стихий. Он благоприятствовал многожёнству, многомужеству и тирании, опирающейся на низменные инстинкты и страх. Изгнав жриц Чёрного культа смерти, арии вернулись домой. Это был Первый Арийский поход в Дравидию с территории Свята Расы (Беловодья, Сибири), который от начала до конца занял 76 лет.

После ухода арийских племён, дравиды и наги постепенно опять вернулись к старым традициям. Поэтому славяно-арии пошли в Дравидию снова. Это произошло через шестьсот десять лет после окончания первого походя, в Лето 3503 от СМЗХ или 2006 г. до н.э. Часть пришедших навсегда осталась в Дравидии, и приступила к формированию цивилизации, которая известна сейчас, как индийская цивилизация. Хан Уман (Верховный Жрец Светлого культа Богини Тары), возглавлявший этот поход, был назначен Духовным советником царя лесных людей – дравидов и нагов. Арии принесли им Ведический, Солнечный культ, отличительная особенность которого – мужское начало.

К сожалению, от Мудрости Мира Сияний, которую принесли арии, мало что осталось. Со временем индусы переиначили многое из того, что были не в состоянии понять, привнесли упрощённое миропонимание, незатейливые правила, и выдали это Арийское Учение за своё, которое сейчас мы знаем под названием «Индийские Веды». Яркой иллюстрацией этого переиначивания и того, что, собственно, осталось от арийской мудрости, является тот факт, что арийский Верховный Жрец Хан Уман превратился а индийском эпосе «Рамаяна» в царя обезьян «Ханумана», правда, обладавшего сверхестественными способностями.

Кстати сказать, в современной Индии до сих пор существуют два культа – Лунный культ богини Кали-Ма (Чёрной Матери) и Солнечный Ведический культ.

Ведические Символы в Китае

По распространению славяно-арийского символа «Свастика» Китай вполне может соперничать с Индией. В этой стране свастику так же можно увидеть практически везде. Для китайцев, как и для индусов, свастика – это так же, прежде всего, сакрально-религиозный символ. Левосторонняя свастика располагается на груди разнообразных статуй Будды, в великом множестве распространённых по территории страны (здесь приведены иллюстрации из книги А.В. Тарунина «Сакральный символ. История свастики»).

Свастика на статуе Будды Свастика на статуе Будды Свастика на статуе Будды Свастика на статуе Будды Свастика на статуе Будды

Свастичные орнаменты являются неотъемлемой частью архитекруры буддийских храмов в Китае.

Свастика в буддийском храме Свастика на пагоде Свастика на крыше храма Свастика на крыше храма Свастика на крыше храма

Свастики также применяются для украшения храмовых святынь и предметов культа.

Свастика на храмовой святыне Свастика на стене храма Свастика на сосуде для благовоний Свастика на скульптуре у вход в монастырь Свастика на сосуде для благовоний

Свастика также повсеместно используется и в китайской светской архитектуре и, прежде всего, в узоре решёток, оград, декоре входных ворот и оформлении больших и малых павильонов. Особенно это относится к металлическим решёткам и оградам, без которых не обхдится буквально ни одно китайское здание, причём узоры на них не могут быть произвольными, так как, помимо декоративной, ограды несут ещё и защитную функцию.

Свастика на решётке административного здания Свастика на решётке павильона Свастика на оконной решётке Свастика на оконной решётке Свастика на решётке павильона

Свастику, как охранительный знак, а так же, как знак, приносящий благополучие и удачу, моожно обнаружить практически везде – как снаружи, так и внутри зданий, как в офисах, так и в жилых помещениях.

Свастика на окнах жилого здания Свастика на дверях китайского ресторана Свастика в китайском кафе Свастика в китайском кафе Свастика на уличных фонарях

В дни праздников китайские улицы заполняются всевозможными украшениями и ритуальными полотнищами, на которых также изображаются свастики.

Свастика на улице Свастика на полотнище Свастика на шествии на праздник Фалунь-гуна Свастика на полотнищах Свастика на памятнике мудрецу

Свастичные мотивы широко применяются в китайских традиционных орнаментах на тканях, коврах, вышивках, скатертях, а также на предметах декоративно-прикладного искусства: шкатулках, пеналах для письменных принадлежностей, ёмкостях для продуктов, панно, моделях кораблей, талисманах, приносящих удачу и т.д.

Свастика в китайском орнаменте Свастика на талисмане, приносящем удачу Свастика на талисмане, приносящем удачу Свастика на вышивке Свастика на скатерти

Свастику можно увидеть в китайских иероглифах, на сувенирных колокольчиках, детских игрушках, вазах, и даже вегетарианском соусе...

Свастика в китайских иероглифах Свастика на сувенирных колокольчиках Свастика на детских игрушках Свастика на этикетке китайского пива Свастика на вегетарианском соусе

Откуда у китайцев появились славяно-арийские символы? Как и индусы, они получили её от Белых Учителей, которые пришли с севера. В частности, во многих древнекитайских летописях (например, «Критических соображениях» Ваня Чуня (І ст. н.э.), «Исторических записях» Сим Циня (II ст. н.э.) и других) рассказывается об императоре Хуан-ди, который прибыл с неба, чтобы научить людей делать лодки, сажать рис, копать колодцы, изготовлять музыкальные инструменты, лечиться иглоукалыванием и т.п. У императора был удивительный треножник, который иногда мог быть «драконом, летящим в облаках». Время от времени Хуан-ди и его помощники куда-то улетали. Аппарат мог «покоиться и идти», «становиться лёгким и тяжёлым» (И.С. Лисевич, «Древние мифы глазами человека космической эры», «Советская этнография», 1976, №2, с. 139-150).

Эти события происходили задолго до того, как в 26 веке до н.э. царствовал известный в традиционной истории Жёлтый император Ши Хуанди, которому и приписывают всё это. «Ди» – это сокращённое название племён белых людей – динлинов, которое древние китайцы не могли произносить полностью.

В «благодарность» за просвещение древние аримы (китайцы) постепенно выдавили динлинов из их исконных земель и стёрли саму память о них, а ещё развязали войну против Великой Рассении. «Война была тяжёлая и неравная, но, тем не менее, Великая Рассения одержала победу над Древним Китаем – Аримией. Это событие произошло 7518 лет назад. Победа была столь значительной и тяжёлой, что День Сотворения Мира (заключение мирного договора) 22 сентября по христианскому календарю, наши предки избрали новой, поворотной точкой отсчёта своей истории…» (Н. Левашов «Замалчиваемая истории России-1»).

Источник:

http://www.peshera.org/khrono/khrono-09_2.html

Рубрики:  Загадки древних цивилизаций, артефакты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку