-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


КаК хАрАшОо_о))

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - Бритни Спирс - Womanizer
Настроение сейчас - ОК))))))))

Млин как же ме хорошо)) Сёня навалило много снешка и ме стала хорошо)))))) Мы там на улице на прогулке так развлекались... ппц..)) Мальчики нас валили на землю в снег, а мы кидались в них снежками и они в нас...хех...можно подумать что это детский сад..а ещё 9 класс... я в шоке)) Но зато было весело))))) Прикольно!!!!!!!!!! Уиииииииииииии))) Ну завтра мы ещё так развлечёмся))) А с учителями всё сёня было нормиг КАК НЕ СТРАННО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только за неделю я получила 2 тройки..родичи, а ОСОБЕННО папка ругаться будут=( Ну и по на них, главное мне хорошо на душе, но не только из-за сегодняшних игр, а из-за того что я кажется......ВЛЮБИЛАСЬ))) Притом я влюбилась в того, кого я знала уже 3 года...раньше я к ниму былы как то равнодушна, а щас...ничё не могу с собой поделать)))) Прям как Натаха из Ранеток))))) Этот парень в 10 классе)))) Зовут его Артур=) Остаётся только сказать ему о том что я его лаффф...воть только как? Я ж не могу вот так подойти и сказать типа я тебя люблю... надо быть смелой, а я к сожалению не всегда такая...млин...чё делааааать????? Как сделать так чтобы он узнал????
Я оч оч счастлива что я наконец то влюбилась...я уже давно пыталась, но всё не могла...ууууууррррррррраааааа!!!!!!

А у вас как делифффффки, П4ёлки????

-сахарная_вата-   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
ну надо ведь тоже иногда и веселиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Sofiko_Bregneva   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:58 (ссылка)
ну и правильно нужно хоть иногда развлекаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 20:16 (ссылка)
-Miss_CASPER-, Sofiko_Bregneva, да я тож так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку