-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Как мы с Татьяной Сухаревой на телевидение ходили.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:29 + в цитатник
Сегодня вместе с Татьяной Сухаревой ( генеральным директором страховой компании "Профессор")были на съемках программы ПРАВ?ДА! на общественном телевидении. Сразу скажу, что выступление главы ТВ насчет того, что у них нет денег на продолжение вещания - шутка. Деньги есть. По крайней мере до конца года. Об этом мы узнали в кулуарах. Нас завели в студию и только там познакомили между собой. Участников было 10 человек + 2 журналиста. Представитель министерства выглядела, как мокрая мышь, даром, что ее посадили отдельно от нас на красную подставочку типа куба. Ну а у одного из ведущих был явный заказ мочить предпринимателей, поэтому он вел всю передачу очень тенденциозно. Я трижды выступила, сказав, что закрываю свое ИП и ухожу в тень, и что хрен я буду платить налоги этой власти. Татьяна Сухарева обвинила во всех грехах дуумвират. И правильно! Говорить , конечно, толком не давали, но мы обе были очень активными, что заполонили собой всю передачу. Ну эту тетку из правительствамы мы точно заткнули. Мужчины-участники были какими-то вялыми. И предстваляли они общественные организации ( то есть людей на окладах).Правда был обмудсен по предпринимательству. Имя я забыла. Но этот был порезвее других. Что это мне дало? Я выступила в новой роли - роли предпринимателя, который закрывается. Ржач, конечно, потому что, находясь в Москве уже пятый год, в Челябинске всеми моими делами занимается дочь по генеральной доверенности. А тут я сплошной фрилансер. Когда передача закончилась, второй ведущий с наивными глазами спросил меня: " А правда, что вы специально из Челябинска сюда на передачу приехали? Это оправдывает себя экономически?" - " Ну у меня тут есть еще другие дела". - ответила я уклончиво. А потом мы вышли с Татьяной на свободу и сфотались, довольные и счастливые.
P.S. Вечером Останкино загорелось. Пожар четвертой степени сложности. Я и Сухарева тут ни при чем. Зуб даю. Татьянин.
P.P.S С инета прилетело:" Если из окон Останкино валит белый дым - значит в Кремле выбрали нового папу".
От себя добавлю : ОСТАНКИНСКИЙ МИЗДЕЦ В БАЛЕТНЫХ ПАЧКАХ!
IMG_0373 (525x700, 192Kb)
Останкино пожар (525x700, 27Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку