Писательство.

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 13:30 + в цитатник
Вот тут я сообразил, что последнее время писать в блог у меня не получается. на нормальный пост мне не хватает мыслей. Не могу я рассказать вам кусок чего-то недооформленного из моего мозга. Не могу сделать это здесь.

Но зато у меня прекрасно получается сделать это в twitter и facebook. В твиттере все настолько коротко, что развивать и доводить до идеальности не надо- радует, поэтому туда я складирую свои и чужие мысли.
такая книга заметок, знаете. как на телефоне. Увидел фразу для будущего применения- записал. Подумалось, что нужно сделать как-нибудь потом- записал. Так и пользую, хотя временами пристаю с вопросами к другим юзерам и пытаюсь острословить лаконичностью( мало получается).

А вот Фэйсбук мне последнее время стал заменять блог вообще. Туда я и мысли выписываю( на английском,кстати,) и просто рассуждалки рассуждаю. Там даже коментарии народ охотнее оставляет. (почти плачусь в жилетку)

Что вот такое происходит? Где-то давно я читал, что большая часть рунета уже все равно на фэйсбук переселилась. Я имею ввиду думающе-рассуждающую часть рунета. или мне приснилось?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку