-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Дать миру НАДЕЖДУ!

Среда, 05 Марта 2014 г. 17:43 + в цитатник
Дорогие друзья! Последнюю неделю очень многие обращаются ко мне, как предсказателю, с вопросом: что же будет между Россией и Украиной? Столкновение? Война? А может даже третья мировая война? Понимаю, что многие хотят мира. И я в том числе. Нагнетать без того напряженную обстановку не буду. Мир и так до предела невротичен, и сводить с ума своими предсказаниями экзальтированных людей не хочу.Вместо этого предлагаю медитацию на самую светлую карту в колоде Таро Кроули. Аркан Звезда. Это обновление, светлые перспективы, путеводная звезда и, конечно же, НАДЕЖДА. Каждый день в полночь по московскому времени я медитирую, смотря на эту карту, и от всего сердца желаю МИРА между двумя братскими народами. Вы можете быть со мной в пространстве медитации.
Аркан Звезда (100x150, 6Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку