-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аполинария_Васильева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2008
Записей: 46
Комментариев: 98
Написано: 253


День третий.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 02:35 + в цитатник
Настроение сейчас - Непонятненькое

Я не считаю себя слабым человеком. Уже не считаю. Но разве это нормально, когда ставишь себе цель, идёшь к ней, идёшь, а потом вдруг понимаешь, что оно всё тебе совершенно не нужно. Вот и получается: с одной стороны идти дальше нет смысла, а бросить жалко - как никак на это были затрачены и силы и время. Вот стоишь и думаешь... Дело в том, что мне ещё полгода назад безумно нравился один человек. Я делала всё, чтобы начать с ним общаться. У меня это получилось, теперь мы, можно сказать, друзья. Но мне этого не надо. Мне не нужен ещё один друг, мне нужен человек, которому можно будет дарить нежность и любовь. Но узнав его поближе, я думаю, что стоит отказаться от идеи "о приобретении молодого человека": За интересной и яркой обёрткой оказалась какая-то пустышка, муляж, подделка. Обидно. Вот и думаю добить или не добить? Спортивный интерес. Да... Это, конечно не совсем то, что я хотела бы, но раз уж проделана такая работа в течение почти полугода... Жалко бросать начатое.

граммафон   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 02:19 (ссылка)
Себя не добивай)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 14:07 (ссылка)
нее не нужно..время цени..ну потеряла полгода,а обидней станет когда не полгода..а года..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку