-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Ну воть и всё=( Завтра в скул=(

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:12 + в цитатник
Настроение сейчас - ну ничё норм такое))

Воть мой последний день каникул наступил...блин...хотя в этом есть свои плюсы..друзей увижу..а я оч много с кем не попрощалась потому что они раньше ушли. Я оч соскучилась по этим диким ржачам в классе, по ребятам из нашего класса, по девчонкам, и по другим ребятам из школы)) Опять на линейке поржём)) По приколам над учителями я тож соскучилась)))) Но отдохнуть мне тоже хочется. С друзьями придётся уже меньше гулять.. И ме так лень рано вставать в школу, просто ппц полный.. Каждое утро я встаю в скул ели ели, как же не хочется опять это начинать... Ну лан, сегодня гуляем по полной!!! Мы с подружкой сег собирались в кино сходить, но ещё не решили на какое.. Вот когда встретимся будем думать... И еще мы с другой подружкой хотели сёдня вечером погулять по крыше)) Знаю, эт страшно, но всё таки хочется испытать... Лишь бы нас никто не запалил... будем надеяться)) Но я всё таки боюсь..всё таки 1 раз на крышу полезем...

boby_boby_melka9   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Ооо..я тоже с другом встаю=))))ну ниче привыкнешь))))Крыши это клево..вы там особо не бушуйте..=))а даже если вас запалят то ничего не будет)))ну кроме милиция..а милиция вам только лекцию прочитают и всё))
хорошего тебе дня зай=)))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:25 (ссылка)
Ооо..я тоже с другом встаю=))))-П.с меня че то переклинило..с Трудом встаю=))извиняюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку