-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фиолетовая_Виноградинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 40


Привеееееет!!!

Среда, 05 Ноября 2008 г. 10:36 + в цитатник
В колонках играет - ---
Настроение сейчас - хорошее...

Ну что ж, всем ОГРОМЕННЫЙ привет!
Очень рада оказаться здесь, хоть поначалу моё пребывание на Li.ru ,можно сказать, вынужденным))) Почему? Сейчас объясню. Просто в один прекрасный день (а точнее 3 ноября)) я включила комп с предвкушением, что узнаю как прошёл день у моей подружки Дашули. А зайдя сюда, увидела надпись: "Дневник закрыт для неавторизованных"... И я подумала была ни была!) И вот я здесь с вами....
Так что не судите строго)))
З.Ы. Тем кто будет читать мой бред заранее спасибо)))

Виктория_с_характером_моря   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:10 (ссылка)
привет
поздравляю,так сказать)
я твоя новая ПЧ
надеюсь,на взаимность)
удачки
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_in_the_dreams   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:13 (ссылка)
ой, да лан... тебе здесь понравится))) не зря я придумала закрыть от ТЕБЯ, милая моя, дневник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:50ссылка
Ну-ну! От меня, конечно-конечно...
Пафосный_Ёжик   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
да ладно, чё!
иванову тоже не затащить было
а теперь не вытащить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку