-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аполинария_Васильева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 46
Комментариев: 98
Написано: 253


Весна...

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:05 + в цитатник
Хандрю и депрессирую...
Предназначение весны в широком смысле - влюбляться, да?? Почему же я не могу просто этого сделать?? Почему я критикую и ищу во всех недостатки?? Что происходит??
Подарите мне маленький остров с пальмами, солнцем и всеми остальными атрибутами необитаемого острова.
Меня раздражают люди. Не скажу, что все - нет, не все, но большинство. Даже те, кого я не знаю. Просто они все делают что-то и думают о чём-то совершено лишнем, ненужном, мелочном... Зачем???
Я так ждала эту весну, а она... Совсем не такая, какой я её себе нарисовала. Она другая.
Живу в ожидании. Завтра, понедельника, лета, отпуска... Зачем?? Жизнь-то проходит, а я просто жду...

Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:53 (ссылка)
(((((((((((( откуда такая депрессия? у нас тоже весна прям Зима какая то..но ненужно так грустить)).

Улыбайся прохожим,по чаще гуляй..глядишь и влюбишься))
Ответить С цитатой В цитатник
Аполинария_Васильева   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:54 (ссылка)
Красотка_Персик, хороший совет)) Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку