-Я - фотограф

Регулирование VIII  Аркан
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадин_Ра

 -Интересы

demonology goetia gypsy lenormand hanson-roberts tarot spiral tarot tarot of the witches the golden dawn thelema theurgia goetia voodu амулеты астрал астрология атам бафомет биоэнергетика битва экстрасенсов ведовство викка викканские праздники

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1402


Трансформация посредством Мессы: опыт Загреба

Вторник, 28 Июля 2009 г. 13:12 + в цитатник

Трансформация посредством Мессы: опыт Загреба

(история в трех частях)

Часть первая.

Провокация Брата Т.


Мы встретились в редакторской комнате нашей Конторы. Опознание во мне телемитской Сестры произошло по ламену, который висел у меня на шее и черное мантии..
Оказалось, что Брат Т.приехал из Загреба (Хорватия) сюда поработать. Обменявшись приветствием "93!" и "ТЕЛЕМА", мы быстренько договорились, что я поеду вместе с ним в ближайшие выходные на Гностическую Мессу в Загреб.
И я, российская гражданка, находящаяся в Будапеште (Венгрия) и имевшая шенгенскую визу, поехала в Хорватию.
На всякий случай я спросила Брата Т.: не будет ли проблем на границе? На что он заверил меня, что не будет. На вокзале к нам присоединился еще Брат Д.
Мы сели в поезд и покатили. Поскольку было это 10 апреля (8,9,10 апреля - дни написания Книги Закона), мы слушали в вагоне на английском запись Liber AL и были довольны жизнью.
Венгерские пограничники долго рассматривали мою " краснокожую паспортину", но пропустили, а с хорватскими вообще все вышлю проще некуда: у меня не было официального приглашения в Хорватию. Братьев Т. и Д. спросили: еду ли я с ними и поручаются ли они за мое хорошее поведение в Хорватии? Они дружно ответили: "Да"! И меня пропустили.
Поздно вечером мы добрались до Загреба, и меня привели в телемитскую ложу к гостеприимному Брату М.
А на следующий день была Месса.
Пространство из обычной комнаты, переходящей в кухню, преобразилось в Храм, где в конце (а может в начале?) пламенел трехступенчатый алтарь, Жрец со Жрицей были прямо-таки в терионско-бабалонском экстатическом состоянии. Брат Т., исполнявший роль Дьякона, был торжественен и серьезен. Пахло ладаном. Мерцали свечи. Мои мысли устремились за пределы Кетер и выше.
А Жрец пел: " Ака дуу, ту фур биу...".
Ничего более прекрасного я не слышала.
Печенье Света, запитое красным вином, вызвало совершенно расслабленное состояние, и мне уже более ничего не хотелось, как только оставаться в глубокой медитации.
Но все, же через пару часов меня уговорили прокатиться по ночному Загребу и посидеть в одном из многочисленных кафе прямо под цветущими яблонями. И это было СЧАСТЬЕ!
Наутро я в одиночку должна была ехать обратно в Будапешт (Венгрия).
Это были последние часы моего безмятежного спокойствия.
Я совершенно забыла, что на апрель мне выходила карта "Коса" в оракуле Ленорман, и радовалась жизни по полной программе.
Мы шли по тихой загребской улочке в два часа ночи, а Брат Т. изо всех сил орал по-русски: " Я люблю большой красный хуй!".
Последнее, что я припомнила, уходя в сон, что по-хорватски хуй - это курац!
Эх, знала бы я, что готовит мне завтрашнее  утро!

Часть вторая

В туалет - под конвоем


А утром Брат М. посадил меня в поезд, и я покатила в Будапешт. На границе хорватские пограничники проверили мой паспорт и что-то стали спрашивать. Я пожимала плечами и говорила: " Ай донт андестенд (я не понимаю)", они сделали в паспорте отметку и передали меня венгерским  пограничникам.
 И тут...
Дальше все перевернулось, и счастье стало несчастьем.
Мне на венгерском-русском-английском языке объяснили, что я нарушила правила: выехала за пределы шенгенской зоны, а значит, моя виза утратила свою силу. Меня ссадили с поезда и стали оформлять протокол.
Я махала руками и с эмоциями объясняла, что у меня в Будапеште  сегодня вечером эфир, что меня ждут не только работодатели, но и телезрители, но нет... Пограничники были непреклонны. Вся серьезность положения обозначилась тогда, когда я попросилась в туалет, и меня повели туда под охраной.
Мысль о побеге отпала сама собой.
Тогда до меня дошло, что махание руками и употребление русских нецензурных слов может  закончиться лично для меня пребыванием в изоляторе.
В кармане было 50 евро. На мне была летняя одежда и небольшая сумка через плечо, а также корпоративный венгерский телефон без роуминга на Хорватию и Россию и зарубежный паспорт. Мне дали подписать протокол, поставили в паспорт особенную печать, именую "снайпер" и отослали обратно в Загреб. Одну. Без полиции. И вообще без какого-то сопровождающего лица.
Приехав в Загреб, я наощупь (поскольку не знала точного адреса) добралась до ложи. Дверь в квартиру оказалась закрытой. Посидев часок около закрытой двери,  поняла, что надо уже начинать искать российское посольство.
Поиски оказались успешными:  встретила  пожилого серба, который немного знал русский язык и помнил, где приблизительно находится российского посольство. Мужчина довел меня до ворот  посольства и, пожелав хорошей Пасхи (это было как раз в воскресенье и три дня  празднования  католической Пасхи), ушел. А я из всех сил закричала в  микрофон: " Я - российская гражданка! Мне нужна помошь! Откройте!!!!!!! Мне нужен консул!".
Не открыли, но консул появился и, видя мое бедственное положение, даже согласился пустить переночевать, если уже совсем некуда будет податься.
А я снова подалась в ложу. И снова уткнулась в закрытую дверь. И просидев пару часов на лесенке, вспомнила свой карточный расклад на апрель, и, конечно, сказала себе все полагающиеся определения по этому поводу, где слово "дура" было самым мягким. Находясь в этом прямо-таки оргазмическом состоянии, я вдруг услышала легкий щелчок, и дверь квартиры слегка дрогнула. При моем нажатии на нее, она...открылась!!!!!!!!
Я вошла в квартиру, вопя имя хозяина, но  встретила всего лишь тишину. Около  ноутбука на столе лежал сотовый телефон. Машинально взяв его в руки, начала  щелкать кнопками, и  увидела  телефон Брата М.
Радости моей не было границы. Я тут же позвонила, крича в трубку: " 93! Брат М.! Hеlp me! Sos!"
Через полчаса Брат М., находящейся в кино, прибежал с выпученными глазами. Тут же были вызваны другие братья и началось полуночное обсуждение, что же со мной делать.
Последующие дни я ходила по маршруту: российское посольство - венгерское посольство - хорватская полиция.
Да, да, все в той же летней одежде и с 50 евро в кармане.
Наконец, на  седьмой день пребывания в Загребе, я села в самолет и улетела в Москву (между Хорватией и Россией безвизовый въезд-выезд).
В аэропорту Щереметьево (Москва) меня встречал человек на серебристой Тойоте Лэнд Краузер,  и я уже почти вздохнула, что наконец-то в безопасности и тепле (в этот день обещали снег), но отъехав пять метров, нас остановил гаишник за неправильную парковку. Накал страстей между водителем и миллионером был  высок. В тот момент я поняла: вот она, родная Россия!  Наверное, она очень ждала меня, своего телемитского ребенка, поэтому  и встреча такая бурная!!!

Часть третья

Сакральная сторона истории


Ничего так просто не бывает. Вопрос, почему меня вернули снова в Загреб, возник сразу же, как только меня посадили в поезд.
Вот мои нумерологические соображения.
Месса состоялась 11 апреля 2009 года, то есть 11. 04.11 (складываем 2+9). Это так называемые троичные числа. Дальше я  проиллюстрирую "пирамиду" из троичных, вторичных и первичных чисел.


                                                       17

                                                     15 2
        
                                              11      4      11


1 ряд (снизу) - это троичные числа, преобразованные из даты проведения Мессы.
2 ряд (в середине) - это вторичные числа, преобразованные путем сложения из троичных.
3 ряд (наверху) - это первичное число, полученное сложением двух вторичных чисел.

А теперь возьмем в руки Таро. Число 17 это XVII  Аркан Звезда, то есть  наша богиня Нуит, но это, по сути, еще и Звезда Путеводная, то есть наш Святой Ангел-Хранитель, с которым у меня и состоялась беседа во время Мессы.
Далее, анализируя ситуацию, я вспомнила, что дело было в субботу, то есть в 6-й день.
Складываем:
17+6=23
И получаем так называемое "потайное" число, которое нам будет подсказывать самое тайное-тайных в этой истории.
Да, в картах Таро всего 22 Аркана и 23 тут никак не проигрывается. Однако, вспомним, что каждая карта соотносится с определенными стихиями, планетами и знаками Зодиака, а, следовательно, 23 можно соотнести 13 Знаком Зодиака Змееносцем. Он  отвечает за выход на принципиально иной уровень развития. Это может быть, например, переход от движения по кругу к движению по спирали. Следовательно, 23 Аркан может быть Арканом новых открытий или же событий, которые меняют ход процессов, причем в глобальном уровне.
А мои перемены таковы:
1. живу в Москве;
2. нашла кучу своих родственников в Курске и Орловской области;
3. открылось много новых возможностей, как в духовном, так и в физическом планах.



                                                                                                              Мадин Ра.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку