-Стена

Ferapont Ferapont написал 30.12.2010 18:53:32:
Люблю летать(во сне) и думать,думать,думать, о пользе полёта и ... ничего не нахожу. Ходящая по крыше-счастливая, а я никак не нахожу его! С Новым Годом, С Новым Счастьем!
MevoniS MevoniS написал 30.05.2010 03:25:56:
Так, не грусти) улыбнись и мир расцветет ну по крайней мере кто-то точно увидев улыбку улыбнется в ответ)) в общем да прибудет с тобой радуга))) ведь грусть это дождь))
Ирушка-игрушка Ирушка-игрушка написал 06.12.2008 09:50:28:
грустно.....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирушка-игрушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бегать летом босиком))) брызгаться водой=)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Взаимотношение_полов- Уголок_психолога Learning_English
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 164


Любовь или бред?

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:48 + в цитатник
 (525x700, 138Kb)
- Сижу дома, смотрю сопливые фильмы, ем вареную сгущенку и читаю книгу «Ломая рассвет»
Все в порядке :)
-
-
Иногда мне кажется, что я вовсе не живу, а лишь существую на половину. Это убивает меня, убивает изнутри. Съедает без остатка.
-
Раньше я была обычной никчемной пустышкой, гуляющей со всевозможными мальчиками лишь потому, что я им нравилась, а сейчас все изменялось, хочу встретить одного того единственного и неповторимого!!! Что бы сердце колотилось при одной только мысли о нем.
Я часто заглядываю на людей-прохожих на улице.… В них ничего нет, совсем ничего… Пустота съедает меня. Я вижу влюбленную пару и тут же понимаю что это все иллюзия любви, потому что тот парень, что только что нежился, в объятиях своей любимой уже смотрит на задницу мимо проходящей девицы :) забавно, не правда ли?
Люди любят «пустышек»- это проще! «Пустышке» нужно: богатенький, миленький, прикольный мальчик, что бы не стыдно было показать подружкам и похвастаться перед ними :) А мне нужны чувства! Хочу писать ему любовные смс и знать что он улыбнется прочитав мой бред :) например: «Доброе утро мой тигренок :-* я очень по тебе скучаю) во сколько ты приедешь?» а потом с нетерпение ждать ответа и только издалека услышать звонок на телефоне бежать к нему сломя голову :) :) :)
-
-
А сейчас все мрачно… Я слышу галлюцинации своего звонка и постоянно открываю телефон в надежде увидеть там пропущенный вызов, хоть от кого-нибудь! Я знаю, это жуткая потребность быть кому-то нужной, важной, любимой, но ничего с этим поделать не могу :) постоянно хочется плакать…
Метки:  

St_Brandy   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:36 (ссылка)
"хочу встретить одного того единственного и неповторимого!!! Что бы сердце колотилось при одной только мысли о нем."
не колотится,любимого встретила,а не колотится
отколотилось
и на всю жизнь не бывает,слишком бешеные все вокруг

а насчет пустышек...нет,просто так проще
Ответить С цитатой В цитатник
Ирушка-игрушка   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:37 (ссылка)
значит не тот... значит еще не встретила того от кого будет начинаться аритмия xD
Да,пустышкой быть проще,но а самой то какого потом будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку