-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Как выполнить план по чаю с помощью ГосДумы?

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:42 + в цитатник
Вот какая забавная история приключилась со мной вчера. Ехала я в Москву поездом Караганда-Москва ( он идет через Челябинск). На территории России, согласно новому закону, курение в тамбуре ( а также везде-везде) запрещено. Штраф взымается на месте с помощью линейной полиции в размере от 1000 рублей и выше.На территории Казахстана курить можно. Мой сосед по купе азербаджанец Мухамет - курящий. На него проводница устроила облаву. Она села и стала наблюдать, кто собирается в тамбур покурить. Спрашивает Мухамета: "Курить хочешь?" Он: "Нет. Я испугался. Уже ничего не хочу." Через полчаса проводница приносит ему 4 пакетика черного чая. Кладет на стол.Говорит:" Вот тебе чай.Это стоит 100 рублей. Покупай и...кури сколько хочешь, но аккуратно, чтобы окурков нигде не было. Тебе хорошо, а мне план по продаже чая выполнять надо." Мухамет, конечно, купил чай. Теперь я точно знаю, что этот закон принят для выполнения плана по чаю! Всем ура!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку