-неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

У кого лучше дизайн ногтей?

Я голосовал за CrAzY_HoOpS


CrAzY_HoOpS
Голосовать
VS
Valeriafluff
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФОТОблогер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3459


[ Будущее Москвы ]

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 01:38 + в цитатник

 

1. Лужкоматика

 

В нижеследующем абзаце я всего лишь на память повторяю кусочек доклада Немцова "Лужкоматика" о строительстве четвёртого транспортного кольца.

 

Строительство четвёртого транспортного кольца в Москве - 297 млн. $ за км. Всего, если не ошибаюсь, 76 км. Так вот общая сумма около 2 млрд. $, которую потратит город на это кольцо, равна стоимости строительства тоннеля под Ла-Маншем и подземного кольца европейского андронного коллайдера. Не хило??? Увы... И это опять же при оптимистичных прогнозах. Да, по времени - даже дольше, чем строительство этих двух объектов. Ещё забыл сказать, что вся космическая российская программа это около 200 млн. $ в год. Так что, всего лишь отказавшись от строительства четвёртого транспортного кольца в Москве, МОСКВА СМОГЛА БЫ ОТКРЫТЬ 10-ть своих собственных КОСМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ или же 10-ть лет заниматься космосом наравне с РОССИЕЙ! Вот такие пирожки....

 

А теперь не перепечатка, а «свежачок» из моих знаний.

 

Здесь я расскажу о том, что знаю, непосредственно имея отношение к генеральному планирования будущей Москвы и МО.

 

Поводу того куда мы движемся... очень интересная тема. Про несуществующие технологии я рассказывать не буду (типа движение по воздуху и прочее-прочее ещё фантастическое).

 

Направлений много, но в целом генплан Москвы 25-100-х годов имеет следующие тенденции (я по самым интересным пробегусь):

 

2. Подземная столица

 

Москва действительно двинется под асфальт, т.е. будут осваиваться подземные площади. Там будут строиться гаражи, торговые и развлекательные центры, склады, производства и даже офисы.

 

В этом плане потенциал у Москвы огромнейший. В 45-48% подземные объекты уже существующие и в большинстве случаев заброшенные - убежища, кабельники, метро-2 и прочее – прочее.

 

В Москве около 700 000 кв. метров пригодных для «обживания» подземных объектов только за счёт заброшенных убежищ категории «для населения».  И это крохи, по сравнению с объектами метро-2 (именно 2, т.к. 3 и 4 действующие и являются военными объектами), кабельниками и прочими интересными инженерно-техническими сооружениями.

 

Вместе с этими объектами, под землю уйдут ЛЭПы (все), газо-, тепло- и водоканалы. Нет, я не про Москва-реку :)

 

3. Транспорт - автострады

 

В Москве появится чуть меньше 10-ти новых скоростных автострад. В начале будет строиться 3-4. Преимущественно они появятся над железными дорогами.

 

В Московской области автострады перейдут на пяти полосную (минимум) систему движения в одном направлении.

 

До 40 % автострад будет платными. И в этом ничего страшного нет. Привыкнем. Стоимость будет доступной, иначе просто проекты не окупятся.

 

Платные автострады протянутся до крупных городов вне МО. Первой будет питерская. Внутри же МО платные автострады уже вот-вот будут сданы. Пока фиговенькие (на мой взгляд), но это только начало.

 

Используемые технологии строительства всё-таки изменятся. Никуда не денешься, как бы наши строители не хотели. Я к тому, что качество дорог станет намного лучше. Просто сейчас строителям это не выгодно. Но экономика штука такая, что она в любом случае задавит это нежелание строителей. Я в этом полностью уверен.

 

4. Транспорт – железная дорога

 

Ж/д получит ветки скоростных поездов (крейсерская скорость движения около 435 км/час – к тому времени может быть будет больше). Эти поезда будут иметь поначалу одну остановку, а потом будут наращиваться до 3-5-ти и доходить до границ МО. Первоначально эти дороги появятся до аэропортов. От вокзала до аэропорта можно будет добраться за 5-7 минут (1-2 минуты разгон, 1-3 минуты на крейсерской скорости, 1-2 минуты торможение).

 

Вокзалы ж/д постараются всё-таки отправить минимум за третье транспортное кольцо, в оптимистичном варианте за четвёртое, в пессимистичном, но самом верном – за МКАД. Всё дело в том, что ж/д развязки занимают столько большую и столь дорогую территорию, что просто становятся иглами в сердце Москвы.

 

Появится абонентский билет одного дня. Сначала только в рамках ж/д, отдельно в рамках метро, а потом он будет едиными на любой вид транспорта в городе. Очень выгодная штука для туристов и приезжих (ненадолго приезжих J ).

 

В Москве однозначно появится ж/д кольцо, используемое для пассажирских перевозок. Более того, оно будет сквозным для других веток ж/д, и позволять перевозить людей из Внуково в Домодедово без пересадок.

 

5. Транспорт – метро

 

Появится ещё два метро-кольца. Одно уже строится (но может быть незавершённым – есть причины).

 

Появится около 5-6 веток-отлучений (т.е. не проходящих насквозь Москву, а отходящих от первого кольца или дальше по линиям).

 

Скорее всего, пересадки каким-то образом, но станут платными. Увы.

 

Метро на своих текущих концах веток будет выходить на улицу. Увы, единства выхода не будет: это будут и монорельсовые дороги и просто эстакадные ж/д дороги и даже!!! трамвайные линии (серьёзно!).

 

Метро-автострады-ж/д будут строиться по принципу точек соприкосновения. Т.е. будут создаваться такие точки, где, выйдя из любого вида транспорта, можно будет попасть в любой вид транспорта.

 

6. Траспорт-вода

 

Да-да, в Москве появится настоящий полноценный водный транспорт. Не уверен, что он выйдет за третье транспортное, но в его пределах будет работать очень активно. Будет создано около 10-15 точек-отстойников для машин, где водитель сможет бросить машину и пересесть на беспробочный транспорт. Причём, достаточно быстрый. Безусловно ещё не отработанная технология, но чувствую, что пойдёт однозначно.

 

7. Транспорт-небо

 

И хотя я обещал не говорить о летающих автомобилях, о небе я заикнусь. Рост вертолётных грузо и пассажирских перевозок в Москве только к 25-му году планируется в сотни раз (правда с текущего копеечного уровня). В дальнейшем от этого тоже не уйти. Однозначно получит развитие и такой транспорт. Да, для VIP, но их у нас не мало.

 

8. Транспорт-такси

 

Не знаю, растрою ли я Вас, но частников в Москве в течение лет 7-10 уже не станет. На это просто-таки зуб даю. Будет только официальное такси. Шашечки заказывали?

 

Причина тому одна и банальная. ТАКИЕ деньги, утекающие не в карман города, просто так долго ещё не могут утекать мимо. Да, кстати, наш город избрал грамотный путь достижения этой цели – подталкивание эволюции :) и никаких революций. Уже сегодня налоговый зелёный свет открыт на создание частных автопарков причём в разных финансово и организационных схемах (от собственной базы до найма частников).

 

9. Платёжные системы

 

Самое банальное, что к Москве получили непосредственное отношение.

 

Я пока возьму только один проект, уже существующий, но впереди ещё несколько, так что в успех затеи я очень верю.

 

Социальная карта москвича. Все знакомы? Так вот идея такова, что у москвича в руках должен оказаться платёжный идентификатор, которым он сможет:

- расплачиваться где угодно (в Москве и МО), включая транспорт и здравоохранение, ЖКХ, сотовые системы и т.д. Полностью по аналогии с Visa и т.п. Такая вот московская Visa;

- получать з/п;

- использовать в качестве пенсионки, мед. страховки, идентификатора на работе в системе СКУД и т.д. и т.п.

 

Почему не какая-либо другая Visa? Да потому, что Москва имеет монополию на такую систему и она её отработает. 20-40 млн. потенциальных клиентов Банк Москвы не упустит. Уверен. Да и вообще, вещь полезная.

 

10. Рост Москвы

 

Москва вырастет до ЦКАД.

 

В самой Москве будет около шести крупных деловых островов. Москва-сити, первый и самый мелкий из них - просто пробная отработка технологий.

 

Небоскрёбное строительство (офисное) будет сосредоточено именно в этих точках. Москва не попрёт в небо повсеместно.

 

На небоскрёбные жилые точки выделено около 50-ти островков. В результате облик Москвы будет таким игольчатым в вертикальной планировке. А Вы привыкли к чему-то другому??? Я думаю, Сталин нас приучил именно к этому – своими небоскрёбами.

 

Всё производство из Москвы с поверхности будет вывезено либо под землю, либо за 10-15 км. Идёт речь о производственном либо кольце города, либо секторах. Пока думают. Я думаю, что будут всё-таки сектора. Это объясняется ещё и следующей информацией.

 

Москва будет расти городами-лучами. Для начала намечено 2-4 луча. Сразу скажу, что между собой они будут разбиты лучами экологии – зелёными и очень толстыми массивами. И, как я предполагаю, рассекать эти массивы будут только подземные автотрассы (на самом деле насыпные) и, обращаю внимание, экологические производственные сектора (да-да, такое сегодня далеко не сон).

 

Я больше всего знаю про Южный луч. Это проект, называемый сегодня Аэротрополис. Назван он так в честь своей сути. Это город вокруг крупного транспортного узла. А именно аэропорта Домодедово. Это, прежде всего бизнес-город. Он соберёт в себе самую крупную логистическую массу бизнеса города. Склады, бизнес-центры, третинг-центры, производства первичной сырьевой обработки и прочее-прочее соберётся вокруг аэропорта. И это всё будет доминировать по сравнению с жилыми массивами. Хотя их тоже будет много. Сам этот город протянется несколько вытянуто от Видного, захватив город Домодедово, Раменский и Жуковский районы, Подольск. Всего, если мне не изменяет память, около пяти крупных нынешних городов войдут в его состав.

 

Почему аэропорт Домодедово, дальше.

 

11. Транспорт-небо 2

 

Шереметьево и Внуково будут развиваться своим чередом, но им уготована судьба лишь малых процентов воздушного неба Москвы. И дело тут не в успешном менеджменте или чём-то ещё. Дело в банальном – территориальном положении.

 

У обоих этих аэропортов есть две неисправимых проблемы:

- земля вокруг этих аэропортов занята до каждой крохи, до каждого клочка;

- из-за близости к Москве лётное небо над ними крайне ограничено на приём самолётов.

 

А принимать их надо и надо очень много. За десять лет количество пассажиров, летающих на самолётах, увеличивается вдвое (это очень примерно, на самом деле больше чем вдвое).

 

Аэропорт Домодедово выбран в качестве ХАБА Москвы. Воздушного хаба. Что это означает? Означает, что практически все самолёты со всего мира, летя в Россию, будут лететь в Москву, в аэропорт Домодедово (его кстати, сейчас переназвали и он теперь Московский аэропорт Домодедово). Далее пойдут чартеры. Это может быть прямой вылет из Домодедово, но уже местными воздушными линиями. А может и переправка в Шереметьево, Внуково, Быково или куда ещё наземным транспортом для тех же местных линий.

 

Аэропорт Домодедово будет иметь ДЕСЯТЬ взлётно-посадочных полос. Все они будут пригодны даже для посадки шатлов.

 

Для обеспечения этих полос, перевозку людей к самолётам уберут под землю, в сателлиты – поземные авто или ж/д перевозки.

 

Аэровокзалов будет около пяти.

 

Вырастут многоярусные паркинги, гостиничные комплексы, новые современнейшие ангары для ремонта самолётов, грузовые комплексы, комплексы деловой авиации, фабрики питания и т.п.

 

Внутри аэропорта будет ходить своя монорельсовая дорога.

 

До аэропорта две автотрассы (платная и федеральная – обе широкополосные). Метро-трамвай. Автовокзал на Красногвардейской. Скоростная и обычная ж/д.

 

В общем, с доставкой людей проблем не будет.

 

12. Москва – пятиэтажки

 

Прощайтесь-прощайтесь. Даже не думайте, что медленно. Очень скоро снос пятиэтажек ускорится чудовищно.

 

По девятиэтажкам начнут проходить уже с 18-го года!!! Правда, пока осторожненько-осторожненько.

 

13. Москва – застройка

 

Увы, вот здесь всё плохо. Инвестор не готов вкладываться в планы развития Москвы и упорно будет строить не просто до МКАД, но и до четвёртого транспортного.

 

К чему это приведёт? Показывает генплан 25-го года. Москва будет застроена до такого уровня, что, если будут сделаны ошибки в генплане, то они будут сделаны раз и навсегда. Перестроить потом что-то будет невозможно или будет возможно только не экономическими, а репрессивными/тоталитарными методами.

 

На квадратном километре у нас уживается сейчас что-то около 9700 граждан. В Европе вдвое меньше. А будет, готовимся, пьём сердечное, около 14-16 тысяч граждан на квадратный километр.

 

Да, что с ценами на жильё?

 

Расти будут однозначно. Причём дико!

 

Никакого обвала или провала цен, возврата до «нормальных», «адекватных» не будет. Не слушайте чушь. Почему чушь, да потому, что с точки зрения экономики этого не может быть.

 

Цены на строительство в Москве – это как желудок. Чем больше ешь, тем больше он растягивается и больше нужно, чтобы он наелся.

 

Конечно, не исключаю каких-либо государственных воздействий. Но ничего фантастического в них не будет – 100%.

 

Итак. Покупать надо было давно. Купить выгодно можно было в кризис. Уже сейчас цены близки к докризисным. Превысят кризисные в конце 10-го или в начале 11-го. А вот дальше, господа хорошие, увы произойдёт очередной и очень сильный скачок. Динамика роста цен с 12-го по 15-й год будет раза в 1,5-2 выше, чем до кризиса. Вызвано это будет тем, что два года в Москве почти ни фига не строилось из-за кризиса и в 12-15-х годах это скажется нехваткой квартир в соответствии со спросом.

 

В 15-м, говорят, будет сильнейший кризис. Что ж, возможно это позволит ценам упасть, но уже не до сегодняшних.

 

Также нужно понимать, что купить квартиру сегодня есть три варианта:

- украсть (давайте честными словами всё называть) где-то, чтобы купить сразу или оплатить крупную часть суммы;

- расширится за счёт имеющейся;

- взять в кредит/ипотеку и т.п.

 

Первые два случая не исключают докредитование.

 

Так вот. Кредитоваться, господа, выгодно на квартиру!

 

И кредитуйтесь в рублях.

 

Сегодня двушка стоит 8 млн. рублей. Через 10-ть лет она будет стоить минимум 16 млн. рублей.

 

Взятый вами кредит, будет с каждым годом всё незначительнее и незначительнее за счёт инфляции. При наличии у Вас или в сумме с Вашими родными стабильном карьерном росте, опережающем инфляцию, Вам будет всё легче и легче отдавать деньги.

 

Это правда жизни. Прошло около 10-ти лет, чтобы я не только в неё поверил, но и увидел на тысячах примеров.

 

Однако, у всего этого есть один минус  - Вы не вечны и вы изнашиваетесь. И это крайне серьёзный риск. Риск невозврата кредита и риск потери заложенного имущества.

 

Но, кто не рискует, тот не пьёт шампанское!

 

14. Москва-дачная

 

Пожалуй самая интересная для Вас тема :) Если у Вас дача за 30-м км от Москвы, расслабьтесь. Нет – волнуйтесь и очень.

 

Я уверен в том, что рано или поздно дача у Вас будет отнята городом.

 

Об этом уже лет пять как принята программа действий. И это вынужденная необходимость города, от которой он не отступится.

 

Как это будет делаться, посмотрим, конечно. Вариантов много.

 

Ближайшие лет пять будет очищаться территория до МКАД. А потом пойдёт и дальше.

 

Впрочем, это тема такая, что могут Вас тронуть завтра, а может протянете спокойно ещё и до 2100 года. А там… да хоть трава не расти :)

 

15. Заключение

 

Конечно моя уверенность относительно того или другого связана с конкретными людьми, принятыми и подписанными решениями. Этим она же и ограничивается. Власть – штука столько предсказуемо непредсказуемая :) Впрочем, как и многое - многое другое в нашей жизни. Но, ведь порой главное - стремление...

Рубрики:  Разное
Метки:  

speakeasy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 13:36 (ссылка)
Добрался пока до второго пункта и сразу вопрос - что за метро 3 и 4?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 17:54ссылка
народ всё, что относится к военному метро, называет метро-2
а это неправильно
метро-2 - это линии метро, находящиеся на уровне обыкновенного метро и имеющее в него выходы
метро-3 - это метро глубокого заложения (глубже обыкновенного метро). Его начали строить с выводом из эксплуатации метро-2. Самое крупное из военных метро
метро-4 - строят с середины 90-х... очень глубокое метро, совсем непохожее на другие, безрельсовое. Всего несколько веток, но очень длинных
speakeasy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 22:54 (ссылка)
ФОТОблогер, ну я слышал что-то про тоннели под москвой (один примерно от кремля до шарика), ширина которых позволяет спокойно разъезжаться машинам (возможно будет использовать в гражданских целях) ну всякие такие тоннели, соединяющие стратегические объекты, но они для пешебродов, на машине или поезде не попасть туда. вообще, вокруг этой темы ("есть ли жизнь под москвой") ходит много разных историй, но ни одна подтвержденная мне неизвестна. сказок много и домыслов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:35ссылка
ну я тебе как в молодости дигер заявляю, что вот то, что написано вот в этой статье моими знакомыми и частично мной проверено... есть куча фотографий всех этих объектов
мы даже, в своё время, пытались в МК опубликовать часть, да прижали, не дали

Вот из-за того, что "что-то где-то слышал" и получается путаница этих объектов. Автомобильные тонели - это метро-4. Хотя они не совсем для автомобилей. А для коротких поездов и микроавтобусов на колёсах. В гражданских целях никогда не будет использоваться. Это действующий военный объект самого глубокого заложения и для гражданских целей не имеет никакого значения и смысла его использовать. Даже, чтобы до аэропорта доехать :))
По поводу пешебродов - ни разу таких тонелей не встречал и не слышал. Все тоннели проездные. Другой разговор, что спуск во все (кроме метро-2 и может быть, но ещё неизвестно, метро-3) тоннели осуществляется через лифтовую систему и въехать туда проблематично. Исключение составляет пара-тройка объектов метро-3, входы которых так и не найдены на по схемам в самих этих объектах они въездные с обыкновенного метро и с других объектов.
Я в метро-2,3,4 не верил до тех пор, пока не спустился на объект Трансинжстроя.
Почитай про полис... не помню, есть ли в этой статье про него... скорее всего должно быть. Этот объект вообще официально опубликованный в военной официальной публицистики (т.е. министерство подтвердило его наличие, правда хороводы посетителей туда ещё лет 20-ть водить не будут - действует).
speakeasy   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 23:04 (ссылка)
что касается твоей статьи, безусловно, очень интересно. однако глядя на происходящее вокруг, очень, очень слабо верится в исполнение вышеописанного. этот город лучше не станет, я практически убежден. вся эта фантастика с удобными подъездами/разъездами не вяжется ни с кепкой ни с остальными росляками-ресиными. слишком увязли. погляди на г-цу "Россия" это ваще пиндец многолетний. о каких развязках/завязках может идти речь, когда в самом центре стоит это полуразобранное чудовище с гектар (наверно)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:41ссылка
я не сказал ни слова про "лучше". Я написал "куда" будет двигаться город... В части проектов я сам по своей работе учавствую. Раньше принимал и в проектировании этого всего, а сейчас строю.
Я написал направления движения на 25-100-е годы. Генеральные планы 25, 50 и 100-го годов есть уже сейчас. Вот я рассказал что на них.

По поводу удобных подъездов/разъездов - не забывай, что и Ресин и Лужков и вся их братия - им недолго осталось.

"Россию" строит Москва... Равно как и многие объекты. К примеру, Москва-сити. А вот чисто коммерческие объекты идут в десяток раз быстрее, чем московские. Возьми тот же а/п Домодедово, где я работаю. Если бы деньги были не чиновничьи в строительстве "России" или "Большого театра", то и не было всего этого хапужничества, а соответственно и строилось быстрее
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку