-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Еще один мой эфир

Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:10 + в цитатник

Ну вот и прошел мой телеэфир. Чуть-чуть не опоздала!!! Что-то у меня голове замкнуло ( это, наверное, от информационнного перегруза), и я вызвала такси на 12-00 ( а эфир в 13-00, а надо еще гримироваться). А такси опоздало ( застряло в пробке). Я выскочила на дорогу и схватила левака. За 35 минут меня водила довез из Отрадного на  3-ю улицу Ямского поля (при затрудненном движении - это супер!!!), а я сидела  в машине и мысленно расчищала дорогу машине...Оо-о-о-о-о-о!!!!!!!!!! Как же я устала эту дорогу расчищать!!!!! Сколько сил своих вбухала!!!! В студию вбежала уже за 15 минут и сразу грохнулась в студийное кресло. Девушка-гример делала мне майкап прямо уже там! Прическу уже сделать, конечно, не успели, но я воткнула в свою косичку розовый цветочек и..................спела свою коронную песню в эфире про любовную магию с эротическими колодами Таро Манара и Казанова. Ну и , ессно, Таро Тота Алистера Кроули было.И про Отца нашего рассказала. И помянула его  прошедшее ДР. Кто смотрел? Что скажите? 

Аркан Звезда (100x150, 6Kb)
Метки:  

Diamant-Tarot   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 18:58 (ссылка)
К сожалению пропустил, причем не понимаю как...Прям мистика какая-то. Специально смотрел эфиры каждый четверг. Я так понял, что Вы работаете по расписанию эфиров "Академии Гармонии Жизни", но мне показалось, что я там в эфире мужчину видел в это время. Очень странно и очень жалко(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мадин_Ра   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:32 (ссылка)
Diamant-Tarot! Мужчина был во второй части, а я вела первые 45 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamant-Tarot   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Думаю, запись этой программе появится на сайте академии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку