-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Прости и прощай, Воронеж!

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 13:16 + в цитатник
Из Воронежа приехала вместе со своей коллегой. Поскольку решение о срочном десантировании в Москву было принято в течении часа, надо было покупать большие клетчатые сумки, чтобы уложить туда вещи моей знакомой. А дело было в понедельник. Идем на Воронежский рынок. Ищем эти сумки, а нам все торговцы хором объясняют, что в понедельник такое здесь не продают. И вот один, особенно ярый торгаш, сделал на нас стойку и кричит : " Вы что, дуры? Сегодня - понедельник. Сумок нет!" В ответ делаю на него стойку и ору ( а голос у меня такой, что вся торговая площадь слышит) на весь рынок:" Да! Я- дура! Да! Мне нужна сумка в клеточку! Пять сумок!" В результате мы покупаем эти сумки в хозяйственном магазинчике неподалеку. Но я же успокоиться не могу. Снова иду к тому мужику :" Мужик! Видишь - мы купили сумки. Пять! Это ты мудак!" И победно так уплываем с этого чертого базара. И правильно, что уехали, иначе бы нах разнесли этот городишко своей марсовской энергией. А так он жить остался! Прости и прощай , Воронеж! Останешься в памяти серым провинциальным городишком с тупым мужиком на базарном площади.
Откатарсировала я позже, будучи в Москве, в эпистолярном жанре." А вот и обещанное нежное письмо-раздумье той, от которой мужчина уехал в Тамбов.Как жаль, что я не успела прокричать тебе в телефон: "Дорогой! Привези мне в подарок клык тамбовского волка!", но потом, подумав, поняла, что ни к чему мне клык. Я смотрю в окно на черное небо и понимаю, что плохие девочки и нехорошие мальчики, испорченные женщины и похотливые мужчины – все это херня-херней;я же – часть силы той, что без числа вонзает бесчисленные, раскалённые, не имеющие начала, огненные члены в бесконечно глубокие вагины Антимира. И она, эта вагина, сочится черной жижей абсолютной, неутоленной страстью к растворению в чужой плоти. Картинка на фоне ярких вспышек, истощающихся до окончательного обнуления оргазмов,которые длятся долгие тысячелетия. Они запечатлены на онемевших от ужаса ликах скал заброшенных и выжженных планет. Ах, А...., как же мне скучен ограниченный разврат людей, удовлетворяющих себя лишь генитальным сексом. Это вызывает только презрение. Если трахаться - то с Вечностью, если желать - то только Бездну!
IMG_0689 (525x700, 123Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку