-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миша_Маркс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

adio convers))) jane air placebo ramones... анимэ(ня) вскрывать чужой мозг гулять под дождём дэсу играть на любимом муз. инструменте(на нервах)) кавайных масиков и девасек))) лизергиеновые картинки литература ну и там хуё-моё прарки слипы феназипам юри) яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf Dormion Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 39


За всё тебе...

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:11 + в цитатник
Закрой глаза...
На миг представь себе листок бумаги...
Как ловко можно сделать журавля!
Ведь он так чист, так непорочен...

Знаешь...он был таким, пока не полюбил тебя...
Моя история написана, как - будто мелом...
Как на асфальте пишут малыши:
"Вернись ко мне, я буду очень смелой!
Вернись ко мне! Услышь же крик моей души!"

Ты знаешь... я не буду плакать...
Не буду по ночам рыдать, писать тебе.
Не буду думать, что вот завтра
Ты что то мне напишешь на стене...

миша_Маркс   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 14:20 (ссылка)
моё творчество...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку