-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Без заголовка

Вторник, 11 Августа 2009 г. 20:23 + в цитатник
И снова Челябинск. Вчера прилетела, и не могу никак понять: сон это или явь? Так часто вспоминала свой родной город в мечтах и грезах, пока была в Европе.И казался он мне таким милым и замечательным... И вот...иду по грязным улицам, вдыхаю выбросы металлургического комбината, смотрю на дебиловатые от чрезмерного употребления алкоголя лица моих земляков. Я, наверное, счастлива? Или? Нет, не испытываю я эйфории от такой встречи.
Так что же такое счастье?
Для меня понятие СЧАСТЬЯ перестало существовать.
Просто раз... и размылось.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени и Снова Запорожье.... Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:03 (ссылка)
такая же история... Индустриальный город... ТИШИНА и лица-лица-лица... поникшие - так ждущие счастья... но потерявшие веру!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку