-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Таро Теней Линды Фалорио

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 22:33 + в цитатник
У меня в руках вожделенная колода Таро Теней Линды Фалорио, которую я мечтала заполучить 8 лет. Заполучила вчера, а через час узнала, что Совет Федерации России проголосовал за введение войск в Крым. И это для меня было, конечно же, знаком. Колода откровенно злая. "Зачем же тебе она? "- спросите вы. Отвечу. Затем, чтобы быть в Равновесии между Добром и Злом. Но все же ( сознаюсь) я сутки не могла ее распечатать. Сердце и сейчас так сильно стучит:тук-тук-тук... Мне представили возможность прикоснуться к этой Силе. Тук-тук-тук!!!!! Внутри все замерло. Но все же, друзья, кто чувствует, что эта энергия ему притягательна и хочет такую колоду, обращайтесь ко мне. Она издана лишь в ничтожно малом количестве и подпольным образом. Дорогущая!
Краткое примечание относительно проблем
«Зла» и «Темной стороны»
Фред Фаулер "Мне надоело слышать и читать о сатанинском, несущем зло в отношении темной стороны, чего в моем опыте просто не было. Связи трудно понять и еще труднее объяснить. Я знаю очень немногих, кто хотя бы попытался их разгадать. Один маг, группа которого работала в то время с Таро Теней, поделился со мной записями их магических наработок, изобилующими ссылками на Юнга, на опубликованную в журнале Гнозис «Тьму», на фильм «Запретная планета», что подтолкнуло и меня к концептуализации темной стороны. Следующие замечания не основаны исключительно на этих записях, но также на моих собственных интеллектуальных натугах, и, главным образом, на моей реакции на ряд недавних попыток охарактеризовать энергии темной стороны."
IMG_1810 (525x700, 188Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:54 (ссылка)
Ув. Мадин Ра. Я рад, что вам понравился результат моего труда. Желаю вам, хорошей и главное безопасной работы, с этой уникальной колодой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 12:50ссылка
Буду рада встретиться в реале. 89127789909.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:29ссылка
Аноним
а вы не могли бы выложить наработки или прислать... Понимаю что возник ниоткуда но тоже колода пришла начинаю с ней работать. В обмен могу книгу гранта переведенную прислать (скан бумажной версии)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:27 (ссылка)
, а вы не могли бы выложить наработки или прислать... Понимаю что возник ниоткуда но тоже колода пришла начинаю с ней работать. В обмен могу книгу гранта переведенную прислать (скан бумажной версии)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку