-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рябина_под_снегом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 5
Комментариев: 20
Написано: 34


Первоклассник, первоклассник у тебя сегодня праздник?

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:18 + в цитатник
Думаю, довольно глупо напоминать кому-то, что сегодня дескать первое сентября, день знаний и всяческих умений. Теоретически для меня это праздник по ряду причин: во первых я студентка, во вторых мои мама и тетя имеют непосредственное отношение к педагогике. Тем не менее (опять таки по ряду причин), у меня просто с души воротит от всех этих школьных линеек, белых бантов, тетрадок в клеточку и гладиолусов выше человеческого роста.
Десять лет проведенных за партой всплывают в моем сознании не какими-то яркими вспышками отрывочных воспоминаний, а неясным ощущением мутной монотонной тоски. Нет, надо мной не издевались одноклассники, у меня не было учителей-садистов и вообще каких-то особенных ужасов припомнить не могу. Однако меня не покидает чувство, словно эти годы украли у меня из жизни. Атмосфера тоталитаризма, присущая отечественной системе среднего образования, угнетала меня до тех пор, пока я наконец не получила свой заветный мышиного цвета аттестат с тройками. В придачу к нему я обрела также уверенность в том, что я унылая посредственность, и что для того чтоб все было как надо нужно поменьше "высовываться" и быть как все. Чтобы избавиться от груза этих "знаний" потребовалось не мало времени и душевных сил.
Поэтому когда сегодня, проходя по Невскому я вижу стайки старшеклассников, таких юных, модных, узкоштанных и смазливых, мне с одной стороны становится их жаль. Ведь им еще пару лет наслаждаться этой душной атмосферой, которая в свое время попортила мне столько крови, делать домашние задания и носить уродскую форму. Но все относительно. Кто-то из них наверняка будет вспоминать школу с чувством ностальгии.
А учительнице литературы все таки хочется сказать "спасибо". Хотя бы на ее уроках я могла блистать) А значит не все так грустно.

Понравилось: 17 пользователям

Quazilions_Emperess   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:14 (ссылка)
Школа-школа...ненавижу)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 03:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
prokofeva1   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2018 г. 05:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку