-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПозЗзитифФфныЙ_псиХх

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме готиккка всякая ерундень... металл музоон рокк скейтик эллекктроо-гитарры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 100


Хех..

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:39 + в цитатник
 (421x601, 70Kb)
Давненько не писала!! Уж заполился весь! Просто времени не хватает...
Тупая учеба уже достала!!!!!!! Воть думаю что писать нечего, ну ладно вот што произашло!)
Не давно бросила пацана(((Эхх я просто не могу быть с ним!!! Влюбилась опять, но врятли это будет хорошо для меня!!!!!!!!(((((
Нашла новых друзей, ну как всегда прям %)
У мну в мыслях щас одна ЛЮБОВЬ!!!!!!!! Я даже не верю что об этои думаю!!! У мну на душе как то грустно, я даже не знаю что происходит со мной!! Видемо новая ступень моей жизни)
Ладно пошла я дальше уроки мучать!!(((

Понравилось: 21 пользователям

-Zloe_Solnce-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:09 (ссылка)
ммм...как тебя понимаю))) Тож кинула я Колю и расстроилась..а мне на голову упали и Андрей и Игорь) Класс)

З.Ы.большое спасибо что пригласила к се в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
ПозЗзитифФфныЙ_псиХх   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 07:14 (ссылка)
-Zloe_Solnce-, та не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
CarmenV   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 08:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку