-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Привет=0

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - Innocence

Настроение сейчас - никакого нету=((((

 

Прифф ффем))) Пожелайте нам удачи, завтра мы с классом идём к директору=) А эт мы с подружкой Лизкой всем сказали=) Ну...Лизку вы знаете, я уже где то рассказывала... А идём мы к диреку воть из за чего:  кароч нам задавали на сёняшний день доклад по истории, а у Лизки дома нету принтера, а инет на время отключили. Так воть, где то за 3 урока до истории(она у нас была последняя, 7), Лизка пошла, прям на англиском, в информатику и попросила распечатать доклад. Ну она его написала, оформила, зовёт учителя чтобы распечатать, а он ей говорит что типа прочитай свой доклад и если ты не знаешь какие-то слова, то ты не будешь печатать. Воть она его кароч позвала, он у неё спросил какое-то слово, а она его не знала, и он сказал что типо: Деточка моя, ты не знаешь этого слова, поэтому до свидания. Ну нормально ли?  А Лиза приходит на Англиский вся в слезах и говорит типо я пойду к директору... Подождите, подождите, я ещё не всё рассказала... ещё сёня на продлёнке(вы знаете что у нас в школе продлёнка до 6 часов...) я кароч сделала все уроки и попросила нашу воспиталку отвести мя на инфу(у нас в школе принято отводить потому что если ты придёшь сам то учитель этот скажет что типа ты прогуливаешь продлёнку, ходя на информатику), потому что я доклад тож не сделала, у мя тож принтер не работает, а от руки лень писать, а наша историчка нас простила, она сёня была добрая. Ну мя отвели, я там всё напечатала, потом он тож спросил какое-то слово, а я его не знала, а он типо говорил что у нас такие порядки что надо их собдюдать, что если какое-то слово не знаешь, то всё типа, досвидос....рррррр...бесит!!!! Как я завтра доклад подготовлю????? Он даж не понимает какие у него обязанности... он учитель ИНФЫ, а эти слова я могла бы потом посмотреть в словаре...всё равно ж готовить...я ему так и сказала, а он сразу начинает  своё=(блииииин!!!!! Я теперь без доклада из за него осталась!!!!!!=( Ну не странный ли...для учителя инфы?

А у вас как дела, П4ушки?


 


Jaimie   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 16:08 (ссылка)
даааа, учитель ну просто класс)
(насчет доклада не переживай)
да дела вроде нормик, вот ток глаза закрываются от усталости
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:05 (ссылка)
Jaimie, даааа...понимаю...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Всегда_ВАША_Ксюша   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:36 (ссылка)
М-да..Стремный учитель..Не..У нас в гимназии Витамин правит миром!)Очень ржачный препод)
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Всегда_ВАША_Ксюша, прикона)) а по какому?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку