-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Не лишайте себя этого шанса!

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:57 + в цитатник
Открыла для себя Айрис Апфель. Ей 90 лет. Но дело не в этом. Что-то такое родное глянуло на меня с фото. Неужели это я в старости? Хм......
«Что Вы искали? Вы искали себя. Как Вы можете искать себя? Вы уже - это….» (Ошо). Я смотрю на эту потрясающую женщину, которая так и излучает радость, и мне становится кайфово. Мое сердце раскрывается навстречу Айрис. А у вас? Нет? Позвольте в этот вечер своему сердцу быть мягким, позвольте ему стать восприимчивым. Нас может коснуться что-то запредельное, когда мы находимся в состоянии любви, в мягкой, женской пассивности, в песнях… танцах…
Возможно, что-то случится с вами в этот день, какая-то сонастройка или новая глубина, возможно истина существования позовет вас в этот вечер, как прохлада зовет вас к реке.Возможно...Не лишайте себя это шанса.
Айрис Апфель (493x617, 163Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку