Цитата сообщения FlashStudio
Светящийся 3D-логотип
В этом уроке фотошопа мы с вами попробуем сделать светящееся 3д-лого с ленточками. Эффект очень интересный и в последнее время часто где используется. Соответственно, мы не могли про него не рассказать! Вооружаемся photoshop'ом и делаем урок!
Почти все в этом уроке сделано с помощью фотошопА, за исключением 3д-букв. Их я сделал в Adobe Illustrator. Если вы не знаете как им пользоваться — не беда, учите, время есть =)
Я написал слово Qpoit, которое достаточно интересное и не существует. Приготовимся к работе.
Создаем новый документ в фотошоп. Берем Gradient Tool и делаем Radial Gradient. Я сделал его используя цвет заднего фона #000000 и переднего — #009092. Градиент должен получиться примерно в центре картинки, у меня чуть ниже вышло..
Продублируем слой и установим режим смешивания слоя в
Сolor Dodge. Это сделает наш шарик более четким
А теперь в фотошопе мы добавим некоторые искажения к нашему шарику. Для этого мы будем использовать фильтр фотошопа
Filter > Render > Clouds. Убедимся, что задний фон установлен #
000000 и передний #
FFFFFF
Меняем смешение слоев на
Overlay и непрозрачность слоя на
30%. Теперь идем
Filter > Sketch > Chrome, используем стандартные настройки (Detail
4 & Smoothness
7) и нажимаем ОК.
А теперь сменим программку. Отрокем Illustrator и разместим букву или слово в новом файле. Я напишу слово
QPoit цветом #
000000 и шрифтом под названием Arno Pro. Теперь идем
Effect > 3d > Extrude & Bevel для открытия нового окна.
Я использовал следущие настройки, которые находятся на картинке снизу. Нажмем «
Preview» для предварительного просмотра. Так же я поменял шадинг на #
FFFFFF. Вторая часть слова («
Poit») будет с такими же настройками, как буква «
Q». Только одно различие — Y-asis: теперь его значение −
26.
Теперь перетащим наши 3д-буквы в Photoshop. Я знаю, сейчас они выглядят не очень перфектно, но мы это скоро исправим.
Правый клик по правому слову (в моем случае это «
Poit») в списке слоев и выбираем
Blending Options. Я добавил
Outer Glow режим смешивания
Blend Mode установил в
Color Dodge. Цвет использован #
FFFFFF с прозрачностью
75%.
Так же добавляем градиент
Gradient Overlay с режимом смешивания
Overlay. Градиент имеет прозрачность
50%, начинается с #
009092 и заканчивается #
000000. Угол установлен в
180.
Буква «
Q» использует такие же настройки, только градиент имеет угол
0 градусов.
Создаем новый слой и помещаем его поверх всех слоев в списке. Берем инструмент Перо Pen Tool (P) и рисуем кривую. Пытаемся нарисовать ее реалистично, представляя, что она обвивает наш 3д-объект.
Берем обычную кисточу диаметром
7 пикселей и жесткостью
100% (не размытую), цветом #
FFFFFF прозрачностью
25%. Для Photoshop CS3, октрываем палитрю кисточек
Brushes palette (F5). Выбираем
Shape Dynamics и устанавливаем
Control в значение
Pen Pressure.
Правый клик по нашей кривой в списке кривых, которую мы недавно нарисовали и нажимаем
Stroke path… В качестве инструмента выбираем Кисть и не забываем поставить галочку
Simulate Pressure: это придаст приятные, ровные края. Теперь наша кривая больше не нужна и можно ее удалить.
А теперь нам нужно удалить часть нашей линии, чтобы придать эффект трехмерности, сделать так, чтобы линия как бы была обмотана вокруг буквы. Берем Ластик Eraser Tool (E) и удаляем.
Я добавил еще несколько полосок вокруг букв. Добавил к каждой внешнее свечение
Outer Glow через панель
Blending mode. Установил режим смешения
Outer Glow в
Color Dodge с прозрачностью
50%. Я использовал цвет #
009092 и размер
13 px.
Так же я добавил немного внутреннего свечения своим линиям. Режим смешивания
Normal с размером
3 px. Цвет использовал такой же, как и для внешнего свечения: #
009092.
Различные частицы придадут очень забавный, футуристический эффект для этой картинки. Берем твердую кисточку размером
9 пикселей. Теперь идем в наше панель кисточек и играемся с
Size Jitter,
Scatter и
Spacing. Я решил сделать частицы белого цвета #
FFFFFF и нарисовал их в новом слое над линиями. Поменяем решим смешивания слоя на
Color Dodge.
Сейчас мы на той стадии, в которой можно сказать, что все работы в фотошопе уже практически выполнены. Я лишь добавил бы немного бликов с помощью фильтра
Lens Flare за буквами, для этого идем
Filter > Render > Lens flare используем
105 mm и яркость
90%. Изменим способ смешивания слоев на «
Screen».
Вы также можете добавить некоторые окружности с помощью
Elleptical Marquee Tool (M), залить их белым цветом и подстроить прозрачность так, как это буедт необходимо. Я добавил пару финальных штришков и картинка готова.
Ну вот и все, мы с вами сделали интересную, яркую, светящуюся эмблему. Для новичков это будет сложновато, урок предназначен для тех у кого уже есть базовые умения работы в фотошопе.
По материалам: design.ru-deluxe.ru