-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиолетовая_Виноградинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 40


Давайте скорее пока крыша назад не вернулась! или Как я провела последние дни

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:24 + в цитатник
1226175834_24514816_01 (450x300, 85Kb)
Настроение сейчас - позитивное...

Жутко извиняюсь, что очень давно не писала. Просто всё не могла добраться до компьютера...
А теперь расскажу всё по порядку)
В пятницу был очень хороший день! У моего брата была свадьба и всё утро прошло в приготовлениях... До этого я была на свадьбе всего один раз, да и то в пять лет поэтому ничего не помнила и не ожидала от всего этого мероприятия для себя ничего хорошего. Но мне ОЧЕНЬ понравилось! Было очень весело и всё жутко меня радовало))) Вот так...
Суббота... Так, что у нас было в субботу? Ах да, я ходила в цирк. Мне понравилось, было интересно. Цирк был на воде и было мало животных. Как раз как я люблю. Нет, я конечно люблю животных, но только не в цирке) Ещё порадовал конкурс: вызывают, значит трех дядек. и говорят "раздевайтесь!". Ну в общем цирк полнейший! В результате им пришлось лезть в надувные хреновины и плыть по всему манежу...
Воскресенье Я определённо люблю этот день недели. И даже не потому что он выходной, а потому, что мы встречаемся все вместе... Люблю я эти моменты. Сходили на "Мадагаскар", классный мультик! Все подробности у Женьки с Дашкой Потом ещё ходили в "Академию" тоже очень хорошо посидели) О, а как мы играли в "Крокодила"... Мда...Конечно мы всегда прёмся, но вчера... Цитирую: "Вишенка и виноградинка ценят любителя капусты" или "Я достаю из широких штанин корзину с фруктами". Вот так... Так что день вышел просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. Именно ради таких дней и существуют серые будни.

Flying_in_the_dreams   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:08 (ссылка)
надо почаще так собираться нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовая_Виноградинка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:12 (ссылка)
Да, согласна!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосный_Ёжик   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
и так каждое воскресенье собираемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку