-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


В гостях у Кроули (продолжение)

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:52 + в цитатник
Дух Кроули живет в этом доме!

Едва приметная тропинка вела в тот заброшенный дом с проломленной черепичной крышей. По ней и пошла, цепляясь ногами за корневища деревьев , спотыкаясь в высокой траве, и таким образом, подписывая смерть своим любимым мокасинам. Подойдя к дому, я вдруг почувствовала такое волнение, что мне пришлось остановиться и перевести дух. Передо мной была та самая вилла… Сколько раз в своих астральных путешествиях я устремлялась именно туда, исследуя каждый угол. Дверь была распахнута… Вспомнила фотографию Кроули, стоящего около этой самой двери, и ноги снова вросли в землю, не в силах сделать последний шаг…туда…в сакральную зону.
Вот оно исполнение мечты? Вот оно счастье?
«…Что такое Счастье, как не Плод Гармонии нашего Сознания с нашей Истиной и Согласия Воли с Деланием? Посвященный уверен в том, что Воля его осуществится, тогда как Профан полагает, что исполнение его Воли – Вопрос Случайности, и боится потерять то, что он любит или думает, что любит…» - так написал мой Духовный Отец Алистер Кроули в своей книге Алеф.
И я, стоящая на пороге, была тому подтверждением. Набрала побольше воздуха в легкие и выдохнула, и переступила порог…
Вилла и в самом деле была в ужасном состоянии: выбитые двери, рассохшиеся ставни, обломки кирпичей под ногами, проросшая трава, остатки какой-то мебели, название которой рухлядь. Я пробиралась внутрь дома, проходя ванную комнату, маленькие комнатки для гостей, комнату побольше и…вот он – ритуальный зал с расписанными стенами. Там был полумрак. Распахнутое окно, в которое пробивалось Солнце, давало причудливую игру света и тени. Пол был выложен кафельной плиткой с большой выбоиной в центре, но никакой растительности здесь не было. Я подняла голову вверх и увидела вместо горизонтального потолка купол с сиротливо болтающимся железным канатом, на который, наверное, крепилась когда-то люстра. Если бы не щебет птиц за стенами, то этот зал можно было бы назвать склепом, настолько он был молчалив и величественен, несмотря на обветшалость стен. Меня же сразу , как я переступила порог, не покидало ощущение НЕКОЕГО ПРИСУТСТВИЯ. Энергетика была настолько плотной, что казалось, можно было ее потрогать рукой. Ну я и потрогала. А потом поздоровалась и назвала свое магическое имя.
В это время две ласточки влетели в раскрытое окно и стали кружить под куполом. У меня внутри что-то тренькнуло: души Кроули и умершего здесь его ученика Рауля Лавдея? Я была ОДНА…и НЕ ОДНА. Птицы кричали и летали под потолком, а у меня продолжались бесплодные попытки сфотографировать их на свой айфон. Наконец, одна вылетела в окно, а вторая пристроилась на козырьке ( на фото ее хорошо видно). Тогда я села на пол и стала медитировать…
« В мое одиночество входит…
Голос флейты из сумрачных рощ на склонах дальних холмов.
Простерлись они от бурной реки до самого края пустыни.
Я вижу Пана.» - сказал мне голос внутри.
После медитации ( даже и не знаю сколько минут или часов так просидела) соорудила из обрубка дерева импровизированный алтарь, накрыв его фиолетовой салфеточкой для гаданий и положила туда свою любимую колоду Таро Тота Алистера Кроули с тремя магами. Мне пришло в голову сделать ритуал Звездный Рубин и таким образом все же сбалансировать себя после глубоких переживаний, связанных с ЕГО присутствием. В голове назойливо сверлила мысль об ирреальности происходящего, поэтому решила запечатлеть саму себя на айфон, что сделать оказалось трудно, потому что никак не могла установить нормально камеру. Сделав достаточно много снимков, я поняла, что пора уходить. Никто меня никуда не гнал, но внутри было чувствование: пора!
Снова прошла через комнаты и коридор и ступила за пределы порога… И все! Как будто шлагбаум опустился: очутилась в другом мире! Мире, где пели птицы, где светило яркое солнце и ветерок играл верхушками деревьев, но я вышла из этого дома другой, поскольку приняла Посвящение от мага и пророка Кроули, а также свою долю Любви от Царицы Звездного Пространства Нуит.
Да, здесь! В этом доме! Христиане могут называть это Рай. Но это гораздо выше...там за пределами Добра и Зла, за пределами иллюзий человечества.
А дальше все просто: автобус, электричка в Палермо, ночевка в гостинице, наутро автобус, потом еще один автобус, аэропорт в Трапани, где в дьюти фри три часа выбирала красное сицилийское вино в подарок сыну, полет на Мальту и тихинький городок под названием Свии. Я дома? А что такое мой дом, когда « со всех сторон Пан, открывшийся зренью и слуху»?
Теперь возвращаюсь в Москву с благословением от моего Духовного Отца Алистера. ИО Пан!
IMG_0187 (525x700, 78Kb)
IMG_0215 (525x700, 80Kb)
IMG_0212 (525x700, 83Kb)
IMG_0235 (525x700, 97Kb)
IMG_0214 (525x700, 102Kb)
IMG_0220 (525x700, 89Kb)
IMG_0195 (525x700, 117Kb)
IMG_0205 (525x700, 192Kb)
IMG_0245 (525x700, 173Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку