-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нетривиальный

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) АнтиРелигия О_детях
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kinopark

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 399
Комментариев: 402
Написано: 1576


Если бы ты...

Пятница, 21 Августа 2009 г. 13:13 + в цитатник

Если бы ты никогда не был бы в беде, ты б не знал, что Я всегда прихожу на помощь.
Если бы ты никогда не был разбитый, ты б не знал, что Я могу сделать тебя целым вновь.
Если бы ты никогда не проходил трудностей, ты б не знал, что Я – Спаситель.
Если бы ты никогда не чувствовал страданий, ты б не знал, через что прошел Иисус.
Если бы ты не проходил через огонь, ты б не стал чистым.
Если бы ты никогда не грустил, ты и не знал, что Я есть Утешитель.
Если бы в тебе никогда не было проблем, ты б не знал, что Я могу решить их.
Если бы ты никогда не делал ошибок, ты б не знал, что Я прощаю.
Если бы Я никогда не выправлял тебя, ты б не знал, что Я люблю тебя.
Если бы ты знал все, ты б не знал, что Я даю ответы на вопросы.
Если бы Я дал тебе все сразу, ты б никогда не научился ценить этого.
Если бы ты имел всю силу и власть, ты б не научился зависит от Меня.
Если бы твоя жизнь была идеальна, Я был бы не нужен тебе!

 



Процитировано 2 раз

Merely_Riddle   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 16:52 (ссылка)
Если бы ты никогда не делал ошибок...((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку