-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Ой как я соскучилась!!!!

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:39 + в цитатник
Ой приветики мои П4ёлки=) Как я по вам соскучилась если бы вы знали=)))) Прост мой папа запретил заходить в инет, а главное оставил мя без моих любимых Ранеточек!!!! Жесть!!! Представьте, неделю без инета и без телека!!!! С ума сойти можно!!! А лишил он мя всего этого из за того что типа я не учусь=( Но я вам расскажу что было все эти дни))
Понедельник:
Ну в понедельник я пришла в школу как обычно и оч оч рада была всех видеть)) Воть у нас в понедельник был диктант по русскому, и я получила 5/4)) Ещё я получила замечание по истории за то что не преготовила д.з)) Потом я поссорилась с подружкой и мы с ней день не разговаривали=( После этого была линейка, но мне было как то по... потому что мы с друзьями во время линейки стояли и ржали))xDDD И ещё мя оч оч сильно задолбали мои предки...Воть по моему на этот день всё=)
Вторник:
Во вторник наш класс получил оч оч много замечаний по внешнему виду, прилежанию и главное поведению. На мя наорала наша классуха за то что у мя снизилась успеваемость и сказала что ме в 11 классе никакая медаль не светит, и за внешний вид тож наорала=0 Но и другим досталось не меньше=(((
Среда:
В среду я померилась с подружкой, с которой поссорилась в понедельник, и наш класс как обычно получил оч много замечаний, и ещё мя задолбали мальчики из 11 класса)) нууу...не то чтобы задолбали, просто эть мои друзья и они ко мне приставали...воть)) А родичи мои как обычно мя наругали оч оч сильно за мою учёбу(( но ме уж на них по=)
Четверг:
В четверг у нас на первом уроке должен был быть русский, но вместо него была контрошка по алгебре, и я как обычно написала на тройку, и то переписывать с двойки ходила, еле еле переписала)) ну нет у мя способностей к матике, чё поделать=) А остальное вроде как было как обычно))
Пятница:
В пятницу(то есть сегодня) мя по литре чуть не спросили, к счастью звонок мя спас=) На четвёртом уроке мы всей школой собрались в актовом зале и к нам приезжали какие то тётки, каро4 гимнастки, они там сидели в зале, а директор включил на видео их биографию, и потом им все желающие задавали вопросы( это в основном были мелкие)=) Во второй половине дня мы с девчёнками рисовали газету к новому году, эт должны рисовать все классы, у мя была такая идея с Hoops&yoyo, ну я в инете видела такую открытку с Новым годом с ними, и я про неё вспомнила и ме пришла в голову такая идея)) Такая приконая газета получилась=)))) токо она ещё не дорисована, в понедельник дорисуем)) А этих чувачков hoops&yoyo рисовала я, а девчёнки рисовали фон, ёлку, снег и т.д.))

Ну воть и всё вроде, больше ничё интересного не было по моему=) А у вас как дела, П4ушки мои?

Jaimie   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)
с возвращением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:01 (ссылка)
Jaimie, пасибки)) оч рада всех видеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokomano4ka   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 16:58 (ссылка)
приветик))))да....жить без инета это ужасно....сочувствую...
на нас оч сильна орали в прошлом году за поведенье и форму...только нам то было все равно)))мы как то не исправились)поэтому в этом году нам про форму уже ваще ниче не говорят а вот за учебу орут когда совсем уже все плохо....
с возвращением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
Tokomano4ka, пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
kochasie   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
Приветик :) Я в школе с 5го класса рисовала стенгазеты)
Кстати, спасибки за симпу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:30 (ссылка)
kochasie, На ЗдОрОвЬе=) Я тя лафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку