-Стена

Ferapont Ferapont написал 30.12.2010 18:53:32:
Люблю летать(во сне) и думать,думать,думать, о пользе полёта и ... ничего не нахожу. Ходящая по крыше-счастливая, а я никак не нахожу его! С Новым Годом, С Новым Счастьем!
MevoniS MevoniS написал 30.05.2010 03:25:56:
Так, не грусти) улыбнись и мир расцветет ну по крайней мере кто-то точно увидев улыбку улыбнется в ответ)) в общем да прибудет с тобой радуга))) ведь грусть это дождь))
Ирушка-игрушка Ирушка-игрушка написал 06.12.2008 09:50:28:
грустно.....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирушка-игрушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бегать летом босиком))) брызгаться водой=)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 164


Лето-ура!па-ра-ра-ра-ра....

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:42 + в цитатник
 (600x400, 68Kb)
"Лето-это кайф!ну и хватит об этом ведь каждый знает что такое лето!
Лето-это клубы ночь на пролет)
Лето-это жаль,что только раз в год)
Лето-это никуда не пора)
Лето-жара,жара,жара!!! "
_
Это совсем древняя песенка группы "Отпетые мошенники"(да,понимаю это полная фигня,попса и лажа),но каждый раз когда ее слышу то так приятно становиться)))))))Сразу вспоминается пляж,солнышко,запах воды,голоса,крики людей плавающих,играющих в волейбол или просто катающихся друг у друга на шее))))
ммммм.....вспомните,какой всегда запах по вечерам.....особенно в какой-нибудь глуши,сверчки,теплый ветер,голоса прохожих)становиться так приятно что иногда сводит живот (ну незнаю,может кому-то до лампочки вся эта романтика,у меня все же это так)
Летом клубы,пляжные вечеринки и самое в этом приятное что на утро не надо никуда торопиться и переживать что сново на пару/зачет/экзамен.....свобода....
И мне кажется есть 3 причины почему большинство людей любят именно лето:
1.-Тепло,минимум одежды
2.-Развлечения,походы,поездки,туризм
3.-СВОБОООООДА........НИКУДА НЕ ПОРА!!!
_
ЛЕТО-УРА
Метки:  

MevoniS   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 09:19 (ссылка)
Знаешь))) у меня сессия + практика))) но все равно лето люблю))))) только вот не в городе))))) Я люблю тепло а не духоту))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушка-игрушка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 15:19 (ссылка)
Короче,тебе весело я смотрю в этом году будет)))
а я вот планирую уехать...мне 18 лет в этом году исполняется)вот и хочу отметить где-нибудь на природе)
Ответить С цитатой В цитатник
MevoniS   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:15 (ссылка)
хе-хе_))) мне всегда весело)) ну ладно соврал, я показываю всем чт омне всегда весело)
Но как говориться будешь верить так станет на самом деле)))) так что я не парюсь, и кстати у меня так еще с 9 класса школы)) что уж говорить про конец 3 курса)
Ответить С цитатой В цитатник
Панько_Денис   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 18:48 (ссылка)
лето это хорошо когда ты не работаеш летом, не торчиш в пробках по жаре или еще хуже в метро ))) хорошо что я не в москве работаю и все эти проблемы не мои ;) а так лето это супер, на улице столько девушек с (как ты написала) "минимум одежды" прям так и тянет к вам ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушка-игрушка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:53 (ссылка)
MevoniS мне кажется что у тебя небольшая депрессия...
не надо играть в настроение,будь такой какой есть!если тебя что либо не устраивает-сопротивляйся!ты ведь не хочешь быть в "стаде"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушка-игрушка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:57 (ссылка)
Денис,а где ты работаешь?
да...девушек много и кстати именно летом с ними проще познакомиться)
наверное у нас это генетически вложено стараться летом с помощью маленьких платежек,туфелек и еще какой-нибудь мелочи понравиться вам же :)
Ответить С цитатой В цитатник
MevoniS   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 23:12 (ссылка)
бррр стадо... ужас...
неееет))) нафиг нафиг)))))) я личность а уж точно не стадо)))))))))
ха кстати не согласен, не так уж и проще((((( ну покрайней мере мне)))) футбол и девушки как то плохо вяжуться)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушка-игрушка   обратиться по имени Проще-проще! Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:38 (ссылка)
просто к каждой нужно находить отдельный подход)а летом это сделать гораздо проще)
да даже просто в парке)там их пруд-пруди!а зимой ты много девушек гуляющий в парке видишь?
Ответить С цитатой В цитатник
MevoniS   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 12:17 (ссылка)
Хе-хе))) эт смотря где искать)) но да ты права)))) подход разный))))) но есть великая вещь))) Лень называется)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушка-игрушка   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 15:13 (ссылка)
хаахахаахахх)))))))
даааааа...это я не учла......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку