-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Пархоменко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей: 1291
Комментариев: 2868
Написано: 6901


САМЫЕ СТРАННЫЕ СМС-ки

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 17:41 + в цитатник

1. "Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега".


2. "Купи ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ и езжай домой СРОЧНО!!!!!!"
 

… 3. "Дорогой, по дороге домой купи одну сосиску, у нас сегодня гости. Дорогая".
 

4. "Это Сергей Юрьевич, сын Андрея".
 

5. "Максим, спасибо тебе и папе, что были на могилке у бабушки. Целую, бабушка
 

6. "Андрюша, мы купили шикарный намордник, приезжай".
 

7. "Купи туалетной бумаги и что-нибудь попить".
 

8. "Дорогой, я не уехала на дачу, потому что мне не открутить руль".
 

9. "Жора, ты жив? Меня терзают смутные сомнения".
 

10. "Миша, это мама. У меня к тебе большая просьба, забери у Ильи противогаз, он может в нем пойти купаться и утонуть. Это мне сказал Валера. Позвони мне и выброси его по дороге".
 

11. "Катя, приходил разгневанный спаренный сосед по поводу неработающего телефона".
 

12. "Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света".
 

13. "Коля, я жду тебя у заднего прохода."
 

14. "Приходите пешком. Поедем на мне".
 

15. "Кассовый аппарат сломан. Чек пищит и не лезет. Лариса".


16. "Милый, забери срочно Машеньку из детского сада. Приезжай, будем варить холодец!"


17. "Милая я спускаюсь, меня не целуй, я с женой"
 

18. "Лена, забери у бабушки в красной сумке КЛЮЧИ ОТ БЕНЗОПИЛЫ..."
 

19. "Папа, позвони домой. Не могу найти опилки от хомяка".
 

20. "Валера, отбей мне что-нибудь. Маша."
 

21. "Я нахожусь на кладбище у бабушки Шуры, сегодня 5-летие смерти. Скоро приеду. Привезу много вкусного. Целую, мама


22. "Матом тебя прошу, приезжай скорее!"

 

 

 

 

clip_image001 (480x511, 36Kb)
Рубрики:  юмор, господа
гадание на картах Таро, Ленорман, снятие негатива http://galaktika.in.ua gadaniya@meta.ua
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Азовец   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 10:14 (ссылка)
Посмеялся.спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Пархоменко   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:13 (ссылка)
Особенно мне понравилась переписка таксиста с клиенткой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку