-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Телема и пост-модернизм Владимира Маяковского.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:46 + в цитатник
14 апреля 2013 года была в музее В. Маяковского, что на Лубянском проезде в Москве. Попала в день памяти поэтому, поэтому билеты были бесплатными. Но там еще в этот день была большая программа и мне удалось послушать стихи В. Маяковского в исполнении студентов школы-студии Табакова. И вот тут-то я совершенно обалдела от такой подачи стихов. Они были совмещены с акробатическими этюдами, что , конечно же, на 100-процентов отражает сам дух пост-модернизма. Ну вот представьте себе, как можно читать любовную лирику, например, вися вниз головой на своем партнере? Оказывается, что можно!!!! И тут я вспомнила о статье о связи Телемы и пост-модернизма, которую много-много лет назад читала в телемитском журнале " Чаша Грааля" (это было точно 10 лет назад и журнал издавала ложа " Убежище Пана").
И вот тебе на! Студенты в своих прыжках и кувырках, произнося строки из произведений Владимира Владимировича, живо мне напомнили бунтарский дух самого Алистера! Они рушили привычный стереотип чтения стихов! Должна признаться, что в молодости у меня был опыт чтения стихов со сцены и в кафе. Но то, что увидела сейчас, было полной сменой декораций в моем внутреннем спектакле. В общем я словила трансцендентальный кайф.
А потом был немой черно-белый фильм "Барышня и хулиган", где в главной роли снялся сам Маяковский. Оказывается он и сценарий сам написал. Но не только этот. А всего семь сценариев, по которым были сняты три фильма, все немые. Тогда еще не было звукового кино.
Я открыла для себя заново В. Маяковского, хотя никогда не любила его за пропаганду коммунизма и облизывания задниц вождей марксизма-ленинизма. Однако, придя домой и зайдя в "Вику" , я с удовлетворением прочитала, что он вышел из РСДРП в 1910 году после очередного ( третьего по счету) попадания в тюрьму за политическую деятельность.
Но любовная лирика...Да! Она мне глубоко родственна.
Жалко, что музей скоро закроют на реконструкцию, а уже после реконструкции он будет совершенно не тот. Так поспешите же, пока еще есть возможность туда придти.
"Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают по маю
венчики встречных ромашек.
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье.
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие."
В. Маяковский.
IMG_0140 (525x700, 144Kb)
IMG_0141 (525x700, 168Kb)
IMG_0142 (525x700, 100Kb)
IMG_0145 (525x700, 174Kb)
IMG_0146 (525x700, 64Kb)
IMG_0149 (525x700, 112Kb)
IMG_0152 (525x700, 130Kb)
IMG_0159 (525x700, 140Kb)
IMG_0147 (525x700, 140Kb)
IMG_0160 (525x700, 123Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку