-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


" Я тебя не буду искать..."

Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:08 + в цитатник
Я не фанат Александра Шевченко, но вчера пошла на его концерт в театр Эстрады, потому что песни у него солнечные. Настроение после концерта было замечательным, а Саше я сказала, что, будучи в Питере, использовала его песни для психотерапии со своими клиентами. "Да мне друзья уже давно говорят: продавай свои диски в аптеках", - сказал автор этих песен. http://www.youtube.com/watch?v=a8AKaIv5EME&feature=related Друзья! Всем, кому нужна психотерапия этим осенним днем, послушайте клип А. Шевченко!

Я тебе не буду писать, ты от меня не жди письма
Я тебя не буду искать, любовь тебя найдёт сама.


День без песен, ночь без звёзд,
Мне мечталось да не сбылось.
Слишком долго, чтобы ждать,
Слишком просто, чтоб понять.


Я тебя не буду искать, любовь тебя найдёт сама
Я тебе не буду писать, ты от меня не жди письма
Я тебя забуду спросить, где ты была весь этот год
Я тебя не буду искать, любовь сама тебя найдёт

IMG_0720 (525x700, 112Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку