-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПозЗзитифФфныЙ_псиХх

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме готиккка всякая ерундень... металл музоон рокк скейтик эллекктроо-гитарры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 100


Ппц..

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - НечеВвоСь
 (450x585, 37Kb)
Настроение сейчас - ноРмАльНое...

Я уж подумала у меня не когда не будет спокойного дня... Вот это случилось ппц..
Я седня чуть со стула не упала на уроке все из за училки! Она как всегда все мямлет под нос... Писала контрольнуюпо алгебре О__О такооой кошмар!!!Ужс прям!!
А так день удолся!... Ну сходила на гитару ну че сказать все вроде норм... На скейте прокатилась по льду так забавно было на меня смотреть мне аж смешно стало.... Вот ща смотрю аниме называется "Портрет малышьки Казетты" Вроде интересное))
Ну ладн я как всегда в мечтах поплыла....

Haku-Kun   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
А у нас канукулы...Оо
Ответить С цитатой В цитатник
ПозЗзитифФфныЙ_псиХх   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Haku-Kun, у нас начлись
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку