-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Познакомилась с Никасом Сафроновым

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:21 + в цитатник

Сегодня снимали очередную серию "Тайна жизни "(аналог битвы экстрасенсов). Одно из заданий было таким: привели с завязанными глазами в квартиру и усадили за журнальный столик, дали пощупать предметы, которые там лежали, и попросили дать информацию о хозяине.Ну я и рассказала, что почувсствовала. Сказала, что это человек имеет высокий социальный статус, что это творческий человек ( мужчина), разведеный и т.д. Смотрите передачу на РАЗ ТВ, не буду здесь все пересказывать.Хозяином квартиры оказался Никас Сафронов - известный художник. Квартира у него оказалась суперской: выкуплен целый подъезд в 7 этажей. Никас подарил мне книгу с автографом.А потом мы фотографировались. И я еще сделала ему предсказание на Таро ( не скажу, что сказала - СЕКРЕТ!!!!). На самом нижнем фото я вместе с режиссерами передачи Верой ( справа) и Ларисой (слева). Они та-а-а-акие суперские!!!!! Намного класснее, чем 7-этажная квартира Никаса! Да простит меня Никас!

IMG_0656 (700x525, 92Kb)

IMG_0661 (525x700, 83Kb)

IMG_0659 (700x525, 100Kb)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку