-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Здравствуй, Dior и до свидания...до скорого...

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:52 + в цитатник
22-23 декабря меня пригласили поработать консультантом-тарологом в бутике Dior, что находится на Петровке, 11 ( Москва). Ну я и поработала.Два дня я была, как будто бы в другом измерении, благоухая в ароматах французких духов, ловя отблески в многочисленных зеркалах бриллиантовых колец и колье все того же известного тренда.
Перед тем, как усадить меня в бутике, строгими женщинами из офиса было сказано одеть исключительно черную дорогую одежду. Про маникюр и прическу ( французские косички сзади) я уже догадалась сама, поскольку не маленькая. А вот туфли в срочном порядке пришлось покупать в Graciana. И вот я, закончив очередные съемки на ТДК ( программа «Ваш домашний психолог», рванула в бутик. Сделав огромный круг, я все же разыскала это женское счастье и открыв дверь...нет, дверь мне открыл охранник...но я тут же впала в стопор от такого великолепия интерьера, обилия живых цветов в вазах и вышколенности обслуживающего персонала.Не успела расположиться в отведенном мне местечке (ювелирный отдел этого магазина), как пришел официант и спросил, что буду пить. Белоснежная чашечка с золотым орнаментом, в котором мне подали живой кофе со сливками , была настоящим произведением искусства. И отпив глоток этого согревающего напитка, я поняла, что мне нравится буржуйская жизнь.
Женщины, которые консультировались у меня эти два дня делились на две категории: постоянные клиентки бутика и продавцы. Темы? Да все те же самые: любовь-морковь.
Ничего нового. Хотя нет...все же одна из них меня удивила наличием 8 собак: русские борзые. Я пообещала ей в 2012 году еще 3. А что? 11 - число тех, кто с нами. Опять же и номер дома, где бутик, совпадал!
Но все кончается...и это тоже...Сегодня я опять работаю на телефонных консультациях, сидя у себя дома в любимом кресле от ИКЕЯ...Эх, как же ты коротка, красивая сказка!
IMG_0685 (525x700, 106Kb)
IMG_0687 (525x700, 112Kb)
Метки:  

NPemaYogini   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 12:57 (ссылка)
Мадин_Ра, Илана, Вы шикарная женщина, будьте счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
Мадин_Ра   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо, дорогая Настя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку