-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядония


Моё богатство, те люди, которые меня окружают....

Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:50 + в цитатник

Все говорят, что я живу богато.
А у меня нет злата, нет рубля.
И чувствую себя я виноватой,
Что их надежд не оправдала я.


В укромном месте не стоит кубышка,
Не слышно звона золотых монет,
На счёт валютный не открыта книжка,
Да и простой сберкнижки тоже нет.


Но я богата! Этого не скрою.
Богата дружбой, и клянусь вам в том,
Что если хлеба не было порою,
Друзья его в мой приносили дом.


Богата тем, что с радостью встречают
Радушие, объятья и цветы,
И от души в застолье угощают.
Богаче нет душевной красоты!


Все говорят, что я живу богато!
Коль говорят - так , стало быть, не зря!
Бриллиантов нет! Здесь я не виновата,
Друзья дороже мне и злата, и рубля.

 

Автор-?

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Дицуи   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 13:39 (ссылка)
Какое хорошее стихотворение! Замечательное! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядония   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:16 (ссылка)
Дицуи, Спасибо вам за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку