-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пученогая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) СТИХИ_И_ПРОЗА Piter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 42
Комментариев: 18
Написано: 78


Без заголовка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 21:25 + в цитатник
это самая странная в моей жизни весна.
в ней есть такие события и люди.
о которых я никогда не расскажу здесь.
я провожу дни и ночи в музыке.
пытаясь снять со свей шеи петлю своей и чужой нежности.
сентиментальность, пробивающаяся после долгого оцепенения, рвётся наружу и душит меня своими приступами.
в горле поселился комок.
тяжелый и хриплый.
поэтому я чаще плачу.чаще кричу.
про себя.
мысленно.
чаще говорю, что думаю.
и думаю, что говорю.
мучаю гитару.
мучаю себя.
почти не пишу.
не понимаю почему.
почти не думаю о прошлой своей боли, хотя ею и сквозит каждое моё предложение и предположение.
хочется петь - пою.
чаще провожу время с близкими.
моя стая.(с)

райкова - больное дерево.

анька, мне плохо без тебя
крис, мне плохо, когда ты так
сашка, мне плохо, когда тебе плохо
мишка, мне плохо, потому что ты не хочешь, чтобы мне было хорошо
мама, мне плохо, что нам с тобой все ещё не очень хорошо
питер, мне плохо, потому что я сильно люблю че
че, мне плохо, потому что я сильно люблю питер
и поэтому мне очень хорошо:*

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку