-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аполинария_Васильева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 46
Комментариев: 98
Написано: 253


Любить - это глагол...

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:11 + в цитатник
Вот сижу перед компом, смотрю фотки, а слёзы сами из глаз катятся почему-то. Мне хочется туда - к нему, но в этом нет смысла. Я не понимаю, что я делаю здесь без него, когда он так далеко. Мне грустно от осознания того, что, возможно, мы больше не увидимся.
Это глупо - жалеть о прошлом, но только это сейчас мне и остаётся...
Почему какая-то мелочь смогла вывести из состояния равновесия меня - человека, в принципе, уравновешенного и адекватного???????
Эта мелочь - глагол "любить"...
Кто придумал эту чёртову любовь?? И самый важный вопрос: для чего?? Любовь должна приносить радость, а не страдание и саморазрушение.

Bu-Bu   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:34 (ссылка)
Не грусти, потому что это закончилось - лучше улыбнись, потому что это было!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аполинария_Васильева   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 00:59 (ссылка)
Bu-Bu, нет. Это не правильно. Это закончилась часть моей жизни, кусок меня умер.
Я теперь не хочу никого любить.
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 15:13 (ссылка)
Аполинария_Васильева, полюбишь куда ты денешься..спорить бесполезно и глупо)))))))))))..
Ответить С цитатой В цитатник
Аполинария_Васильева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 15:29 (ссылка)
Красотка_Персик, я почему-то влюбляюсь не в тех людей:(
Ответить С цитатой В цитатник
Bu-Bu   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
Аполинария_Васильева, это сейчас так кажектся. Поверь, пройдёт время, и всё изменится.
Ответить С цитатой В цитатник
Бризелла   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 22:26 (ссылка)
Полли, твоя ситуация стара как наш мир. Твое нынешнее состояние пережили миллионы девушек. Даже если взять отдельные словосочетания из твоего поста и забить в поиск , то ты найдешь тысячи совпадений - чертова любовь, я никого не буду любить, кто придумал любовь. Каждый день страдают мириады людей, плачут, пишут трогательные стихи и интресные витеиватые посты. Жестокая, горькая, несправедливая, безответная любовь - кто с ней не знаком? Я таких людей не знаю. И я сама прошла через это. Все было, теже слова, те же чувства. У буддийцев - страдание - есть очищение. Страдаем мы , проходим препятствие - и в итоге, поняв мудрость жизни находим именно то что нужно, то что именно для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку