-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аполинария_Васильева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 46
Комментариев: 98
Написано: 253


Допросилась...

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 04:22 + в цитатник
Недавно совсем страдала от того, что надоело мне всё лишнее... Допросилась... В итоге лишнего никого нет. Вернее, вообще теперь никого нет: ни лишнего, ни нужного... Правильно сказал кто-то мудрый давным - давно: "Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение исполняться..."

Красотка_Персик   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:49 (ссылка)
уху..только вот исполняются те которые не столь и важны в жизни...а что оч хочешь..шишь(((((((((((((((((..
Ответить С цитатой В цитатник
Аполинария_Васильева   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:51 (ссылка)
На самом деле, сбываются ВСЕ желания, рано или поздно. Некоторые исполняются тогда, когда они уже и не нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
Бризелла   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Да и мысли материлизуются, но Полли это все лишь наши надумки, суеверия. Желания и мечты нужно менять или видоизменять:) Я с 6 лет хотела папасть на концерт Варум и спустя 15 лет моя мечта осуществилась, я была на великолепном концерте и лицезрела моего кумира, прелестную диву. Вроде, скходила на концерт, мечта исполнилась....ан нет....теперь у меня мечта сходить на концерт и подойти к ней поближе, подарить букетик цветов, взять автограф, сказать что-то и это не станет лишним.
Далее я мечтала о видеокамере ( ты помнишь, как я обожала придумывать сценки и т.д) , и она у меня появилась , но очень поздно. Тогда был др. детский особенно-яркий креатив, когда ты свободен от чужого мнения, от всяческих сравнений,а теперь тебе всегда что-то мешает то заботы, то недостаток вдохновения. Но исполянемые мечты никогда не бывают на мой взгляд лишними, просто они не всегда своевременно стучаться к нам в двери.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку