Поиск сообщений в Никита_Легостев

Создан: 04.11.2008

Магнитогорск

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:54 + в цитатник
Были в Магнитогорске. К сожалению, в суматохе дел забыл прихватить с собой видеокамеру, поэтому довольствуемся обильным количеством букв…

Перед Магниткой надо было заехать в Москву, дать пару интервью, решить кое-какие дела и захватить ребят. Вообще, сейчас моим концертным бэк-МС является СД, так как Андре на неизвестное время выключился из движения по личным делам, я решил возить с собой на концерты Витю. По прибытии в Москву меня встретили СД и Монк, мой ди-джей – DJ K-Real и наша пресс-атташе Настя.

Такой вот дружной компанией мы отправились в пешую прогулку по Москве, так как время было довольно раннее (часов 8 утра), нам не удалось нигде «приземлиться», что, конечно, стало для меня очередным московским сюрпризом. Москва меня постоянно чем-то удивляет, так и в этот раз удивила неработавшими кафе и ресторанами. Мы ребята простые, поэтому скоротать время решили по старому дворовому обычаю, на лавке, предварительно закупив «завтрак». Со стороны это всё, конечно, смотрелось забавно, но меня подобный «экстрим» частенько радует, потому что иногда устаёшь от серьёзности и амплуа Стима и хочется побыть Никитой. Дождавшись таким образом открытия ближайшего кафе, в котором была обговорена встреча с прессой, мы двинулись туда, чтобы продолжить завтрак, а заодно дать интервью.

Далее, конечно, следует «бла-бла-бла» и прочее; я, кстати, очень люблю поболтать и, когда говорю с журналистами, совершенно не замечаю времени, так и в этот раз заболтался, что не заметил, как пришло время опять ехать в аэропорт. Тут опять меня поджидали московские казусы, почему-то в этом кафе на кассе аппарат категорически отказался принимать мою карточку Visa. Слава богу, всё разрешилось, но время нас конкретно поджимало, поэтому пришлось второпях нестись на Киевский вокзал, чтобы успеть на экспресс до «Внуково», так как рисковать по московским пробкам на такси мы уже не решились. Как всегда повезло, и мы успели именно на тот поезд, что нам подходил, потому что если бы пришлось ждать ещё 30 минут, то мы вряд ли бы попали на самолёт.

Приехали вроде бы вовремя, но на Check-In’е нам сообщили, что регистрация закончилась минуту назад. Тут пришлось сделать добродушную улыбку и немного поговорить, чтобы нас оформили на рейс.

В общем, наконец-то попав на борт самолёта, мы, немного подуставшие, постарались уснуть, что, естественно, нам не удалось, потому что когда собираемся вместе я, CД и K-Real, то отдохнуть как то не получается. Чтобы выехать на взлётную полосу, нам понадобилось больше часа, рейс почему-то задержался.

Приземлились, когда в Магнитогорске была уже полночь. Нас встретили ребята из промо-группы «Shoco Light» - Макс и Ваня, которые, собственно, и привезли нас. В аэропорту Магника вместе с организаторами нас ждал фотограф, который документировал наше прибытие. Ну, далее следовал поздний ужин, опять же непрерывный ржач и, что самое главное, просмотр матча с Зенитом. После победы последних на радостях уже можно было и поспать.

Утром, в принципе, стандартное расписание: поездка на местное радио, где я, как всегда, запланированное на интервью время продлил вдвое своей болтовнёй в прямом эфире. Кстати, надеюсь, программу не закрыли после моего визита, я, видимо, сильно заговорил ведущую и она как-то забылась, включив в эфире грязную версию «Я – рэп», где в начале идёт сплошной мат…

После радио мы поехали завтракать, не люблю общаться на голодный желудок, поэтому лучше с этим пунктом не затягивать, а то я становлюсь злым. В Магнитке царила солнечная погода, и прямо-таки тянуло пройтись по городу пешкарём, но время всегда поджимает, даже когда не особо торопишься, поэтому после трапезы мы быстро поехали на саундчек и на встречу с репортёршей местного журнала. Опять интервью. После полуторачасового разговора с журналисткой я заметил, что организаторы и мои «ребзя» спят за соседними столиками, благо интервью уже подошло к концу и мы поехали отдыхать.

Ваня и Макс «подогнали» нам очень крутой армянский разливной коньяк, я, как уже говорил до этого, в последнее время очень мало пью (серьёзно), но такой вот коньячок, к тому же будучи очень большим знатоком вин и коньяков, пропустить не мог. Ребятам особый респект, помимо остального гостеприимства, за такой милый «подгон». Спать как-то совсем и не хотелось, поэтому мы начали петь караоке. Потом отправились на небольшой вечерний рейд по городу и, перекусив, поехали в клуб.

К тому времени, как мы прибыли на место, зал был переполнен. Организаторы сказали, что людей набилось куда больше, чем расчитан вместить в себя клуб, да это в принципе было видно. Публика пела наизусть все треки, орала и ликовала. Обожаю такой приём, врать не буду, такой приём я чувствую везде, но в каждом городе он по-своему тёплый. Было как всегда жарко, и я обливался минералкой во время исполнения треков и в паузах между. Народ был доволен, а я тем более. После отработанной программы, как обычно, фотографии с фэнами и раздача автографов, после чего - на заслуженный отдых.

В компании организаторов и их друзей и подруг мы провели без малого 5 часов до самолёта на Москву, промелькнувших совершенно незаметно. Во время нашего позднего или, скорее, раннего застолья по телевизору на спутниковых каналах пару раз крутили клипы «Я – рэп» и «Изо всей силы». Оказалось, даже в 5 часов утра мои фэны не дремлют, что не может не радовать.

«Посиделки» как-то незаметно перешли в быстрое собирание чемоданов и поездку до аэропорта. Сдав багаж и попрощавшись со всеми, мы сели в самолёт. K-Real, не изменяя своим привычкам, уснул ещё до взлёта, а мы с CД, как обычно, принялись дискутировать о русском рэпе, попивая красное вино в 8 утра. Эта тема всегда вызывает у нас бурю эмоций, поэтому стюардессы всех авиалиний уже устали делать нам замечания о нарушении порядка. Впервые прямо в самолёте ко мне подошла с просьбой сфотографироваться молодая девушка, а затем и взрослая женщина.

По приземлению Чекист и Да Ст забрали нас из аэропорта. Очень хотелось спать, поэтому я уже не поддерживал беседу. K-Real выскочил где-то на полпути, и в этот момент, видимо, я уже «дрых».

Поездка удалась на славу. Море позитивных эмоций и как всегда дружная компания. Своих ребят я всегда благодарю после концертов, но здесь хотелось бы выразить уважение всем моим фэнам, неважно откуда вы и были ли вы на моих концертах или это вам только предстоит. Я рад, что по всей стране и за её пределами есть столько моих единомышленников, и я не перестану вас радовать, пока вы верите в меня!

Огромное спасибо организаторами, всем, кто был с нами всё это время, людям, пришедшим на концерт, и всему Магнитогорску. Теперь у нас и в этом городе есть друзья…

прикольная_штука   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
Пиздец...сори, не осилила весь текст, а то щас у меня не самое наилучшее состояние, все плывет как под ногами так и перед глазами...
Не была в Магнитогорске никогда...а хотелось бы..
Я так поняла ты занимаешся музыкой? Было бы интересно узнать побольше))

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:16ссылка
Ну конечно, скоро поподробнее расскажу о себе и о своей жизни
прикольная_штука   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:21 (ссылка)