-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Перемены

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 12:45 + в цитатник
За 1 год и 1 месяц сменила 8 фирм. Так уж я припахалась от этих смен-перемен, что Год Дракона, казалось, никогда не закончится. Но сейчас вот уже 3-ю неделю работаю в новой фирме. Тружусь. Много сплю, благо работа на телефоне, не выходя из квартиры. Радует то, что переход на вегетарианство, вернее пескетарианство (отказ от поедания плоти сухопутных животных), дает о себе знать: худею и чувствую легкость в животе - очищается кишечник. Дни празднования получения Книги Закона надеюсь встретить в полном здравии. Чего хочу? В Даманхур хочу через пару месяцев. А в августе планирую в Лондон и Болескин ( может гоэтические демоны все еще маршируют на вилле, а я и не в курсе). Да, мой английский с каждым днем все лучше и лучше. И тут тоже перемены: за 2 года заочного изучения языка через скайп поменяла 4 преподавателей ( это не считая курсов на Мальте). Вот и получается, что самое постоянное в моей жизни - это ПЕРЕМЕНЫ. Не знаю, почему все это не забросила подальше. Упорство, воля, желание познавать - всегда были внутри меня. Я продолжаю свой путь, Путь телемитки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку